Разделы презентаций


Деление одночлена на одночлен 7 класс

Содержание

Знание – уверенное понимание предмета, умение самостоятельно обращаться с ним, разбираться в нем, а также использовать для достижения намеченных целей.Сократ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по теме: “Деление одночлена на одночлен”
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ

п. Красный Текстильщик»
Иноземцева Елена Георгиевна

Презентация по теме: “Деление одночлена на одночлен”Выполнила учитель математики МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик»Иноземцева Елена Георгиевна

Слайд 2Знание – уверенное понимание предмета, умение самостоятельно обращаться с ним,

разбираться в нем, а также использовать для достижения намеченных целей.
Сократ

Знание – уверенное понимание предмета, умение самостоятельно обращаться с ним, разбираться в нем, а также использовать для

Слайд 3Найдите значение выражения




если а=

, в= .

Найдите значение выражения    если а=    ,   в=  .

Слайд 4Является ли данное выражение одночленом: укажите коэффициент и буквенную часть


3xy 2) 3p3 3)x-y

4) y
4q4

5)-0,5a5b4 6)2(a2+b2) 7)-15c2d2


Является ли данное выражение одночленом: укажите коэффициент и буквенную часть 3xy   2) 3p3

Слайд 5

1)х2*х , 2) 2а-5а, 3) (-с2d3)5; 4)

а2*а4 5) (- 3ав)4


6) 4а2в*3а3; 7) (3х2у)2
8) 3ав – 5 ав 9) 4а6:2а2 10)27y5:9y4 11)12abc:6c


Хочу, могу, умею, делаю

1)х2*х ,  2) 2а-5а,  3) (-с2d3)5;  4) а2*а4

Слайд 6 Деление одночлена на одночлен
Тема урока
Цель урока: вывести алгоритм выполнения еще

одной арифметической операции (деления) над одночленами.

Деление одночлена на одночленТема урокаЦель урока: вывести алгоритм выполнения еще одной арифметической операции

Слайд 7
Задачи урока:
Учебно-образовательные: закрепление умений при умножении одночленов и возведении

одночлена в степень; формирование понятия деления одночлена на одночлен, умений

находить частное одночленов, научить проводить упрощение алгебраических выражений, используя правила действий над одночленами.
развивающие: развитие логического мышления; развитие устной и письменной речи; формирование навыков владения математическими терминами, т. е. умения читать математическую, а, следовательно, и техническую литературу;
воспитательные: формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность.

Задачи урока: Учебно-образовательные: закрепление умений при умножении одночленов и возведении одночлена в степень; формирование понятия деления

Слайд 8Выполните действия

Выполните действия

Слайд 9Деление одночлена на одночлен


При делении одночлена на одночлен сокращаются общие

делители, входящие в эти одночлены. В результате можно получить или

одночлен или алгебраическую дробь.
Деление одночлена на одночленПри делении одночлена на одночлен сокращаются общие делители, входящие в эти одночлены. В результате

Слайд 101) 10а : 5;

2) -8х : 4; 3)

5а : а;
4) (-6х) : (-х); 5) 10а : 5а; 6) -8у : 2у;
7) z54 : z50 8) (-6ху) : (-4х); 9) 6abc : (-3с);
10) – 4a3b : 2ac 11) 15 mn : 5 mn;
12) (-4 bcd) : (-4cd); 13) 10a3b : 5ab3
14) 6 bcd : 3bc; 15) 8ас : 4сd;

Назовите корректные и некорректные задания и выполните деление одночленов

1) 10а : 5;       2) -8х : 4;

Слайд 11Заполните пропуски

Заполните пропуски

Слайд 12Найди ошибку
х6 : х3= х2

6. х10 : х5= х2
х21 : х3= х7 7. (4х5) : х5= 3х5
(4х5) : х3= 4х2 8. (8х) : х= 7
(–3х6) : х3= 3х3 9. (–6х9) : х3= 6х6
(14х5) : (2х5) = 12х5

Найди ошибку х6 : х3= х2

Слайд 13Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 14Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 15Самостоятельная работа
На «3» 6-7 любых заданий
На «4» 

8-9 любых заданий
На «5»  10-12 любых заданий
1)b8*b2 = 2)(x5)3=

3)z40:z20 = 4)7a2:a2 = 5)4x*(-2x)= 6)10a3b4:2ab= 7)0,05abc:0,1ac=
8)-2,4a12:(-6a4) = 9)144a5b8k6:(-12a2b8k) =
10) 30x5y6z7:6x2y4z =  
11) (5a2b2)2:(10ab)2 =
12)(3x2c3)2*9x15c4 :(3x2c)5 =

Самостоятельная работаНа «3»  6-7 любых заданий  На «4»  8-9 любых заданий На «5»  10-12 любых

Слайд 16Самостоятельная работа
На «3» 6-7 любых заданий
На «4» 

8-9 любых заданий
На «5»  10-12 любых заданий
1)b8*b2 = b10

2)(x5)3= x15 3)z40:z20 =z20 4)7a2:a2 =7 5)4x*(-2x)= -8х2 6)10a3b4:2ab=5a2b3 7)0,05abc:0,1ac= 0,5b 8)-2,4a12:(-6a4) = 0,4a8 9)144a5b8k6:(-12a2b8k) = -12 a3k5
10) 30x5y6z7:6x2y4z =5x3y2z6 
11) (5a2b2)2:(10ab)2 =0,25a2b2
12)(3x2c3)2*9x15c4 :(3x2c)5 =1/3x10c5

Самостоятельная работаНа «3»  6-7 любых заданий  На «4»  8-9 любых заданий На «5»  10-12 любых

Слайд 17Найти значение выражения:






если а= , в= , , то 2*

* =

Найти значение выражения:если а= , в= , , то 2*   *   =

Слайд 18Рефлексия
я узнал….
у меня получилось…
я смог…
я

научился…
теперь я могу…

Рефлексияя узнал…. у меня получилось… я смог… я научился… теперь я могу…

Слайд 19Домашнее задание
§23. Придумать 8 корректных и 4 некорректных

задания на деление одночлена на одночлен и выполнить деление.

Домашнее задание§23.  Придумать  8 корректных и 4 некорректных задания на деление одночлена на одночлен и

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика