Разделы презентаций


ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ

Содержание

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов Минимальное количество баллов для получения аттестации по курсу ТПГ – 60

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
Преподаватель: к.т.н., доц. Косцов Алексей Валерьевич
Кафедра: изысканий и

проектирования дорог
Ауд. 418

ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВПреподаватель: к.т.н., доц. Косцов Алексей ВалерьевичКафедра: изысканий и проектирования дорогАуд. 418

Слайд 2Рейтинговая система оценки успеваемости студентов
Минимальное количество баллов для получения

аттестации по курсу ТПГ – 60

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов Минимальное количество баллов для получения аттестации по курсу ТПГ – 60

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

СИСТЕМА КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ЛЕКЦИЙ

ПОРЯДОК СДАЧИ ЗАЧЕТА

-ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИСИСТЕМА КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ЛЕКЦИЙПОРЯДОК СДАЧИ ЗАЧЕТА-ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Слайд 4Литература по курсу ТПГ
Косцов А.В. Транспортная планировка городов: учеб. пособие

/ А.В.Косцов, И. А. Бахирев, Е. Н. Боровик, Д. С.

Мартяхин; отв. ред. А. В. Косцов. — М.: А-проджект, 2017. — 300 с. — (Бакалавриат).
Горбанев Р. В. Городской транспорт: Учеб, для вузов. — М.: Стройиздат, 1990.—215 с.
Joel P. Leisch, Freeway and Interchange Design Manual, Institute of Transportation Engineers, 2005.
Сильянов В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Сильянов, Э.Р. Домке. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 352 стр.





Литература по курсу ТПГКосцов А.В. Транспортная планировка городов: учеб. пособие / А.В.Косцов, И. А. Бахирев, Е. Н.

Слайд 5Нормативная литература по курсу ТПГ
Градостроительный кодекс РФ, ФЗ N 190-ФЗ, 29 декабря 2004 года.
СП

42.13330.2016 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная

редакция СНиП 2.07.01-89*”
ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Highway Capacity Manual 2010. Transportation Research Board, Washington, D.C., 2010.


Нормативная литература по курсу ТПГГрадостроительный кодекс РФ, ФЗ N 190-ФЗ, 29 декабря 2004 года.СП 42.13330.2016 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и

Слайд 6ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ:
ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ:ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДАПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ

Слайд 7Лекция №1
Тема лекции:
“Город как транспортный узел. Классификация городов”

Лекция №1Тема лекции:“Город как транспортный узел. Классификация городов”

Слайд 8Общепринятое определение понятия город
ГОРОД, г’ород, -а, мн. ч. -а, -ов,

м. 1. Крупный населённый пункт, административный, торговый, промышленный и культурный центр.

Портовый г. За ~ом жить (в при~ной местности). За ~ поехать (в при~ную местность). За ~ом (вне ~а). 2. Центральная главная часть этого населённого пункта в отличие от окраин и при~ов (разг.). Из нового района приходится в магазин ездить в г. 3. В старину на Руси: ограждённое стеной, валом поселение; крепость. Китай-г. (в центре Москвы). 4. ед. ч. Городская местность в отличие от сельской, деревенской. Сельская молодёжь стремится в г.
Общепринятое определение понятия городГОРОД, г’ород, -а, мн. ч. -а, -ов, м. 1. Крупный населённый пункт, административный, торговый,

Слайд 9Город с точки зрения транспортного планирования
С точки зрения транспортного планирования

города рассматривают как транспортные узлы железных и автомобильных дорог, воздушных

и водных видов транспорта. В пределах транспортных узлов происходит движение и перераспределение пассажирских и грузовых потоков.
Город с точки зрения транспортного планированияС точки зрения транспортного планирования города рассматривают как транспортные узлы железных и

Слайд 10СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КИТАЯ, США, ЕВРОПЫ

СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КИТАЯ, США, ЕВРОПЫ

Слайд 11ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА – ГРАНИЦА ГОРОДА

ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА – ГРАНИЦА ГОРОДА

Слайд 12ГРАНИЦА ГОРОДА
Границей города является условная линия – его административная граница.
Внутри

административных границ города существует потребность в обеспечении внутренней транспортной мобильности

горожан
ГРАНИЦА ГОРОДАГраницей города является условная линия – его административная граница.Внутри административных границ города существует потребность в обеспечении

Слайд 13ГРАНИЦА ГОРОДА
Деление на внутригородские и внегородские территории с точки зрения

транспортного обслуживания - условно

ГРАНИЦА ГОРОДАДеление на внутригородские и внегородские территории с точки зрения транспортного обслуживания - условно

Слайд 15СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 16ПОНЯТИЕ ОБ АГЛОМЕРАЦИИ, МЕГАПОЛИСЕ

ПОНЯТИЕ ОБ АГЛОМЕРАЦИИ, МЕГАПОЛИСЕ

Слайд 17ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ГОРОДА

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ГОРОДА

Слайд 18Функционально-планировочная структура территории города
Выделяют следующие функционально планировочные зоны города:
Селитебная

(жилая)
Общественно-деловая
Производственная
Транспортной и инженерной инфраструктур
Рекреационного назначения. Особо охраняемые территории


Функционально-планировочная структура территории города Выделяют следующие функционально планировочные зоны города:Селитебная (жилая)Общественно-деловаяПроизводственная Транспортной и инженерной инфраструктурРекреационного назначения. Особо

Слайд 19СЕЛИТЕБНАЯ (ЖИЛАЯ) ТЕРРИТОРИЯ

СЕЛИТЕБНАЯ (ЖИЛАЯ) ТЕРРИТОРИЯ

Слайд 20Селитебная (жилая) зона города
Жилые зоны предусматривают в целях создания для

населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. Объекты и виды

деятельности, несовместимые с требованиями обеспечения комфортного проживания, не допускается размещать в жилых зонах

В жилых зонах размещаются
жилые дома разных типов;
отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения;
гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
культовые объекты.

В жилых зонах допускается размещать
отдельные объекты общественно-делового и коммунального назначения с площадью участка, как правило, не более 0,5 га;
мини-производства, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду, за пределами установленных границ участков этих объектов;
Размер санитарно-защитных зон для объектов, не являющихся источником загрязнения окружающей среды, должен быть не менее 25 м.

Селитебная (жилая) зона городаЖилые зоны предусматривают в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания.

Слайд 21Селитебная (жилая) зона города
Территории жилой зоны организуются в виде следующих

функционально-планировочных жилых образований: - квартал (микрорайон) - основной планировочный элемент застройки

в границах красных линий или других границ, размер территории которого, как правило, от 5 до 60 га. В квартале (микрорайоне) могут выделяться земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов; - район - формируется как группа кварталов (микрорайонов), как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др.). Площадь территории района не должна превышать 250 га.
Селитебная (жилая) зона городаТерритории жилой зоны организуются в виде следующих функционально-планировочных жилых образований:  - квартал (микрорайон)

Слайд 22ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ дома-колодцы – 19в

ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ дома-колодцы – 19в

Слайд 23ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период

ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период

Слайд 24ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период – перспективный район

ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период – перспективный район

Слайд 25ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ

ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ

Слайд 26ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

Слайд 27ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

Слайд 28ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА ГОРОДА

ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ  ЗОНА ГОРОДА

Слайд 29Общественно-деловая зона города
Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры,

торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов

среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан
Общественно-деловая зона городаОбщественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения,

Слайд 30Общественно-деловая зона города
По типу застройки и составу размещаемых объектов общественно-деловые

зоны городов могут подразделяться на:
многофункциональные (общегородские и районные) зоны


зоны специализированной общественной застройки
Общественно-деловая зона городаПо типу застройки и составу размещаемых объектов общественно-деловые зоны городов могут подразделяться на: многофункциональные (общегородские

Слайд 31Общественно-деловая зона города
Общественно-деловые зоны формируют как центры деловой, финансовой и

общественной активности в центральных частях городов, на территориях, прилегающих к

магистральным улицам, общественно-транспортным узлам, промышленным предприятиям и другим объектам массового посещения
Общественно-деловая зона городаОбщественно-деловые зоны формируют как центры деловой, финансовой и общественной активности в центральных частях городов, на

Слайд 32Типы общественно-деловых зон города на примере г. Ростов-на-Дону

Типы общественно-деловых зон города на примере г. Ростов-на-Дону

Слайд 33Производственная зона города

Производственная зона  города

Слайд 34В состав производственных зон могут входить: - коммунальные зоны - зоны

размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов оптовой

торговли; - производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду, как правило, требующие устройства санитарно-защитных зон шириной более 50 м, а также железнодорожных подъездных путей; - иные виды производственной (научно-производственные зоны) и инженерной инфраструктуры.

Производственная зона города

В состав производственных зон могут входить:  - коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов,

Слайд 35Функциональное зонирование г. Москва (фрагмент)

Функциональное зонирование г. Москва (фрагмент)

Слайд 36Санитарно-защитная зона
При размещении предприятий и других объектов на территории производственной

зоны следует предусматривать меры по обеспечению их безопасности в процессе

эксплуатации, а также предусматривать в случае аварии на одном из предприятий защиту населения прилегающих районов от опасных воздействий и меры по обеспечению безопасности функционирования других предприятий. Важнейшим элементом обеспечения такой защиты является устройство САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН.
Санитарно-защитная зонаПри размещении предприятий и других объектов на территории производственной зоны следует предусматривать меры по обеспечению их

Слайд 37Размеры санитарно-защитных зон
Размеры санитарно-защитных зон устанавливают с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200.

Достаточность ширины санитарно-защитной зоны подтверждают расчетами рассеивания в атмосферном воздухе

вредных веществ, содержащихся в выбросах промышленных предприятий
Размеры санитарно-защитных зонРазмеры санитарно-защитных зон устанавливают с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200. Достаточность ширины санитарно-защитной зоны подтверждают расчетами рассеивания

Слайд 38РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА

РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА

Слайд 39РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА
В состав зон рекреационного назначения включают зоны в

границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами,

озерами, водохранилищами, пляжами, также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом
РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДАВ состав зон рекреационного назначения включают зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками,

Слайд 40Требования к размерам озелененных территорий

Требования к размерам озелененных территорий

Слайд 41ПОНЯТИЕ О ЛИНИЯХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ - КРАСНЫХ ЛИНИЯХ
Градостроительный кодекс РФ:

Красные

линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые)

границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов
ПОНЯТИЕ О ЛИНИЯХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ - КРАСНЫХ ЛИНИЯХГрадостроительный кодекс РФ:Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые

Слайд 42ГОРОД КАК СТАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ

ГОРОД КАК СТАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ

Слайд 43ГОРОД КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧИСЛЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДОВ

ГОРОД КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  ЧИСЛЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ.  КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДОВ

Слайд 44ПРОЦЕСС УРБАНИЗАЦИИ И СУБУРБАНИЗАЦИИ

ПРОЦЕСС УРБАНИЗАЦИИ И СУБУРБАНИЗАЦИИ

Слайд 45ЦЕННОСТЬ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Ле Корбюзье. Проект реконструкции центра Парижа («План Вуазен»).

1925 г
Проект застройки средней плотности

ЦЕННОСТЬ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙЛе Корбюзье. Проект реконструкции центра Парижа («План Вуазен»). 1925 гПроект застройки средней плотности

Слайд 46ДИНАМИКА ПРОЦЕССА СУБУРБАНИЗАЦИИ

ДИНАМИКА ПРОЦЕССА СУБУРБАНИЗАЦИИ

Слайд 47ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

Слайд 48ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

Слайд 49Классификация городов по численности населения

Классификация городов по численности населения

Слайд 50Улично-дорожная сеть города: классификация, основные планировочные схемы

Улично-дорожная сеть города: классификация, основные планировочные схемы

Слайд 51Улично-дорожная сеть. Определение
Улично-дорожная сеть (УДС) — совокупность существующих и планируемых

к размещению линейных и нелинейных объектов на выделяемых красными линиями

территориях общего пользования транспортного назначения, а также размещаемых в подземном и надземном пространстве городов и иных поселений, предназначенных для движения транспортных средств и пешеходов (с учетом перспективного роста интенсивности их движения), включая улицы, городские дороги, объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и иные подобные сооружения), на которых размещаются: дорожное полотно проезжей части, разделительные и озелененные полосы, рельсовые пути трамвая, защитные ограждения, технические средства организации дорожного движения, опоры контактных сетей городского электротранспорта, тротуары, пешеходные переходы вне проезжей части улиц, остановочные пункты городского общественного транспорта, мачты освещения, разворотные и отстойно-разворотные площадки наземного пассажирского транспорта, элементы благоустройства, а также линейные объекты инженерной инфраструктуры в подземном пространстве.
Улично-дорожная сеть. ОпределениеУлично-дорожная сеть (УДС) — совокупность существующих и планируемых к размещению линейных и нелинейных объектов на

Слайд 52Улично-дорожная сеть города
Улично-дорожная сеть города (УДС) является основой планировочной структуры

городов и иных поселений, упорядочивает застройку, обеспечивает транспортную и пешеходную

доступность различных территорий города.
Улично-дорожная сеть городаУлично-дорожная сеть города (УДС) является основой планировочной структуры городов и иных поселений, упорядочивает застройку, обеспечивает

Слайд 53КЛАССИФИКАЦИЯ УДС

КЛАССИФИКАЦИЯ УДС

Слайд 54КЛАССИФИКАЦИЯ УДС
Улицы и дороги разделяют на два основных класса:
магистральные (общегородского

и районного значения)
местные

КЛАССИФИКАЦИЯ УДСУлицы и дороги разделяют на два основных класса:магистральные (общегородского и районного значения) местные

Слайд 55ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ НИЗКОЙ И СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ

ПРИНЦИПЫ  ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ НИЗКОЙ И СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ

Слайд 56ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

Слайд 57ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

Слайд 58РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГИСТРАЛЕЙ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГИСТРАЛЕЙ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

Слайд 59АВТОМАГИСТРАЛЬ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

АВТОМАГИСТРАЛЬ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

Слайд 60Планировка УДС среднего города

Планировка УДС среднего города

Слайд 61ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

ПРИНЦИПЫ  ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ  ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Слайд 62ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УДС
МАГИСТРАЛЬ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
МАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ
МАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УДСМАГИСТРАЛЬ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯМАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯМАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

Слайд 63г.Москва, Ярославское шоссе

г.Москва, Ярославское шоссе

Слайд 64г.Москва, Ярославское шоссе

г.Москва, Ярославское шоссе

Слайд 65ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ СХЕМЫ УДС

ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ  СХЕМЫ УДС

Слайд 66СВОБОДНЫЕ СХЕМЫ УДС

СВОБОДНЫЕ СХЕМЫ УДС

Слайд 67ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Слайд 68ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Слайд 69ПРЯМОУГОЛЬНО-ДИАГОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

ПРЯМОУГОЛЬНО-ДИАГОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Слайд 70ПРЯМОУГОЛЬНО-ЛУЧЕВАЯ СХЕМА УДС

ПРЯМОУГОЛЬНО-ЛУЧЕВАЯ СХЕМА УДС

Слайд 71СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

Слайд 72ТРАНЗИТНАЯ СВЯЗЬ УДС И ВНЕШНИХ ДОРОГ
Характерна для малых городов
Высокий риск

ДТП с вовлечением пешеходов
Низкий акустический и экологический комфорт прилегающих к

транзитной дороге территорий
Низкая пропускная способность транзитной связи
ТРАНЗИТНАЯ СВЯЗЬ УДС И ВНЕШНИХ ДОРОГХарактерна для малых городовВысокий риск ДТП с вовлечением пешеходовНизкий акустический и экологический

Слайд 73Обходная дорога

Обходная дорога

Слайд 74СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

Слайд 75КОЛЬЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

КОЛЬЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Слайд 76Обход г. Саратов

Обход г. Саратов

Слайд 77РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВЫЕ СХЕМЫ УДС

РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВЫЕ СХЕМЫ УДС

Слайд 78ПОНЯТИЕ О КОЭФФИЦИЕНТЕ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ
Kн= S/L

ПОНЯТИЕ О КОЭФФИЦИЕНТЕ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИKн= S/L

Слайд 79ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ
Кн не определен
Кн = 1,2 – 1,3
Кн =

1,4 - 1,5
Кн = 1,05 – 1,1

ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИКн не определенКн = 1,2 – 1,3Кн = 1,4 - 1,5Кн = 1,05 – 1,1

Слайд 80ПЛАНИРОВКА Г. АЛЕКСАНДРОВ

ПЛАНИРОВКА Г. АЛЕКСАНДРОВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика