Разделы презентаций


Управленческое общение

Содержание

Учебные вопросыПонятие управленческого общенияЖанры управленческого общенияЭтика управленческого общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управленческое общение
Как вид деловых коммуникаций

Управленческое общениеКак вид деловых коммуникаций

Слайд 2Учебные вопросы
Понятие управленческого общения
Жанры управленческого общения
Этика управленческого общения

Учебные вопросыПонятие управленческого общенияЖанры управленческого общенияЭтика управленческого общения

Слайд 3Вопрос 1.
Понятие управленческого общения

Вопрос 1.Понятие управленческого общения

Слайд 4Управленческое общение – это деловое общение между субъектом и объектом

управления в организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное потребностями управления.
Отличительные черты

управленческого общения:
ролевой характер
неравномерное распределение инициативы
неравномерное распределение обязанностей
неравномерное распределение ответственности
зависимость одного участника от другого.

Управленческое общение – это деловое общение между субъектом и объектом управления в организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное

Слайд 5Структура управленческого общения
эффективность

Структура управленческого общенияэффективность

Слайд 6Стратегии общения руководителя
«либерал» (максимальное внимание к людям, минимальное внимание к

работе);
«организатор» (высокая ориентация на эффективную работу в сочетании с доверием

и уважением к людям);
«манипулятор» (умеренное внимание к работе, незначительное внимание к людям);
«пессимист» (незначительное внимание к производству и к людям);
«диктатор» (максимальное внимание к работе, незначительное внимание к людям).

Стратегии общения руководителя«либерал» (максимальное внимание к людям, минимальное внимание к работе);«организатор» (высокая ориентация на эффективную работу в

Слайд 7Функции управленческого общения
Достижение цели управленческой деятельности

Функции управленческого общенияДостижение цели управленческой деятельности

Слайд 8Вопрос 2.
Жанры управленческого общения

Вопрос 2.Жанры управленческого общения

Слайд 9Виды управленческого общения

Виды управленческого общения

Слайд 10Культура речи руководителя как психологический фактор управления
содержание сообщения;
форма высказываний;
речевой этикет.

Культура речи руководителя как психологический фактор управлениясодержание сообщения;форма высказываний;речевой этикет.

Слайд 11Содержание сообщения:

Содержание сообщения:

Слайд 12Форма высказываний
правильность (соблюдение норм языка) и чистота (отсутствие слов-паразитов, жаргона,

ударение)
богатство (разнообразие знаковых средств)
выразительность и образность (акцентирует внимание).

Форма высказыванийправильность (соблюдение норм языка) и чистота (отсутствие слов-паразитов, жаргона, ударение)богатство (разнообразие знаковых средств)выразительность и образность (акцентирует

Слайд 13Речевой этикет
это совокупность правил, норм, словесных формул и ритуалов, исторически

сложившихся в определённой среде.
Основными требованиями этикета являются:
вежливость
внимательность
сдержанность.

Речевой этикетэто совокупность правил, норм, словесных формул и ритуалов, исторически сложившихся в определённой среде.Основными требованиями этикета являются:вежливостьвнимательностьсдержанность.

Слайд 14Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении
важно отрабатывать модель коммуникативного поведения

нижестоящих по отношению к вышестоящим, но особенно тогда, когда обращение

к ним основано на внесении инициативных предложений, которые захватывают сферу организационного управления поведением работников.
Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведенииважно отрабатывать модель коммуникативного поведения нижестоящих по отношению к вышестоящим, но особенно

Слайд 25Вопрос 3.
Этика управленческого общения

Вопрос 3.Этика управленческого общения

Слайд 26Этика общения «снизу — вверх»
Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной

нравственной атмосферы, упрочению справедливых отношений.
Не пытайтесь навязывать руководителю свою точку

зрения. Высказывайте Ваши предложения тактично и вежливо.
Не разговаривайте с начальником категорическим тоном, не говорите всегда только «да» или только «нет».
Будьте преданы и надежны, но не будьте подхалимом.
Не стоит обращаться за помощью, советом, предложением и т. д. «через голову», за исключением экстренных случаев.

Относитесь к своему руководителю так,
как вы хотели бы, чтобы к Вам относились Ваши подчиненные

Этика общения «снизу — вверх»  Старайтесь помогать руководителю в создании в коллективе доброжелательной нравственной атмосферы, упрочению справедливых отношений. Не пытайтесь

Слайд 27Этика общения «сверху — вниз»
Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив

с высокими моральными нормами общения. Приобщите сотрудников к целям организации.
При возникновении

проблем, связанных с недобросовестностью, руководителю следует выяснить ее причины.
Если сотрудник не выполнил распоряжения, необходимо дать ему понять, что вам известно об этом.
Замечание должно соответствовать этическим нормам.
Критикуйте действия и поступки, а не личность человека.
Тогда, когда это уместно, используйте прием «бутерброда» — спрячьте критику между двумя комплиментами.

Относитесь к своему подчиненному так, как Вы хотели бы, чтобы к Вам относился руководитель

Этика общения «сверху — вниз»  Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщите сотрудников

Слайд 28Никогда не советуйте подчиненному, как поступать в личных делах.
Применяйте одинаковые принципы

оценки ко всем.
Никогда не давайте сотрудникам возможность заметить, что Вы не владеете

ситуацией.
Поощряйте свой коллектив даже в том случае, если успех достигнут главным образом благодаря успехам самого руководителя.
Укрепляйте у подчиненного чувство собственного достоинства.
Привилегии, которые Вы даете себе, должны распространяться и на других членов коллектива.
Доверяйте сотрудникам и признавайте собственные ошибки в работе.
Защищайте своих подчиненных.
Выбирайте правильную форму распоряжения, учитывая: ситуацию и личность.

Никогда не советуйте подчиненному, как поступать в личных делах. Применяйте одинаковые принципы оценки ко всем. Никогда не давайте сотрудникам возможность

Слайд 29Этика общения по горизонтали
Не требуйте к себе особого отношения со стороны другого.
Попытайтесь

достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.
Если Вас

просят временно перевести в другой отдел Вашего сотрудника, не посылайте туда недобросовестных.
Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам.
Называйте своих собеседников по имени.
Не давайте обещаний, которые Вы не сможете выполнить. Не преувеличивайте свою значимость.
На работе не принято спрашивать о личных делах и проблемах.
Старайтесь слушать не себя, а другого.
Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее, чем Вы есть.
Рассматривайте Вашего коллегу как личность, которую следует уважать саму по себе, а не как средство для достижения Ваших собственных целей.
Этика общения по горизонтали Не требуйте к себе особого отношения со стороны другого. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении

Слайд 30Полезные советы
перестаньте ожидать оскорблений отовсюду;
выработайте для себя свод правил,

которого вы будете спокойно придерживаться;
постарайтесь при любой возможности реагировать не словами,

а поступками;
постарайтесь очистить свой словарь от жалоб;
перестаньте надеяться, что все улучшится само по себе;
научитесь идти на риск;
применяйте настойчивость повсюду;
не позволяйте другим чувствовать вину за свою настойчивость;
научите других тому, что у вас есть право на личное время;
научитесь говорить «нет».
Полезные советыперестаньте ожидать оскорблений отовсюду; выработайте для себя свод правил, которого вы будете спокойно придерживаться; постарайтесь при любой

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика