Разделы презентаций


Все нобелевские открытия сделаны на междисциплинарном уровне, на стыке

Содержание

Студент 1 курса факультета магистратуры и аспирантурыПИУ им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС Васьков ДмитрийS – Sciense (естественные науки)T – Technologie (технологии)E – Engineering (инжиниринг)M – Math (математика)2019 г.STEM – ТЕХНОЛОГИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Все нобелевские открытия сделаны
на междисциплинарном уровне,
на стыке предметов»
Михаил

Казиник

«Все нобелевские открытия сделаны на междисциплинарном уровне, на стыке предметов»Михаил Казиник

Слайд 2Студент 1 курса факультета магистратуры и аспирантуры
ПИУ им. П.А. Столыпина

– филиал РАНХиГС
Васьков Дмитрий
S – Sciense (естественные науки)
T –

Technologie (технологии)
E – Engineering (инжиниринг)
M – Math (математика)

2019 г.

STEM – ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Студент 1 курса факультета магистратуры и аспирантурыПИУ им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС Васьков ДмитрийS – Sciense

Слайд 3ЦЕЛЬ
2007
2012
МИССИЯ
Содействие развитию и продвижению STEM – технологий
в образовательном процессе.
Совершенствование

профессиональных компетенций слушателей в области применения
STEM-технологий в образовательном процессе.
STEM-ТЕХНОЛОГИИ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЦЕЛЬ20072012МИССИЯСодействие развитию и продвижению STEM – технологий в образовательном процессе.Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения STEM-технологий

Слайд 4Анализ научных и методических публикаций по использованию и внедрению
STEM-технологий.
IMPROVE
Развитие

компетенций по использованию STEM-технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся;
Знакомство

с механизмами встраивания новых технологий в образовательную деятельность и самостоятельную деятельность обучающихся;

ЗАДАЧИ

Конструирование развивающей предметно-пространственной среды;

Анализ научных и методических публикаций по использованию и внедрению STEM-технологий.IMPROVEРазвитие компетенций по использованию STEM-технологий для повышения уровня

Слайд 5ЦЕЛЬ
2007
ПРЕИМУЩЕСТВА STEM – ТЕХНОЛОГИИ
4
STEM — это широчайший выбор возможностей профессионального

развития.
В РФ набирает обороты общенациональная кампания по популяризации технических

специальностей и лишь специалисты, знающие что такое
STEM – технологии, способны сделать технические специальности приоритетными для нового поколения школьников и студентов.

2

3

1

Предоставление студентам и школьникам доступа к технологиям.
Сегодня, когда мир пронизан вездесущими компьютерными сетями, дети создают цифровой контент, обмениваются им и потребляют его в огромных масштабах. Они запускают веб-сайты, снимают фильмы на телефоны и сами разрабатывают игры.

STEM технологии означают создание такой среды обучения, которая позволяет студентам и школьникам быть более активными.
Чтобы ни произошло, они вовлечены в свое собственное обучение. Итогом является то, что они лучше запомнить то, чему они научились, когда они вовлечены в процесс, а, не будучи пассивными наблюдателями.

STEM технологии требуют от студентов и школьников больших способностей мыслить критически, работать как в команде, так и самостоятельно.

ЦЕЛЬ2007ПРЕИМУЩЕСТВА STEM – ТЕХНОЛОГИИ4STEM — это широчайший выбор возможностей профессионального развития. В РФ набирает обороты общенациональная кампания

Слайд 6ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Слайд 7YOUR TITLE
YOUR TITLE
YOUR TITLE
НА ВХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ С РАЗНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ
МОДУЛЬ

3
ВХОДНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
МОДУЛЬ 1
МОДУЛЬ 2
Результат модуля
«Конструирование развивающей
предметно-пространственной среды
(разработка и

защита проектов)»

Результат модуля
«Нормативно-правовая и методическая база
применения STEM-технологий в
образовательном процессе»

ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ

Результат модуля
«STEM-технологии в предметных областях»

YOUR TITLEYOUR TITLEYOUR TITLEНА ВХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ С РАЗНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИМОДУЛЬ 3ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕМОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2Результат модуля«Конструирование развивающей предметно-пространственной

Слайд 8Умение применить STEM – технологии в обыденных жизненных ситуациях для

повышения эффективности восприятия информации.
IMPROVE
Умение конструировать развивающую предметно-пространственную среду в образовательном

учреждении и при взаимодействии с малой группой (команда, коллектив);

Умение интегрировать различные информационные технологии в деятельность образовательной организации;

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Умение разрабатывать программы обучения на основе использования STEM-технологий для развития предпосылок инженерного мышления и повышения уровня познавательной активности слушателей;

Умение применить STEM – технологии в обыденных жизненных ситуациях для повышения эффективности восприятия информации.IMPROVEУмение конструировать развивающую предметно-пространственную

Слайд 9УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ
Практическая работа 4
Входное тестирование
Практическая работа 1
Практическая работа 2
Практическая

работа 3
YOUR TITLE
YOUR TITLE
Устный опрос. Примерные вопросы:
Что включает в себя

понятие STEM-образование?
Важность STEM-образования в обществе?
Преимущества внедрения STEM технологий в образование?
STEM-образование в современной школе: необходимость и преимущества?

Научно-методическая база образовательной организации.
Информационно-образовательная и
предметно пространственная развивающая среда.
Устный анализ форм и методов научно-методической работы образовательной организации.

УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ

Анализ специального прикладного программного обеспечения и STEM технологий в работе сотрудников образовательных организаций.
Наглядные средства обучения.
Виды и их классификация.

Современное практическое оборудование в профессиональной организации.
Анализ технических средств обучения, основанных на применении ИКТ.

Интеграция STEM-технологий и электронных образовательных материалов в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно-информационной средой

УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ Практическая работа 4Входное тестированиеПрактическая работа 1Практическая работа 2Практическая работа 3YOUR TITLEYOUR TITLEУстный опрос. Примерные вопросы:Что

Слайд 10УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ
Итоговая аттестация
Практическая работа 5
Практическая работа 6
Практическая работа 7
Практическая

работа 8
YOUR TITLE
YOUR TITLE
Разработка фрагмента обучающего контента по использованию STEM-технологий

для развития предпосылок инженерного мышления и повышения уровня познавательной активности обучающихся и наглядное представление его в виде презентации

Аспекты использования STEM – технологий в совместной творческой деятельности

УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ

Образовательный контент в виде игровых технологий

Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательного учреждения на основе использования конструкторов и игровых технологий.

Зачет, как совокупность выполненных тестовых заданий и практических работ

УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ Итоговая аттестацияПрактическая работа 5Практическая работа 6Практическая работа 7Практическая работа 8YOUR TITLEYOUR TITLEРазработка фрагмента обучающего контента

Слайд 11Тема в самостоятельной формулировке слушателя.
IMPROVE
STEM-технологии в условиях сетевого взаимодействия;
STEM-новый подход

к развитию инженерного мышления;
УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ
STEM-технологии в образовательной организации;
Примерная тематика проектных

работ по окончанию программы
Тема в самостоятельной формулировке слушателя.IMPROVESTEM-технологии в условиях сетевого взаимодействия;STEM-новый подход к развитию инженерного мышления;УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫSTEM-технологии в образовательной

Слайд 12IMPROVE
ОЖИДАНИЯ ОТ ПРОГРАММЫ
Получение знаний в области передачи образовательного контента в

нестандартном, интересном для слушателя формате
Внедрение STEM-технологий
СЛУШАТЕЛЬ
КЛИЕНТ
ЗАКАЗЧИК
Специалисты, способные

конструировать
развивающую
предметно-пространственную среду
IMPROVEОЖИДАНИЯ ОТ ПРОГРАММЫПолучение знаний в области передачи образовательного контента в нестандартном, интересном для слушателя формате  Внедрение

Слайд 13IMPROVE
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЕ
ПАРТНЕРСТВО
ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

IMPROVEМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКАПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слайд 14ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 15ФИНАНСОВЫЕ:
Денежное вознаграждение преподавателям и административному персоналу программы;
Затраты на покупку канцелярских

товаров и специализированного программного обеспечения;
Затраты на организацию питания для участников

программы.

IMPROVE

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ:
Аудитория трансформер;
Мультимедийное оборудование;
Специализированное программное обеспечение и учебные приборы.

КАДРОВЫЕ:
Руководители программы;
Администраторы программы;
Внешние и внутренние преподаватели.

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
Электронная библиотека;
Доступ wi-fi.

ФИНАНСОВЫЕ:Денежное вознаграждение преподавателям и административному персоналу программы;Затраты на покупку канцелярских товаров и специализированного программного обеспечения;Затраты на организацию

Слайд 16IMPROVE
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы (литература)

Аверин

С.А., Маркова В.А. STEM-технологии в образовании: мода или реальность? /

Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редакторсоставитель А.И. Савенков. 2017.

Осипенко Л.Е., Лесин С.М. Технологическая насыщенность в проектировании образовательной среды на основе STEM-технологий / Интерактивное образование. 2017.

Соболева Е. В., Соколова А. Н., Исупова Н. И., Суворова Т. Н. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. Т. 7. № 4.

Федосов А.Ю. ЛЕГО-конструирование как средство формирования операционного стиля мышления младшего школьника // Герценовские чтения. Начальное образование. 2017.
IMPROVEОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫУчебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы (литература)Аверин С.А., Маркова В.А. STEM-технологии в образовании: мода

Слайд 17IMPROVE
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ
Психодиагностика и компьютерные технологии

IMPROVEДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫПсиходиагностика и компьютерные технологии

Слайд 18ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 19Студент 1 курса факультета магистратуры и аспирантуры
ПИУ им. П.А. Столыпина

– филиал РАНХиГС
Васьков Дмитрий
S – Sciense (естественные науки)
T –

Technologie (технологии)
E – Engineering (инжиниринг)
M – Math (математика)

2019 г.

STEM – ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Студент 1 курса факультета магистратуры и аспирантурыПИУ им. П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС Васьков ДмитрийS – Sciense

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика