Разделы презентаций


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Содержание

Тема урока: Информация о товарах. Торговые этикетки и штрихкоды Цель урока: ознакомление учащихся со способами получения информации о товарах, с назначением торговых символов, этикеток, штрихкодов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Слайд 3 Тема урока: Информация о товарах. Торговые этикетки и штрихкоды
Цель урока:

ознакомление учащихся со способами получения информации о товарах, с назначением

торговых символов, этикеток, штрихкодов
Тема урока:  Информация о товарах. Торговые этикетки и штрихкоды Цель урока: ознакомление учащихся со способами

Слайд 4Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.

Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем

и продавцом.

Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму. Товар является главным объектом, участвующим в рыночных

Слайд 5 Слово «информация» происходит от латинского «information» -сведения, разъяснения. Информация

о товарах – это совокупность сведений, которые позволяют судить о

качестве товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления.
Слово «информация» происходит от латинского «information» -сведения, разъяснения. Информация о товарах – это совокупность сведений, которые

Слайд 6 Виды информации о товаре:
В зависимости от назначения товарную информацию

подразделяют на три вида:
Основополагающая-основные сведения о товаре, имеющие решающее

значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности.
Коммерческая– сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментных номерах продукции по ОКП, ТН ВЭД и т.п. Типичным примером коммерческой информации является штриховое кодирование.
Потребительская– сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные на потребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональном значении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности и др.
Виды информации о товаре:В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: Основополагающая-основные сведения о

Слайд 7Что же является источниками информации о товарах?

Что же является источниками информации о товарах?

Слайд 8Сертификация –это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным

требованиям.

Сертификация –это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Слайд 9Информация о приобретаемых товарах содержится в технической документации, прилагаемой к

изделию (инструкция, паспорт, вкладыш), а также на этикетке и маркировке.
Маркировка

–это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки ее хранения.
Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы и инструкции для пользователя.
Вкладыш – это детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции; вкладыш запечатывается в упаковку лекарств, химических препаратов, игрушек и т.п.

Информация о приобретаемых товарах содержится в технической документации, прилагаемой к изделию (инструкция, паспорт, вкладыш), а также на

Слайд 10 Торговые знаки могут быть самыми разнообразными:
Удостоверяющие экологическую чистоту продукта
Подтверждающими

стандарт качества и безопасность использования
Информирующими о правилах ухода за вещами.

Торговые знаки могут быть самыми разнообразными:Удостоверяющие экологическую чистоту продуктаПодтверждающими стандарт качества и безопасность использованияИнформирующими о правилах

Слайд 17Практическая работа

Практическая работа

Слайд 18 1. Расшифровка символов по уходу за одеждой

1. Расшифровка символов по уходу за одеждой

Слайд 19 Чтение штрихового кода









Результат должен совпадать с контрольной цифрой









Чтение штрихового кода Результат должен совпадать с контрольной цифрой

Слайд 202. Прочитать штрих код
Дневник
Учебник
Ручка
Чай
Шоколад
Коробка конфет

2. Прочитать штрих кодДневникУчебникРучкаЧайШоколадКоробка конфет

Слайд 21 3.Зарисовать эмблемы автомобилей и написать марку автомобиля

3.Зарисовать эмблемы автомобилей и написать марку автомобиля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика