S
V
Тонус мышц
уменьшился
на 78%
Космонавты смогли ходить только через неделю!
х
0
ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ и
ГИПОДИНАМИЯ, СТРЕСС,
НАПРЯЖЁННОСТЬ ТЕЛА и ПСИХИКИ
+ обучение в режиме «ВОЙНА ПОЛОВ»
МАТРИАРХАТ
(для мальчиков)
Почему человек не хочет учиться?
В ИТОГЕ:
Синдром
«злой мачехи».
(либерализация образования: бюрократия, сверх нагрузка, низкая зарплата, вседозволенность учеников, проблемы в семье).
1) Текстуально-книжный
образовательный подход
(рафинированный от образов и чувств).
2) Неадекватное содержание
изучаемых наук
(кризис «гуманитарных» наук).
Им и его коллегами разработаны простые и эффективные здоровьесберегающие технологии (ЗСТ), учитывающие как и физические, так и психологические закономерности развития ребёнка.
Цель разработки ЗСТ - становление глубоко разумного и физически здорового Человека.
ГИПОДИНАМИЯ приводит к ГИПОКСИИ – кислородному голоданию. Отсюда систематическая утомляемость.
СИДЯ СТОЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
УДЕРЖИВАЕТ
НАПРЯЖЕНИЕ
МЫШЦ
учебного процесса
Эргономика класса НЕ стимулирует зрительный анализатор к подвижности (стены, углы, предметы – не интересны ученикам).
ШАРИКОВАЯ РУЧКА
БЕЗОТРЫВНОЕ ПИСЬМО
ПЕРЬЕВОЕ ПИСЬМО
ИМПУЛЬСО-НАЖИМНОЕ
ПИСЬМО
Свободная возможность перехода на скоростное письмо.
Возможность исправления почерка – мало вероятная.
Социокультурная закономерность:
Если родители понимают зачем нужны ЗСТ — ЗСТ используются, здоровье детей сохраняется. Если забывают, то ЗСТ не используются, дети и всё население теряет здоровье.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть