Разделы презентаций


Умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс

Содержание

Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обученияПредметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число.Сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральное число.Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД). УУД:Личностные: развивать учебно-познавательный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»

Направление конкурса 1: Современный урок.
Номинация 1.3: Современный урок в

основной школе.

Тема урока: «Умножение десятичной дроби на натуральное число».5 класс

Автор: Сорока Светлана Иннокентьевна,
учитель математики и информатики, Чиканской средней школы
Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI»  Направление конкурса 1: Современный урок. Номинация 1.3: Современный

Слайд 2Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обучения
Предметные: Научиться

умножать десятичные дроби на натуральное число.
Сформулировать правило умножения десятичных дробей

на натуральное число.
Метапредметные: Формирование универсальных учебных действий (УУД).
УУД:
Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
оценивать правильность выполнения действия;
адекватно воспринимать предложения сверстников и учителя.
Познавательные:
овладевать логическими действиями анализа, сравнения, синтеза и обобщения;
устанавливать причинно-следственные связи;
обнаруживать пробелы в информации;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные:
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
договариваться о совместной деятельности.
Цели урока: Создать условия для достижения планируемых результатов обученияПредметные: Научиться умножать десятичные дроби на натуральное число.Сформулировать правило

Слайд 3Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор (презентация на

тему умножение десятичных дробей на натуральное число),
экран,
карточки
Методы

организации учебной деятельности:
- подводящий к теме диалог
Формы обучения:
- работа в парах (в ходе открытия новых знаний);
- фронтальная работа (в ходе устного счета);
- индивидуальная работа (в ходе закрепления изученного материала);

Панируемые результаты: в ходе урок учащиеся смогут:
- самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число;
- применить правило при решении упражнений.
 

Тип урока: Урок открытия новых знаний.Оборудование:компьютер, мультимедийный проектор (презентация на тему умножение десятичных дробей на натуральное число),

Слайд 4 Эпиграф к уроку: Без знания дробей никто не может признаваться

знающим математику! (Цицерон)
Как вы понимаете это высказывание древнеримского

философа?

Эпиграф к уроку:    Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!

Слайд 5
2, 8
3,74
5,7
0,037
Проверим ?
Устная работа. Задания: 1. Даны дроби, придумайте задания с

этими дробями  

2, 83,745,70,037Проверим ?Устная работа. Задания: 1. Даны дроби, придумайте задания с этими дробями    

Слайд 6
2, 8
3,74
5,7
0,037
Вопросы: 1.Назови обыкновенные дроби. 2.Назови десятичные дроби. 3.Чем они отличаются?

2, 83,745,70,037Вопросы: 1.Назови обыкновенные дроби. 2.Назови десятичные дроби. 3.Чем они отличаются?

Слайд 7  8,07; 3,4; 0; 7,5; 0,1;

8,2; 1; 3,39. (Ответ: 0;

0,1; 1; 3,39; 3,4; 7,5; 8,07; 8,2 )  


2. А что мы можем сделать с этими числами:

  8,07;  3,4;  0;  7,5;  0,1;  8,2;  1;  3,39.

Слайд 8Прочитайте задачу:
В чистом поле теремок,
теремок. Он не низок,

не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живет,
кто, кто

в невысоком живет?
Я зайчик попрыгайчик.
Я мышка – норушка.
Я петушок – золотой гребешок.
Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь - норушка. Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут. И решили они сельским хозяйством заняться, репу да морковь посеять. Необходимо им участок земли забором огородить. Участок квадратный ёжик сам размечал. Длина стороны 1,6 м. Какой длины будет весь забор.
Прочитайте задачу: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в

Слайд 9 Вопросы:
1.Как найти длину забора?
2.Какие

величины используются в этой задаче?
3.Какое выражение можно составить для решения

этой задачи?
Р=1,6+1,6+1,6+1,6 Р = 1,6 * 4
4.Сможем мы найти значение этого выражения?
5.Каких знаний нам не хватает?
Сформулируйте пожалуйста тему урока : «Умножение десятичной дроби на натуральное число».
Какие цели сегодня на уроке мы поставим перед собой?
(Самостоятельно сформулировать правило умножения десятичной дроби на натуральное число и научиться применять его при решении упражнений).
Вопросы:1.Как найти длину забора?2.Какие величины используются в этой задаче?3.Какое выражение можно

Слайд 10Тема урока:
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Как найти значение выражения

1,6 * 4 ?
Выскажите свою точку зрения.
А кто нам может

помочь в изучении новой темы?
Составим алгоритм, запишем его на доске, сравним с правилом в учебнике.
Тема урока:Умножение десятичных дробей на натуральное числоКак найти значение выражения 1,6 * 4 ?Выскажите свою точку зрения.А

Слайд 11Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ.

1 способ:
1,6

* 4 = 1,6 + 1,6 + 1,6 +1,6 =



2 способ:
1,6 * 4 =

Какое правило нам поможет выполнить это действие?
Давайте сравним решения и выберем наиболее рациональный способ.1 способ: 1,6 * 4 = 1,6 + 1,6 +

Слайд 12
Примеры :
( прокомментировать решение)

1,3 * 4 =

1,2 * 3 =
0,2 * 5 = 0,27 * 2 =

5,2

1

3,6

0,54

5. Первичное закрепление.

Примеры : ( прокомментировать решение)1,3 * 4 =

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14Давайте еще раз повторим правило и закрепим его

Давайте   еще раз повторим правило и закрепим его

Слайд 15 5,24 * 7 36 68





,
1.Перемножить числа, не ОБРАЩАЯ

ВНИМАНИЯ НА ЗЯПЯТУЮ.
2. Сосчитать в дроби число цифр ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ
3.В полученном произведении поставить запятую, ОТДЕЛИВ – СПРАВА НА ЛЕВО – СТОЛЬКО ЖЕ ЦИФР
5,24 *    7  36 68

Слайд 16

Рассмотрите примеры, выполняя и объясняя каждый этап, эта табличка будет

«помощницей» для выполнения практической работы

Рассмотрите примеры, выполняя и объясняя каждый этап, эта табличка будет «помощницей» для выполнения практической работы

Слайд 17Практическая часть.
Решим задачи
1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса

птицы сколько съест лиса граммов птицы за 6 недель?

8,9 · 6 = 53,4
2. Черепаха за 1 час проползает 2,4 метра. Сколько метров проползет черепаха за 12 часа? 2,4*12=28,8
3.Коза в день дает 3,75 литра молока. Сколько даст молока коза за 12 дней? 3,75 · 12 = 45
4. Одна утка весит 3,6 килограмма. Сколько килограммов весят 14 уток? 3,6*14=50,4





Практическая часть.Решим задачи 1.Лиса за неделю съедает 8,9 граммов мяса птицы сколько съест лиса граммов птицы за

Слайд 18Что нового для вас было на уроке?

Чему вы научились?

Что

понравилось больше всего?

Домашнее задание (рекомендации по выполнению)
1. прочитать п.34 стр.204;
2. выучить правило;
3. № 1330, № 1331

Что нового для вас было на уроке?	 	    Чему вы научились?

Слайд 19 До встречи на уроках!!
Вы сегодня все молодцы!

До встречи на уроках!!Вы сегодня все молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика