Разделы презентаций


Виды, сроки, порядок осмотра и освидеьельствования кол. пар Інструкція з фо

Осмотр колесных пар Осмотр колесных пар под ЭПС должны проводить: Машинист: * при каждой приемке эл-за (в доступных местах на доступной для осмотра стороне); * в эксплуатации при стоянках эл-за на станциях и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды , сроки, порядок
осмотра и освидеьельствования
кол. пар

Інструкція з формування,

ремонту та утримання
кол. пар ТРС залізниць України колії 1520 мм
ВНД

32.0.07.001-2001

Виды , сроки, порядок осмотра и освидеьельствованиякол. парІнструкція з формування, ремонту та утриманнякол. пар ТРС залізниць України

Слайд 2Осмотр колесных пар

Осмотр колесных пар под ЭПС должны проводить:
Машинист:
*

при каждой приемке эл-за (в доступных местах на доступной для

осмотра стороне);
* в эксплуатации при стоянках эл-за на станциях и в пунктах оборота;
* при ТО-2 ( в случае проведения его л. бр.);
Мастер или бригадир – при ТО-3 эл-за;
Мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет бригадир) – при ТО-2 эл-за.

Осмотр колесных пар Осмотр колесных пар под ЭПС должны проводить: Машинист:		* при каждой приемке эл-за (в доступных

Слайд 3Осмотр колесных пар
При осмотре колесных пар проверять:
На бандажах и

ободах цельнокатаных колес – отсутствие трещин, ползунов, выбоин, плев, раздавленностей,

вмятин, отколов, раковин, выщерблин, ослабления бандажей на ободе центра (простукиванием молотком), ослабле-ния банд. кольца, сдвига бандажа, граничного проката, граничной высоты гребня, что измеряется гребнеизмерителем универсаль-ным (ГУ), а также опасной формы гребня и остроконечного наката, что есть признаком возможной опасной формы гребня.
Опасная форма гребня проверяется при ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТР-1, Тр-2 и ежемесячных обмериваниях кол. пар ГУ.


Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На бандажах и ободах цельнокатаных колес – отсутствие трещин,

Слайд 4Осмотр колесных пар

При осмотре колесных пар проверять:

На колесных центрах,

цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза – отсутствие трещин в

спицах, дисках, ступицах, ободах, признаков ослабления или нарушения ступицы на оси, смещения рисок, обращая внимание на отставание грязи между осью и ступицей;
На открытых частях осей – отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плев, протертых мест, электроожога и других дефектов;
Отсутствия нагревания букс на ощупь рукою;



Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза

Слайд 5Осмотр колесных пар

При осмотре колесных пар проверять:

Состояние зубчатой передачи

тяговых редукторов (при ТР и при наличии постороннего шума);
Отсутствие

нагрева МОП.


Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: Состояние зубчатой передачи тяговых редукторов (при ТР и при

Слайд 6Колесная пара

Колесная пара

Слайд 7Колесная пара

Колесная пара

Слайд 8 Освидетельствование колесных пар
Осв-ие производят работники, получившие право (свидетельство) на выполнение

этих работ:
В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п.

со сменой элементов:
* главные инженеры;
* зам. начальников по ремонту;
* технологи и мастера, связанные с ремонтом и освидетельствованием к.п.;
* приемщики локомотивов.
В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к.п. без смены элементов:
* главные инженеры;
* зам. начальников по ремонту;
* мастера, связанные с ремонтом ( осв-ем) к.п.;
* приемщики локомотивов.



Освидетельствование колесных пар Осв-ие производят работники, получившие право (свидетельство) на выполнение этих работ: В ремонтных пунктах

Слайд 9 Освидетельствование колесных пар
Обыкновенное освидетельствование производит-ся во всех случаях подкатки к.п.

под электровоз.
После схода подвижного состава при отсутствии видимых повреждений выполняется

обыкновен-ное освидетельствование к.п., а также ревизия букс .
При обыкновенном освидетельствовании производятся все проверки, предусмотренные осмотром, а также:
* очистка от грязи и смазки или обмывка;
* проверка установленных клейм и знаков;
* проверка магнитным дефектоскопом открытых частей оси к.п., зубьев зубчатых колес;
* проверка соответствия размеров всех элементов к.п. установленным нормам допусков и износов;



Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование производит-ся во всех случаях подкатки к.п. под электровоз.После схода подвижного состава

Слайд 10 Освидетельствование колесных пар
Обыкновенное освидетельствование

* проверка ультразвуковым дефектоскопом удлиненных ступиц

колесных центров;
* окраска открытых мест оси.

Обыкновенное освидетельствование к.п. должны производить

мастер, приемщик локомотивов и дефектоскопист с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.






Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование 		* проверка ультразвуковым дефектоскопом удлиненных ступиц колесных центров;		* окраска открытых мест

Слайд 11 Освидетельствование колесных пар
Полное освидетельствование производится:

при капитальных ремонтах;
при ремонте (на заводе

или в депо), требующем смены хотя бы одного элемента;
при неясности

клейм и знаков последнего полного освидетельствования;
при обнаружении неисправностей элементов к.п., препятствующих дальнейшей безопасной эксплуатации, выявленных при осмотре или обыкн. осв-нии, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обработкой;
при опробовании на прессе к.п. с признаками ослабления кол. центра;






Освидетельствование колесных пар 		Полное освидетельствование производится:при капитальных ремонтах;при ремонте (на заводе или в депо), требующем смены

Слайд 12 Освидетельствование колесных пар
Полное освидетельствование производится:

при наличии повреждений к.п. после железнодорожных

событий с тяжелыми последствиями, серьезных инцидентов и инцидентов.
При полном

освидетельствовании производятся все работы, предусмотренные для обыкновен-ного освидетельствования, а также:
* замена забракованных элементов;
* очистка к.п. от краски;
* проверка УЗД удлиненных ступиц к.п.;
* проверка УЗД осей;
* постановка клейм и знаков полного освидетельствования.





Освидетельствование колесных пар 		Полное освидетельствование производится:при наличии повреждений к.п. после железнодорожных событий с тяжелыми последствиями, серьезных

Слайд 13 Освидетельствование колесных пар

Полное освидетельствование к.п. должны производить дефектоскопист, мастер, контрольный

мастер на заводах, мастер, дефектоскопист и приемщик локомотивов в депо

с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к.п.





Освидетельствование колесных пар 					Полное освидетельствование к.п. должны производить дефектоскопист, мастер, контрольный мастер на заводах, мастер, дефектоскопист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика