Разделы презентаций


Прямоугольный параллелепипед.

Содержание

Цели урока: - Сформировать знания, умения и навыки построения прямоугольного параллелепипеда и куба. - Научить учащихся применять и использовать формулы нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба в решении задач. -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Республика Саха (Якутия)
Вилюйский улус, с. Хампа
МБОУ «Хампинская средняя общеобразовательная школа


им. С. Ф. Гоголева»

Григорьева Радомира Родомировна
Учитель математики

Республика Саха (Якутия)Вилюйский улус, с. ХампаМБОУ «Хампинская средняя общеобразовательная школа им. С. Ф. Гоголева»Григорьева Радомира Родомировна Учитель

Слайд 2
Цели урока: - Сформировать знания, умения и навыки построения прямоугольного

параллелепипеда и куба.
- Научить учащихся применять и использовать формулы

нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба в решении задач.
- Развить у школьников теоретическое, творческое мышление по данной теме.
- Воспитание информационной культуры.

Тема: Прямоугольный параллелепипед.
Куб.
5 класс

Цели урока: - Сформировать знания, умения и навыки построения прямоугольного параллелепипеда и куба. - Научить учащихся применять

Слайд 3Мы с Геометрией на “ты”: Умеем складывать плоты, Умеем площадь измерять И периметр

вычислять. Про круг умеем песни петь … Нам очень нравиться уметь!

Мы с Геометрией на “ты”: Умеем складывать плоты, Умеем площадь измерять И периметр вычислять. Про круг умеем

Слайд 4Проверка домашнего задания
Урожайность – это масса урожая растений, собранного с

единицы площади. Обозначив урожайность буквой m, площадь буквой S, запишите

формулу для нахождения массы М урожая. Определите по формуле: а)какой урожай зерна получит фермер с поля площадью 25 га при урожайности 35 ц с гектара.
Проверка домашнего заданияУрожайность – это масса урожая растений, собранного с единицы площади. Обозначив урожайность буквой m, площадь

Слайд 5Разминка
39:3
+37
:5
•11
:55
28:2
+40
:3
•5
:15
72:3
:12
+44
:23
•35
13
50
10
110
2
14
54
18
90
6
24
2
46
2
70

Разминка39:3+37:5•11:5528:2+40:3•5:1572:3:12+44:23•35135010110214541890624246270

Слайд 6Немного из истории…
Нас окружает множество предметов. Они отличаются формой, размерами,

материалом, из которого изготовлены, окраской, …. Людей интересуют разные качества

этих предметов. Математиков интересуют их форма и размеры.
Немного из истории…Нас окружает множество предметов. Они отличаются формой, размерами, материалом, из которого изготовлены, окраской, …. Людей

Слайд 7Немного из истории…
Мячи, которыми вы много раз играли, имеют форму

шара, хотя все они разных размеров. Многие небесные тела имеют

форму, близкую к форме шара, включая и нашу планету.
Немного из истории…Мячи, которыми вы много раз играли, имеют форму шара, хотя все они разных размеров. Многие

Слайд 8Немного из истории…
Стакан и карандаш имеют форму цилиндра. Заметьте, что

формы предметов очень разнообразны и не для всякой формы имеется

специальное название.
Немного из истории…Стакан и карандаш имеют форму цилиндра. Заметьте, что формы предметов очень разнообразны и не для

Слайд 9Какой многогранник мы сегодня рассмотрим?

Какой многогранник мы сегодня рассмотрим?

Слайд 10Тема: Прямоугольный параллелепипед
Правильно напишите!
Приведите примеры прямоугольного параллелепипеда

Тема: Прямоугольный параллелепипедПравильно напишите!Приведите примеры прямоугольного параллелепипеда

Слайд 11Построение параллелепипеда
Смотрите алгоритм выполнения
h
b
a
a - ширина
b - длина
h - высота

Построение параллелепипедаСмотрите алгоритм выполненияhbaa - ширинаb - длинаh - высота

Слайд 12Параллелепипед
1
2
3
4
5
6
А сейчас давайте познакомимся
с его элементами.
Сколько граней имеет прямоугольный

параллелепипед?
Если внимательно посмотреть на это тело, то мы заметим,

что вся поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из прямоугольников, которые называются его гранями.
Параллелепипед123456А сейчас давайте познакомимся с его элементами.Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? Если внимательно посмотреть на это тело,

Слайд 13Рассмотрим грани параллелепипеда
Боковые грани
Верхняя грань
Нижняя грань (основание)
Задняя грань
Передняя грань

Рассмотрим грани параллелепипедаБоковые граниВерхняя граньНижняя грань (основание)Задняя граньПередняя грань

Слайд 14Параллелепипед
Сколько рёбер имеет прямоугольный параллелепипед?
12
рёбер
ребро

ПараллелепипедСколько рёбер имеет прямоугольный параллелепипед? 12рёберребро

Слайд 15Параллелепипед
Сколько вершин имеет прямоугольный параллелепипед?
8
вершин
Из каждой вершины прямоугольного параллелепипеда

выходят три ребра. Длины этих ребер - длина, ширина и

высота прямоугольного параллелепипеда, или его измерения.

Вершины

ПараллелепипедСколько вершин имеет прямоугольный параллелепипед? 8вершинИз каждой вершины прямоугольного параллелепипеда выходят три ребра. Длины этих ребер -

Слайд 16Куб
Прямоугольный параллелепипед, все ребра которого равны, называется кубом.
Все грани

куба - равные квадраты.
а
а
а
а

КубПрямоугольный параллелепипед, все ребра которого равны, называется кубом. Все грани куба - равные квадраты. аааа

Слайд 17Выполним задания
Рабочая тетрадь стр. 65 №2, №3
ребра

Выполним заданияРабочая тетрадь стр. 65 №2, №3ребра

Слайд 18Домашнее задание
Дома постарайтесь изготовить свою модель КУБА. Посчитайте сколько квадратных

сантиметров бумаги пошло на ваше изделие.
№ 792(б) стр. 122,
№816

стр. 124
Домашнее заданиеДома постарайтесь изготовить свою модель КУБА. Посчитайте сколько квадратных сантиметров бумаги пошло на ваше изделие. №

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Источники материалов
Виленкин Н.Я. и др.Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват.

учреждений / М.: Мнемозина, 2009.
Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике:

5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс», 2009.
http://www.xrest.ru/original/19978/
http://eva.ru/albumpage/138808/316536.htm
http://www.igrushkov.ru/catalog?catalog=4673&page=
http://www.video-montager.ru/printthread.php?t=16046&page=11&pp=4
Источники материаловВиленкин Н.Я. и др.Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.: Мнемозина, 2009.Ерина Т.М. Рабочая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика