Разделы презентаций


Свойства сложения 2 класс

Девиз урока:Думать – коллективно!Решать – оперативно!Отвечать – доказательно!Бороться – старательно!И открытия нас ждут обязательно!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики во 2 классе.
Тема: «Свойства сложения».


Урок математики  во 2 классе.Тема: «Свойства сложения».

Слайд 2Девиз урока:
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться – старательно!
И

открытия нас ждут обязательно!

Девиз урока:Думать – коллективно!Решать – оперативно!Отвечать – доказательно!Бороться – старательно!И открытия нас ждут обязательно!

Слайд 319 октября.
Классная работа.

Устный счёт
5,
8,
11,
14,
17…
20,
23,
26

19 октября.Классная работа. Устный счёт5,8,11, 14, 17… 20, 23, 26

Слайд 4 60+20 = 40

15- 7 + 2 =

10

14 – 9+ 7= 12

16–8+ 5 = 13

васильков

ромашки

колокольчиков

маков

60+20 =   4015- 7 + 2 =   1014 – 9+ 7=

Слайд 5Сравните
2дм 1 см 12см


38

мин 1 час
>

мин
Сравните 2дм 1 см     12см 38 мин     1 час>

Слайд 6Тема: «Свойства сложения».


Тема: «Свойства сложения».

Слайд 7№ 1 с. 44
9 + 2
3 + 5
5 + 3
=
2

+ 9
=
Вывод 1 :
От перестановки мест слагаемых сумма не

изменится.

Работа по теме урока

№ 1 с. 449 + 23 + 55 + 3=2 + 9=Вывод 1 : От перестановки мест

Слайд 8Вычисли сумму трёх слагаемых по – разному
(5 + 3) +

2 = 10
5 + (3 + 2) = 10
(5 +

3) + 2 = 5 + (3 + 2)

Вывод 2:
Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.

Вычисли сумму трёх слагаемых по – разному(5 + 3) + 2 = 105 + (3 + 2)

Слайд 9Найдите значение выражения
6 + 7 + 8 + 9 +

3 + 4 + 1 + 2 =
40
(6 +

4) + (7 + 3) + (8 + 2) + (9 + 1) =

Найдите более удобный способ решения

40

Вывод 3:
Можно складывать числа в любом порядке, как удобно.

Найдите значение выражения6 + 7 + 8 + 9 + 3 + 4 + 1 + 2

Слайд 10Решите примеры удобным способом
3 + 6 +5 + 4 +

7 =
25
8 + 5 +2 + 4 + 5 =
24

Решите примеры удобным способом3 + 6 +5 + 4 + 7 =258 + 5 +2 + 4

Слайд 12Во время экскурсии дорога
из школы в парк заняла 20

минут,
а в самом парке дети пробыли
40 минут. Сколько

всего времени
ушло на эту экскурсию?

Составить обратную задачу.

Во время экскурсии дорога из школы в парк заняла 20 минут, а в самом парке дети пробыли

Слайд 131
2
3
№ 7 с. 45
Какие часы показывают правильное время?

123№ 7 с. 45Какие часы показывают правильное время?

Слайд 14Итог урока:



От перестановки мест слагаемых сумма не изменится.
Результат сложения не

изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.
Можно складывать числа в

любом порядке, как удобно.
Итог урока:От перестановки мест слагаемых сумма не изменится.Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой.Можно

Слайд 15Я узнал…
Закончите фразу:
Я понял…
Мне было интересно…

Я узнал…Закончите фразу:Я понял…Мне было интересно…

Слайд 16Домашнее задание:
№5, с. 45.
№ 6, с. 52

Домашнее задание:№5, с. 45.№ 6, с. 52

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика