подход к организации итогового повторения курса математики основной школы»
выполнила: учитель
математики МОУРВ(с)ОШ Удоденко Л.В.2012 г.
Цель
Число d - разность прогрессии
Число q - знаменатель прогрессии.
d = a2-a1 = a3-a2 = a4-a3 =….
q = b2:b1 = b3:b2 = b4:b3 =…
геометрической
Характеристическое свойство прогрессий
х1, х2, 4, х4,14, …
найти: х4
b1, b2, 1, b4, 16, …- все члены
положительные числа
найти: b4
Х4=9
b4=4
Найти: S4
S4 = - 40
арифметическая
геометрическая
Б) 4
В) 20
Г) 3
Б) 18
В) 3
Г) 9
3. Члены арифметической чисел является членом этой прогрессии?
3. Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии 4; 8; …
А) - 254
Б) 508
В) 608
Г) - 508
Часть I ( 0,5 балла )
А) -3
3. Члены арифметической прогрессии изображены (рис.1) точками на коорди-
натной плоскости. Какое из данных ч
(задания на 3 балла)
6. Сумма второго и пятого членов арифметической
прогрессии равна 11. Третий её член на 6 больше первого.
Найдите второй и четвёртый члены.
Критерии оценок:
b5 = 72
Ответ:
Ответ:
а2 =1; а4 = 7,
В сборнике по подготовке к экзамену-240 задач. Ученик планирует начать их решение 2 мая, а закончить 16 мая, решая каждый день на две задачи больше, чем в предыдущий день. Сколько задач ученик запланировал решить 12 мая?
Прогрессии в жизни, в быту
- Решение:
240=½(2 а1 +2 ∙14) ∙ 15;
240:15= а₁ + 14;
а₁ = 2;
а₁₁ = 2+2 ∙ 10 = 22.
Ответ:22 задачи надо решить 12 мая.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть