Разделы презентаций


Учимся играя (выпуск 2) Логопедические игры для автоматизации сонорных

Содержание

Найди картинкиЦель: из ряда предложенных картинок выбрать те, в названии которых нет заданного звука. Р`РЛ`Л

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Учимся играя»
(выпуск 2)


Логопедические игры для автоматизации сонорных звуков
Подготовила
Учитель –

логопед
Ерина Елена Валерьевна

«Учимся играя»(выпуск 2)Логопедические игры для автоматизации сонорных звуков Подготовила Учитель – логопедЕрина Елена Валерьевна

Слайд 2Найди картинки
Цель: из ряда предложенных картинок выбрать те, в

названии которых нет заданного звука.
Р`
Р
Л`
Л

Найди  картинкиЦель: из ряда предложенных картинок выбрать те, в названии которых нет заданного звука. Р`РЛ`Л

Слайд 3«КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?»
Цель: подобрать каждому животному его действие, назвать знакомые

звуки (Р,Л), придумать слова на эти звуки.
ПРЫГАЕТ
ХРЮКАЕТ
ЛЕТАЕТ
КУКАРЕКАЕТ
КАРКАЕТ

«КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?»Цель: подобрать каждому животному его действие, назвать знакомые звуки (Р,Л), придумать слова на эти звуки.ПРЫГАЕТ

Слайд 4Найди звук
Р

Л

Цель: развитие фонематического слуха, формирование произношения и различения сонорных

звуков [Р]- [Л].

Найди звукРЛЦель: развитие фонематического слуха, формирование произношения и различения сонорных звуков [Р]- [Л].

Слайд 5«ПОМОГИ Белочке ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ»
Цель:
Назвать картинки, определить количество слогов, положение

звуков [Л`],[ Р`], в словах.

«ПОМОГИ Белочке ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ»Цель: 	Назвать картинки, определить количество слогов, положение звуков [Л`],[ Р`], в словах.

Слайд 6«ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКОВ [Р] – [Л] В СЛОВАХ
(в начале,

в конце, или середине)»
Л
Р
.
.
.
.
.
.

«ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКОВ [Р] – [Л] В СЛОВАХ (в начале, в конце, или середине)»ЛР......

Слайд 7.
.
.
.
.
.
Л
«ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКОВ [Р`] – [Л`] В СЛОВАХ
(в начале,

в конце, или середине)»

......Л«ОПРЕДЕЛИ МЕСТО ЗВУКОВ [Р`] – [Л`] В СЛОВАХ (в начале, в конце, или середине)»

Слайд 8«ЧТО ПОДАРИЛИ ОСЛИКУ И КРОШУ»
Цель: Автоматизация звуков в словах.
Ход игры:

Подобрать для ослика картинки – подарки, в которых есть звук

[Л`], для кроша картинки – подарки со звуком [Р]. Ребёнок нажимает на картинку мышкой, и если картинка подобрана правильно,то картинка будет качаться.
«ЧТО ПОДАРИЛИ ОСЛИКУ И КРОШУ»Цель: Автоматизация звуков в словах.Ход игры: Подобрать для ослика картинки – подарки, в

Слайд 9«УЗНАЙ НА КАКИХ ИНСТРУМЕНТАХ ИГРАЮТ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»
Цель: учить концентрировать внимание,

выделять [Р]- [Л] -[Р`]- [Л`] в словах, делить слова на

слоги.
«УЗНАЙ НА КАКИХ ИНСТРУМЕНТАХ ИГРАЮТ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ»Цель: учить концентрировать внимание, выделять [Р]- [Л] -[Р`]- [Л`] в словах,

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

Слайд 11«ПОМОГИ ЁЖИКУ собрать яблоки в корзинки»
Цель: учить детей определять твёрдость

и мягкость звуков [Р`]- [Р] - [Л`]- [Л] в словах.


Ход: Из предложенных картинок выбрать нужную и переместить её в вазу по щелчку мышки.
«ПОМОГИ ЁЖИКУ собрать яблоки в корзинки»Цель: учить детей определять твёрдость и мягкость звуков [Р`]- [Р] - [Л`]-

Слайд 12«ОТГАДАЙ, КТО ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ ЛУНТИКА И ЛЕОПОЛЬДА»
Цель: Автоматизация [ Л

] - [ Л`]

«ОТГАДАЙ, КТО ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ ЛУНТИКА И ЛЕОПОЛЬДА»Цель: Автоматизация [ Л ] - [ Л`]

Слайд 13«ДОСКАЖИ СЛОВО»
АР – АР – АР – ВОВУ УКУСИЛ…

ОР

– ОР – ОР– НА ДАЧЕ ВЫСОКИЙ…

ОР- ОР– ОР –

НА ЛОДКУ КУПИЛИ…

ИР – ИР – ИР – ТАНЯ ПЬЁТ …

ЁР - ЁР – ЁР – ПАПА ЧИСТИТ …




Цель: учить детей чётко произносить [Р] в предложениях.

«ДОСКАЖИ СЛОВО»АР – АР – АР – ВОВУ УКУСИЛ… ОР – ОР – ОР– НА ДАЧЕ ВЫСОКИЙ…ОР-

Слайд 14МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика