Марочное название – часть товарной марки, которую можно произнести.
Марочный знак – часть товарной марки, которую можно нарисовать, но нельзя произнести.
Товарный знак – официально зарегистрированная в соответствии с законодательством товарная марка.
Недостатки использования товарной марки:
- увеличиваются затраты на рекламу и продвижение;
- увеличиваются затраты на упаковку.
Лояльность к бренду – это характеристика отношения потребителя к бренду, которая выражается, с одной стороны, в его поведении на рынке как субъекта спроса, а с другой – в эмоциональном восприятии им данного бренда, в том числе в сравнении с конкурентами
Неотъемлемой частью упаковки является маркировка в виде ярлыков, штрих-кодов, этикеток и т. п.
Результатами разработки товарной политики являются:
- товарный ассортимент;
- товарная номенклатура;
- отдельные товары по всем трем уровням.
Номенклатура товаров – это совокупность ассортиментных групп и отдельных товаров, производимых/продаваемых конкретным предприятием/магазином.
Характеристики ассортимента:
- широта ассортимента;
- глубина номенклатуры;
- насыщенность номенклатуры;
- гармоничность ассортимента.
Понятие «конкурентоспособность» шире понятия «качество», однако «качество товара» является основой, фундаментом его конкурентоспособности.
0. Разработка
товара
Объем продаж
Прибыль
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть