Разделы презентаций


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Исходные документы для составления рабочих программ учебных курсов:Закон «Об образовании»;Федеральный государственный образовательный стандарт;Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ –
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Слайд 2Исходные документы для составления рабочих программ учебных курсов:
Закон «Об образовании»;
Федеральный

государственный образовательный стандарт;
Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного

стандарта;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Исходные документы  для составления рабочих программ  учебных курсов:Закон «Об образовании»;Федеральный государственный образовательный стандарт;Примерные программы, созданные

Слайд 3Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения

и преподавания какой-либо учебной дисциплины, основывающийся на примерной программе по

учебному предмету.

Цель рабочей программы – планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине.

Задачи учебной рабочей программы – конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых.

Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины, основывающийся на

Слайд 4Основное содержание курса, то есть соответствующий раздел фундаментального ядра содержания

общего образования, который сохраняется независимо от того, по какому учебнику

работает учитель;

Требования к результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в области своего учебного предмета;

Планируемые результаты изучения учебного предмета;

Программа формирования универсальных учебных действий;

Воспитания и социализации обучающихся.

Основное содержание курса, то есть соответствующий раздел фундаментального ядра содержания общего образования, который сохраняется независимо от того,

Слайд 5Требования к программе:
1.Наличие признаков нормативного документа.
2.Учет основных положений образовательной

программы школы.
3.Полнота раскрытия ценностей и целей обучения.
4.Системность и

целостность содержания образования.

5.Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса; определение методов, организационных форм и средств обучения, что отражает единство содержания образования и процесса обучения в построении программы.

6.Учет логических взаимосвязей с другими предметами учебного плана ОУ.

7.Конкретность и однозначность представления элементов содержания образования.

Требования к программе:1.Наличие признаков нормативного документа. 2.Учет основных положений образовательной программы школы. 3.Полнота раскрытия ценностей и целей

Слайд 6• примерных и авторских образовательных программ по предмету;
• обязательного

минимума содержания основных учебных образовательных программ;
• объема учебного материала

для обучающихся;

• требований к уровню подготовки выпускников;

• объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом школы для реализации учебных предметов в каждом классе (параллели);

• когнитивных особенностей и познавательных интересов обучающихся;

• целей и задач образовательной программы учреждения;

• используемого комплекта учебно-методического обеспечения;

Рабочие программы создаются с учетом:

• примерных и авторских образовательных программ по предмету; • обязательного минимума содержания основных учебных образовательных программ; •

Слайд 7Титульный лист  рабочей программы должен содержать:
-     наименование общеобразовательного учреждения;
-     название курса, для

изучения которого написана программа;
-     уровень программы (базовый, профильный уровень, углубленное или

расширенное изучение предмета);
-     указание параллели, класса, в котором изучается курс;
-     фамилию, имя, отчество учителя – составителя рабочей программы;
-    гриф утверждения программы;
-    год составления программы.
Титульный лист  рабочей программы должен содержать:-     наименование общеобразовательного учреждения;-     название курса, для изучения которого написана программа;-     уровень программы (базовый, профильный

Слайд 8нормативную основу программы
цели и задачи обучения по предмету в данном

классе
отличительные особенности по сравнению с примерной программой
количество учебных часов
межпредметные

( метапредметные) связи учебного предмета

учет особенностей обучающихся класса

особенности организации учебного процесса по предмету

виды контроля

используемый учебно-методический комплект

Пояснительная записка должна содержать

нормативную основу программыцели и задачи обучения по предмету в данном классеотличительные особенности по сравнению с примерной программой

Слайд 9Этот раздел описывает особенности содержания и методического аппарата учебников, в

том числе как отражается фундаментальное ядро содержания общего образования в

выбранном учебно ­ методическом комплекте

Общая характеристика учебного предмета

Этот раздел описывает особенности содержания и методического аппарата учебников, в том числе как отражается фундаментальное ядро содержания

Слайд 10Должно отражать сведения о том, к какой части учебного плана

(обязательной или необязательной) и почему к той или иной части

относится этот учебный предмет, как должен быть он реализован по количеству часов в неделю по классам и общему количеству часов. Описание места учебного предмета в программе должно отражать сведения из учебного плана конкретного ОУ, а не базового.

Место учебного предмета в
учебном плане школы

Должно отражать сведения о том, к какой части учебного плана (обязательной или необязательной) и почему к той

Слайд 11Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета, которые должны быть

взяты из ФГОС и могут быть пополнены в соответствии с

особенностями выбранных учебников
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета, которые должны быть взяты из ФГОС и могут быть пополнены

Слайд 12Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета должно содержать ценностные ориентиры

конкретного учебного предмета, взятые из примерной программы и программы духовно-нравственного

развития и воспитания школьников основной образовательной программы образовательного учреждения, и соотнесенные с содержанием конкретного учебного предмета
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета должно содержать ценностные ориентиры конкретного учебного предмета, взятые из примерной программы

Слайд 13Содержание учебного предмета должно включать перечень изучаемого материала с указанием

числа часов по разделам или по темам, которые будут изучаться

при раскрытии этого раздела или темы
Содержание учебного предмета должно включать перечень изучаемого материала с указанием числа часов по разделам или по темам,

Слайд 14Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный

образовательный стандарт общего образования и учебная программа (примерная или авторская),

на базе которой разрабатывается Рабочая программа. Поэтому требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны быть не ниже требований, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и учебной программе, принятой за основу.

Планируемые результаты достижения обучающимися

Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт общего образования и учебная программа

Слайд 15Перечень учебно-методического обеспечения, являющийся компонентом рабочей программы, содержит в себе

справочную информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского

учебно-методического комплекта и дополнительной литературы, а также включает данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании.
Перечень учебно-методического обеспечения, являющийся компонентом рабочей программы, содержит в себе справочную информацию о выходных данных примерных и

Слайд 16Экспертиза
Рабочая программа разрабатывается каждым учителем самостоятельно
Учитель представляет рабочую

программу на заседание методического объединения
Анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной

работе

Утверждается директором общеобразовательного учреждения

ЭкспертизаРабочая программа разрабатывается каждым учителем самостоятельно Учитель представляет рабочую программу на заседание методического объединения Анализируется заместителем директора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика