Разделы презентаций


Диагностика предметной обученности

Содержание

Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика
предметной обученности
Prezentacii.com

Диагностикапредметной обученностиPrezentacii.com

Слайд 2Цели диагностирования обученности :

подтверждение успешных результатов обучения

определение пробелов в обучении
планирование последующих этапов учебного процесса

Цели диагностирования обученности : подтверждение успешных  результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного

Слайд 3Принципы диагностирования обученности:

систематичность
объективность
наглядность (гласность)


Принципы диагностирования обученности: систематичность объективность наглядность (гласность)

Слайд 4
Аспекты диагностирования обученности :

сравнение
анализ
прогнозирование
интерпретация
доведение

до сведения учащихся результатов диагностической деятельности

Аспекты диагностирования обученности : сравнение анализ прогнозирование интерпретация доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности

Слайд 5 Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся

на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности

в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленную работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленной учебной цели.
Системная диагностика предметной обученности даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения,

Слайд 6Диагностические данные использовать для корректировки знаний
Осуществлять дифференцированный подход при обучении

учащихся
Добиваться значительных
результатов обученности и
качества знаний
Системная диагностика

позволяет Учителю:
Диагностические данные использовать для корректировки знанийОсуществлять дифференцированный подход при обучении учащихсяДобиваться значительных  результатов обученности и

Слайд 7Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету
Устанавливать личный

рейтинг
Приобретать позитивную мотивацию учения
Успешно продвигаться к обозначенной учебной цели

учётом индивидуальных
особенностей)

Ученику:

Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предметуУстанавливать личный рейтингПриобретать позитивную мотивацию ученияУспешно продвигаться к обозначенной

Слайд 8Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении
Получать объективную оценку

его учебной деятельности
Участвовать в целенаправленном развитии ребёнка
Родителям:

Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в ученииПолучать объективную оценку его учебной деятельностиУчаствовать в целенаправленном развитии ребёнка		Родителям:

Слайд 9

Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт.

После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных

достижений всех участников образовательного процесса.

В обучении математике
важным звеном является
целенаправленная работа
по ликвидации пробелов
в знаниях учащихся.

Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт

Слайд 10 Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа

в 11 классе СОШ № 37
Дата проведения 27 апреля

2010
Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ № 37 Дата

Слайд 11Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ
по математике в 11

классе по итогам КДР

Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе по итогам КДР

Слайд 12Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе
Дата проведения

27 апреля 2010
По списку –28 учащихся Выполняли работу –

25 учащихся
Получили «5» - 1 , «4» - 9 , «3» - 12 , «2» - 3
Обученность – 88 %, качество - 40%


Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классеДата проведения 27 апреля 2010По списку –28 учащихся Выполняли

Слайд 13
Корректировка календарно тематического планирования
по алгебре и началам анализа в 11

классе по результатам КДР (27 апреля)
на апрель-май 2010 год

Корректировка календарно тематического планированияпо алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на

Слайд 14Список слабоуспевающих учеников по математике
МОУ СОШ №37 ст. Алексеевской
11 класс

Малышева

Светлана
Северина Дарья
Шарипова Татьяна

 

Список слабоуспевающих учеников по математикеМОУ СОШ №37 ст. Алексеевской11 классМалышева СветланаСеверина ДарьяШарипова Татьяна 

Слайд 15План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса
на апрель -

май 2010 г.

План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г.

Слайд 17Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике
ученицы 11 класса

МОУ СОШ № 37
Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010 учебный год

Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математикеученицы 11 класса МОУ СОШ № 37Ф.И. Малышевой Светланы 2009-2010

Слайд 19Интернет-ресурсы:

http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.html
http://pedsovet.su/load/145-1-0-5332?lECinn
http://festival.1september.ru/articles/564119/

Интернет-ресурсы:http://inform.8forward.edusite.ru/p11aa1.htmlhttp://pedsovet.su/load/145-1-0-5332?lECinnhttp://festival.1september.ru/articles/564119/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика