Разделы презентаций


Что расскажет нам школьный дневник...

Так что же такое дневник? Хронологическая запись каких-либо событий из жизни одного человека или коллектива.Литературная форма повествования, последовательно излагающая события личной или общественной жизни человека, от имени которого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации Чернышенко Елена Николаевна
Учитель математики МБОУСОШ№32г.Новочеркасска

Автор презентации Чернышенко Елена НиколаевнаУчитель математики МБОУСОШ№32г.Новочеркасска

Слайд 2Так что же такое дневник?
Хронологическая запись каких-либо событий

из жизни одного человека или
коллектива.
Литературная форма повествования, последовательно

излагающая события личной или общественной жизни человека, от имени которого ведётся рассказ.
Так что же такое дневник?   Хронологическая запись каких-либо событий из жизни одного человека  или

Слайд 3Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать?
Зачем людям нужны

дневники?

Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать? Зачем людям нужны дневники?

Слайд 4Нельзя без содрогания читать дневники детей блокадного Ленинграда. Примером такого

дневника является дневник двенадцатилетней девочки Тани Савичевой, которая по дням

описывает тяжёлое положение своей семьи и смерть близких ей людей. Детская рука, теряющая силы от голода, писала неровно, скупо. Хрупкая душа, пораженная невыносимыми страданиями, была уже не способна на живые эмоции. Таня просто фиксировала реальные факты своего бытия -трагические «визиты смерти» в родной дом. И когда читаешь это, цепенеешь: «28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12.30 ночи. 1941 года». «Бабушка умерла 25 января в 3 часа 1942 г.». «Лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942 г.».
Нельзя без содрогания читать дневники детей блокадного Ленинграда. Примером такого дневника является дневник двенадцатилетней девочки Тани Савичевой,

Слайд 5Дневниковые записи известных мореплавателей и путешественников рассказывают об открытии новых

земель, о народах которые населяют эти места, об их быте

и обычаях. Дневниковые записи известного русского мореплавателя Беринга рассказывают об исследованиях Камчатки, Тихоокеанского побережья России и западных берегов Северной Америки.
Дневниковые записи известных мореплавателей и путешественников рассказывают об открытии новых земель, о народах которые населяют эти места,

Слайд 6Школьный дневник
Это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник

и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек,

какой у него характер, как он относится к учению.
Школьный дневникЭто основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том,

Слайд 7Главные особенности дневника школьника:
1) «Он нужен не для того, чтобы

взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои

дела».

2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов.

3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.

Главные особенности дневника школьника:1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам

Слайд 8Общая структура каждого дневника
1) Вступительная часть:
Инструкция для ученика;
Сведения

о себе, классе, школе;
«План моих дел»
Цели учебы в этом

году (общеучебные и предметные умения)

2) Недельные развороты

3) Заключительная часть:
«Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные)
Инструкции для учителей и родителей
Общая структура каждого дневника1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел»Цели

Слайд 9 это зеркало отношения человека не только к дневнику, но

и к самому себе, а также к другим людям, которые

должны работать с этим документом т.е. к учителям, к классному руководителю, к родителям которым приходится просматривать его почти каждый день.

Дневник -

это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он относится к учению.

это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а также к

Слайд 10Так о чем может рассказать школьный дневник?
Например, о том, каков

характер у его владельца. Подросток, который своим поведением бросает вызов

обществу, и обложку дневника выберет соот-ветствующую: с изображением рокеров, разного «железа», колючей проволоки… Интересно, что если все девочки в 5-х классах выбирают обложки с изображением принцесс, то к 9-му классу среди них происходит очевидное рас-слоение. Половина барышень продолжает пребывать в романтическом настроении, а вторая половина предпочитает картинки, на которых красуются полуобнаженные поп-идолы. А ученик, увлекающийся, например, биологией, выбирает обложку с изображением животных, вне зависимости от пола. О многом может поведать и почерк. Графологам давно известно: округлые буквы обычно выводят люди добрые, а заостренные – натуры резкие, экспрессивные. Если в графе для расписания уроков название предмета ребенок начинает писать аккуратно, а заканчивает какой-то «закорюкой», то это свидетельствует о неусидчивости и о частых сменах настроения. Любимые предметы обычно выписываются полностью, а остальные – кое-как.
Так о чем может рассказать школьный дневник?	Например, о том, каков характер у его владельца. Подросток, который своим

Слайд 11Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их

потом кошмары Часто мучить по ночам. Станет мама заикаться. Папа дергаться

начнет! Доктора такое чтенье Запрещают перед сном
Не давайте близким на ночь   Школьный свой дневник читать,  Будут их потом кошмары

Слайд 12Правила работы с дневником:
1. Делать записи в дневнике так, чтобы

другим людям, читающим его, было приятно читать. 2. Учащийся должен заполнить

лицевую сторону обложки, записать названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков.
3. Написать расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не забудьте проставить число и месяц.
4. Ученик ежедневно должен записывать домашние задания, предназначенные для самостоятельной работы, в графы того дня, на который они заданы.
5.Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.
6. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.
7.Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. 8. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.
Правила работы с дневником: 1. Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно

Слайд 13Салтыков С.А.-директор
Чернышенко Е.Н.- уч. математики
Астапова Т.Е. – уч.русского языка
Антоненко М.П.

– уч. английского языка
Журавлева О. В.- уч. английского языка
Кулишова Н.П.-

уч. истории
Полежаева Ю.О. –уч. природоведения
Донченко Н. Н. –уч. музыки, МХК
Фока Л. В.- уч. ИЗО
Кононенко Н.А – уч. трудового обуч.(дев)
Соломатина О.В. – уч.тругового обуч.(мал)
Зацепина Т.Н. _ уч. физичес. восп.




УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ

Салтыков С.А.-директорЧернышенко Е.Н.- уч. математикиАстапова Т.Е. – уч.русского языкаАнтоненко М.П. – уч. английского языкаЖуравлева О. В.- уч.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика