Разделы презентаций


Решение задач по теме «Дроби».

Содержание

Повторить понятия обыкновенной дроби, смешанного числа;Уметь выполнять все действия с обыкновенными дробями; Закрепить умение работать со смешанными числами (выделение целой части, перевод смешанного числа в неправильную дробь);Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач по теме «Дроби».
Участники
План урока
Цели урока
Устные упражнения
Проверка домашнего

задания
Работа по теме урока
Физкультминутка
Тест
Итоги урока
Домашнее задание
5В класс
Авторы
5Г класс

Решение задач по теме «Дроби». УчастникиПлан урокаЦели урокаУстные упражненияПроверка домашнего заданияРабота по теме урокаФизкультминуткаТестИтоги урокаДомашнее задание5В классАвторы5Г

Слайд 2Повторить понятия обыкновенной дроби, смешанного числа;
Уметь выполнять все действия с

обыкновенными дробями;
Закрепить умение работать со смешанными числами (выделение целой

части, перевод смешанного числа в неправильную дробь);
Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.

Дидактические цели урока

К плану

Повторить понятия обыкновенной дроби, смешанного числа;Уметь выполнять все действия с обыкновенными дробями; Закрепить умение работать со смешанными

Слайд 3Развитие культуры общения и культуры математической речи;
Развитие интереса к математике,

к истории математики;
Развитие памяти;
Развитие умения преодолевать трудности при решении

математических задач;
Развитие умения искать ответы на возникшие вопросы.

Развивающие цели урока

К плану

Развитие культуры общения и культуры математической речи;Развитие интереса к математике, к истории математики; Развитие памяти;Развитие умения преодолевать

Слайд 4Формирование навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск

рациональных путей;
Отработать навыки самостоятельной деятельности;
Воспитание дружеских отношений в

классе;
Воспитание организованности, сосредоточенности, внимательности.

Воспитательные цели урока

К плану

Формирование навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск  рациональных путей;Отработать навыки самостоятельной  деятельности; Воспитание

Слайд 51. Назовите лишнюю дробь
К плану
Устные упражнения

1. Назовите лишнюю дробьК плануУстные упражнения

Слайд 61. Назовите лишнюю дробь
К плану
Устные упражнения
2. Представьте числа в виде
неправильной

дроби

1. Назовите лишнюю дробьК плануУстные упражнения2. Представьте числа в виденеправильной дроби

Слайд 71. Назовите лишнюю дробь
К плану
Устные упражнения
2. Представьте числа в виде
неправильной

дроби

1. Назовите лишнюю дробьК плануУстные упражнения2. Представьте числа в виденеправильной дроби

Слайд 81. Назовите лишнюю дробь
К плану
Устные упражнения
2. Представьте числа в виде
неправильной

дроби

1. Назовите лишнюю дробьК плануУстные упражнения2. Представьте числа в виденеправильной дроби

Слайд 91. Назовите лишнюю дробь
К плану
Устные упражнения
2. Представьте числа в виде
неправильной

дроби

1. Назовите лишнюю дробьК плануУстные упражнения2. Представьте числа в виденеправильной дроби

Слайд 103. Найдите ошибку
К плану
Устные упражнения
x + 14 = 25

x =
10

3. Найдите ошибку К плануУстные упражненияx + 14 = 25   x = 10

Слайд 113. Найдите ошибку
К плану
Устные упражнения
x + 14 = 25

x =
10
11
34 – x = 17

x =

51

3. Найдите ошибку К плануУстные упражненияx + 14 = 25   x = 101134 – x

Слайд 12x + 14 = 25
x =
3.

Найдите ошибку
К плану
Устные упражнения
x + 14 = 25

x =

11

34 – x = 17
x =

51

17

x - 18 = 25
x =

7

x + 14 = 25   x = 3. Найдите ошибку К плануУстные упражненияx + 14

Слайд 13x + 14 = 25
x =
3.

Найдите ошибку
К плану
Устные упражнения
x + 14 = 25

x =

11

34 – x = 17
x =

17

x - 18 = 25
x =

7

43

29 + x = 48
x =

21

x + 14 = 25   x = 3. Найдите ошибку К плануУстные упражненияx + 14

Слайд 14x + 14 = 25
x =
3.

Найдите ошибку
К плану
Устные упражнения
x + 14 = 25

x =

11

34 – x = 17
x =

17

x - 18 = 25
x =

43

29 + x = 48
x =

21

19

4. Решите анаграмму

x + 14 = 25   x = 3. Найдите ошибку К плануУстные упражненияx + 14

Слайд 15Проверка домашнего задания
К плану
№ 1. Решите уравнение
Решение:
Ответ:

Проверка домашнего заданияК плану№ 1. Решите уравнение Решение: Ответ:

Слайд 16Проверка домашнего задания
К плану
№2. Решите задачу:
Группа туристов прошла путь от

турбазы до озера за 4 дня. В первый день они

прошли 1/4 всего пути, во второй день 3/7 оставшегося пути, а в третий и четвертый дни проходили по 12 км. Найти длину всего пути от турбазы до озера.

Решение (начало):

Всего ? (км)
1 день от ⤣
Оставшийся путь
2 день от ⤣
3 день 12 км
4 день 12 км

Пусть х км длина всего пути;
(км) туристы прошли в первый день;
(км) оставшийся путь;

Проверка домашнего заданияК плану№2. Решите задачу:	Группа туристов прошла путь от турбазы до озера за 4 дня. В

Слайд 17Проверка домашнего задания
К плану
№2.
Решение (продолжение):

(км) туристы

прошли во второй день.
Составим и решим уравнение:

х=56

56 км длина всего пути.

Ответ:

56 км

Проверка домашнего заданияК плану№2. Решение (продолжение):

Слайд 18Задача №1
К плану
Работа по теме урока
2/7 пути
Остальной путь
?
Весь путь 28

км
  1. Расстояние от деревни до города 28 км. Житель деревни

проехал 2/7 пути на лошади, а остальной путь - на машине. Сколько километров он проехал на машине?
Задача №1К плануРабота по теме урока2/7 путиОстальной путь?Весь путь 28 км 	1. Расстояние от деревни до города 28

Слайд 19Задача №1
Работа по теме урока
2/7 пути
Остальной путь
?
Весь путь 28 км
 

Решение:
1). 28∙ = =

= 8 (км) проехал на лошади.
2). 28 – 8 = 20 (км) проехал на машине.
Ответ: 20 км.

К плану

Задача №1Работа по теме урока2/7 путиОстальной путь?Весь путь 28 км 	 Решение:1). 28∙  =

Слайд 20  Велосипедист проехал 1/3 пути и еще 2/5 всего пути,

что составило расстояние, на 2 км меньше, чем 4/5 всего

пути. Каков весь путь?

Задача № 2

К плану

Работа по теме урока

4/5 пути

1/3 пути

2/5пути

2 км

весь путь?

  Велосипедист проехал 1/3 пути и еще 2/5 всего пути, что составило расстояние, на 2 км меньше,

Слайд 21  Решение:
1).

– часть

пути, которую проехал
велосипедист.
2). – часть пути, которая соответствует 2 км.
2 км составляют часть пути, поэтому весь путь равен:
3). 2 : = 2∙ 15 = 30 (км) – весь путь.
Ответ: 30 км.

Задача № 2

К плану

Работа по теме урока

4/5 пути

1/3 пути

2/5пути

2 км

весь путь?

  Решение:1).

Слайд 22  Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый

день он прошел 1/2 всего пути, во второй день 3/5

оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня.

Задача № 3

К плану

Работа по теме урока

1-й день – 1/2 пути

2-й день

3-й день 24км

весь путь?

  Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день он прошел 1/2 всего пути, во

Слайд 23Пусть х (км) весь путь, тогда в первый день ледокол

прошел ∙х (км); (x - х) ∙

(км) во второй. 

Задача № 3

К плану

Работа по теме урока

1-й день – 1/2 пути

2-й день

3-й день 24км

весь путь?

Составим и решим уравнение: х – х – х – х = 24

х – х – х – х = 24
х = 24, х = 24 : ,
х = 120.
Ответ: длина всего пути 120 км.

Пусть х (км) весь путь, тогда в первый день ледокол прошел   ∙х (км); (x -

Слайд 24К плану
Физкультминутка

К плануФизкультминутка

Слайд 25К плану
Тест
В завершение урока решим тест с последующей проверкой.

К плануТест В завершение урока решим тест с последующей проверкой.

Слайд 26К плану
Тест
Если выписать по порядку буквы правильных ответов во

всех трех тестах, то получаем следующее:
Эйлер – выдающийся ученый

18 века. Сейчас мы посмотрим про него небольшой фильм.

Ссылка на видео про Эйлера

К плануТест Если выписать по порядку буквы правильных ответов во всех трех тестах, то получаем следующее: Эйлер

Слайд 27Итоги урока
К плану
№1. Давайте ответим на следующие вопросы:
1. Что показывает

знаменатель дроби?
2. Что показывает числитель дроби?
3. Какое основное свойство дроби?
4.

Как неправильную дробь обратить в смешанную дробь?
Итоги урокаК плану	№1. Давайте ответим на следующие вопросы:	1. Что показывает знаменатель дроби?	2. Что показывает числитель дроби?	3. Какое

Слайд 28Домашнее задание
К плану
№1. Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»; найти

исторические справки по данной теме; составить задание для соседа по

парте на различные действия с обыкновенными и смешанными дробями.

№2. Решите задачу:
Сумма двух чисел равна 21. одного числа и

другого равны 10. Найдите эти числа.

Домашнее заданиеК плану	№1. Написать сочинение на тему «Обыкновенные дроби»; найти исторические справки по данной теме; составить задание

Слайд 32К плану
Спасибо за внимание!

К плануСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика