2019 г.
STEM – ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ЗАДАЧИ
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды;
2
3
1
Предоставление студентам и школьникам доступа к технологиям.
Сегодня, когда мир пронизан вездесущими компьютерными сетями, дети создают цифровой контент, обмениваются им и потребляют его в огромных масштабах. Они запускают веб-сайты, снимают фильмы на телефоны и сами разрабатывают игры.
STEM технологии означают создание такой среды обучения, которая позволяет студентам и школьникам быть более активными.
Чтобы ни произошло, они вовлечены в свое собственное обучение. Итогом является то, что они лучше запомнить то, чему они научились, когда они вовлечены в процесс, а, не будучи пассивными наблюдателями.
STEM технологии требуют от студентов и школьников больших способностей мыслить критически, работать как в команде, так и самостоятельно.
Результат модуля
«Нормативно-правовая и методическая база
применения STEM-технологий в
образовательном процессе»
ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ
Результат модуля
«STEM-технологии в предметных областях»
Умение интегрировать различные информационные технологии в деятельность образовательной организации;
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
Умение разрабатывать программы обучения на основе использования STEM-технологий для развития предпосылок инженерного мышления и повышения уровня познавательной активности слушателей;
Научно-методическая база образовательной организации.
Информационно-образовательная и
предметно пространственная развивающая среда.
Устный анализ форм и методов научно-методической работы образовательной организации.
УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ
Анализ специального прикладного программного обеспечения и STEM технологий в работе сотрудников образовательных организаций.
Наглядные средства обучения.
Виды и их классификация.
Современное практическое оборудование в профессиональной организации.
Анализ технических средств обучения, основанных на применении ИКТ.
Интеграция STEM-технологий и электронных образовательных материалов в условиях интерактивного режима взаимодействия пользователя с программно-информационной средой
Аспекты использования STEM – технологий в совместной творческой деятельности
УСТРОЙСТВО ПРОГРАММЫ
Образовательный контент в виде игровых технологий
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательного учреждения на основе использования конструкторов и игровых технологий.
Зачет, как совокупность выполненных тестовых заданий и практических работ
IMPROVE
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ:
Аудитория трансформер;
Мультимедийное оборудование;
Специализированное программное обеспечение и учебные приборы.
КАДРОВЫЕ:
Руководители программы;
Администраторы программы;
Внешние и внутренние преподаватели.
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
Электронная библиотека;
Доступ wi-fi.
2019 г.
STEM – ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть