результат
Тема дискуссии: Обсуждаем «План Ост»
- Это будет война на уничтожение... Обращение с врагом в соответствии с нормами человечности недопустимо...
- Цель моей восточной политики в том, чтобы заселить эту территорию ста миллионами людей германской расы... Решение проблемы: или полное уничтожение русского народа, или онемечивание его...
- Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается в руководстве... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак! Хорошо было бы обучить их языку жестов...
- Принципиальная линия для нас ясна – этому народу не надо давать культуру... Вполне достаточно, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки, чтобы они научились считать, но только до 25, чтобы они умели подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо...
«Читаем и обсуждаем надписи на заборах»
╬ Каждому свое
╬ Победа
9 ۞ мая
Позор
20 апреля – день русской нации
Вопросы для дискуссии:
1. Как вы сами относитесь к такому выражению свободы слова?
2. Какие люди их пишут, кто они, каков их психологический и социальный портрет?
3. Почему подобных надписей так много в стране, больше всех пострадавшей от фашизма?
4. Почему их «не замечают» власти и коммунальные службы?
5. Что делать и нужно ли что-то делать? и т.п.
Детский исследовательский проект: «Общее в религиозных заповедях христианства и ислама (на примере Нового завета, сур Корана и хадисов)» (история)
Детский исследовательский проект социальной направленности: «Формы энергосбережения в школе и способы энергосберегающего поведения учителей и учеников» (физика)
Детский исследовательский проект с элементами социального
проектирования: «Как улучшить качество питьевой воды в
школе?» (химия)