Разделы презентаций


Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах и

Содержание

Вопросы1. Связи с общественностью (СО) как функция менеджмента. 2 Цели, функции, задачи и принципы деятельности СО в органах власти. 3. Место СО в органах власти.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах

и учреждениях
Лекция

Ю.Н. Назаркина
Алтайский ГАУ
Кафедра ГМУ

Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах и учрежденияхЛекцияЮ.Н. НазаркинаАлтайский ГАУКафедра ГМУ

Слайд 2Вопросы
1. Связи с общественностью (СО) как функция менеджмента.
2 Цели,

функции, задачи и принципы деятельности СО в органах власти.
3.

Место СО в органах власти.

Вопросы1. Связи с общественностью (СО) как функция менеджмента. 2 Цели, функции, задачи и принципы деятельности СО в

Слайд 3
Связи с общественностью (англ. Public Relations, PR) -
технологии создания

и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта

(идеи, товара, услуги, персоналии, организации, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических и экономических процессов.
Связи с общественностью (англ. Public Relations, PR) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах

Слайд 4СО - одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию

взаимопонимания и сотрудничества между организациями и общественностью.

СО - одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организациями и общественностью.

Слайд 5Важнейшее направление деятельности PR-служб – обеспечение руководства организации необходимой информацией

о состоянии общественного мнения.

Важнейшее направление деятельности PR-служб – обеспечение руководства организации необходимой информацией о состоянии общественного мнения.

Слайд 6Основными формами деятельности PR-служб являются открытое общение путем личных контактов

и с помощью СМИ, а также организация научных исследований.

Основными формами деятельности PR-служб являются открытое общение путем личных контактов и с помощью СМИ, а также организация

Слайд 7PR-специалисты выступают в роли советников руководителей организации, помогающих им представить

свои программы в качестве приемлемой для общества политики и получить

его поддержку.

PR-специалисты выступают в роли советников руководителей организации, помогающих им представить свои программы в качестве приемлемой для общества

Слайд 8Связи с общественностью призваны обеспечить гармонизацию частных, общественных и государственных

интересов.

Связи с общественностью призваны обеспечить гармонизацию частных, общественных и государственных интересов.

Слайд 9Цели СО в ОВ
обеспечение гласности, прозрачности и открытости в

работе;
обеспечение связей с гражданами и их объединениями;
помощь сотрудничеству

с гражданами, их объединениями в разработке и осуществлении программ решений; содействии в выполнении законодательства;
способствование становлению институтов гражданского общества.
Цели СО в ОВ обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе; обеспечение связей с гражданами и их

Слайд 10Задачи СО в ОВ
установление и поддержание постоянного взаимодействия со

средствами массовой информации;
отражение в СМИ будничной деятельности организации;
публичное

разъяснение решений и действий организации;
позиционирование (популяризация) организации в имиджевом аспекте;
организация и проведение пресс-конференций и брифингов;
Задачи СО в ОВ установление и поддержание постоянного взаимодействия со средствами массовой информации; отражение в СМИ будничной

Слайд 11Задачи СО в ОВ
организация и распространение проблемно-аналитических материалов по

актуальным вопросам деятельности организации;
организация публичных (спичрайтинг) выступлений и выступлений

в СМИ руководства;
ведение корпоративного и официального сайтов (самостоятельно или совместно с информационно-аналитическим подразделением);
мониторинг СМИ;
противодействие негативной информации СМИ в адрес организации.

Задачи СО в ОВ организация и распространение проблемно-аналитических материалов по актуальным вопросам деятельности организации; организация публичных (спичрайтинг)

Слайд 12Функции СО:
информационная,
аналитическая,
коммуникативная,
интегративная,
консультативно-методическая,

организационная,
правовая.


Функции СО: информационная, аналитическая, коммуникативная, интегративная, консультативно-методическая, организационная, правовая.

Слайд 13Функции СО в ОВ
нахождение контактов с гражданами и организациями,

их расширение и поддержание;
изучение общественного мнения и доведение до

общественности информации о сущности принимаемых решений;
анализ общественного мнения на действия должностных лиц и органов власти;
снабжение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
формирование положительного имиджа власти и должностных лиц.

Функции СО в ОВ нахождение контактов с гражданами и организациями, их расширение и поддержание; изучение общественного мнения

Слайд 14Принципы деятельности служб СО:
открытости,
законности,
оперативности,
конструктивности,
конструктивности,
системности,
взаимного уважения.


Принципы деятельности служб СО:открытости, законности,оперативности, конструктивности,конструктивности,системности,взаимного уважения.

Слайд 15Место службы СО в системе управления:

1. Непосредственно подчиняется первому руководителю.
2.

Входит в состав крупного подразделения.
3. Равная среди равных (подчиняется курирующему

заму).
4. Распределение функций по подразделениям.
5. Аутсорсинг.

Место службы СО в системе управления:1. Непосредственно подчиняется первому руководителю.2. Входит в состав крупного подразделения.3. Равная среди

Слайд 16Направления деятельности специалистов по СО
• изучение сложного спектра общественного мнения

всех социальных групп, дифференциация их ожиданий от государственных институтов и

определение лидирующих тенденций в развитии общественного мнения;
• выработка рекомендаций для руководства государственных организаций и проведение мероприятий, направленных на удовлетворение наиболее значимых ожиданий со стороны общественных кругов с целью оказания влияния на динамику общественных настроений;
• предотвращение возможных конфликтов и недопонимания в работе с общественностью;

Направления деятельности специалистов по СО• изучение сложного спектра общественного мнения всех социальных групп, дифференциация их ожиданий от

Слайд 17Направления деятельности специалистов по СО
• установление и поддержание двусторонних контактов

с разными общественными группами и их лидерами;
• улучшение производственных отношений

и создание общей атмосферы доброжелательности внутри самих государственных организаций;
• реклама услуг, предоставляемых государственными организациями;
• повышение эффективности работы государственных служб;
• создание положительного образа государственных институтов в сознании общественности.

Направления деятельности специалистов по СО• установление и поддержание двусторонних контактов с разными общественными группами и их лидерами;•

Слайд 18Этапы организации текущей работы PR-служб :
1 - анализ обстановки, необходимые

исследования и постановка основной задачи;
2 - разработка программы и

сметы планируемых мероприятий;
3 - осуществление намеченных программ, расширение круга общения;
4 - исследование результатов, оценка и возможная доработка.

Этапы организации текущей работы PR-служб :1 - анализ обстановки, необходимые исследования и постановка основной задачи; 2 -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика