Разделы презентаций


ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность

Содержание

Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность

ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность

Слайд 2Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на

нее отводится 10 часов в неделю
Часы, отводимые на внеурочную

деятельность, используются по желанию учащихся

Аудиторных занятий не должно быть более 50%

Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты

Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников

Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,

Слайд 3Методический конструктор
Новый стандарт предлагает педагогам конструировать программы внеурочной воспитывающей

деятельности

Методический конструктор Новый стандарт предлагает педагогам конструировать программы внеурочной воспитывающей деятельности

Слайд 4познавательная деятельность;
игровая деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность;
художественное творчество;
социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность);
трудовая (производственная)

деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность;
туристско-краеведческая деятельность.
Первый элемент конструктора – 9 видов внеурочной деятельности


познавательная деятельность;игровая деятельность;проблемно-ценностное общение;досугово-развлекательная деятельность;художественное творчество;социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность);трудовая (производственная) деятельность;спортивно-оздоровительная деятельность;туристско-краеведческая деятельность.Первый элемент конструктора – 9

Слайд 5Второй элемент конструктора - воспитательные результаты внеурочной деятельности

1-й уровень:

приобретение школьником социальных знаний

2-й уровень: развитие позитивных отношений к

базовым общественным ценностям

3-й уровень: накопление опыта самостоятельного ценностно ориентированного социального действия

Второй элемент конструктора - воспитательные результаты внеурочной деятельности 1-й уровень: приобретение школьником социальных знаний 2-й уровень: развитие

Слайд 6Третий элемент конструктора - формы организации внеурочной деятельности, ориентированные на

результат


Тема дискуссии: Обсуждаем «План Ост»


- Это будет война на уничтожение... Обращение с врагом в соответствии с нормами человечности недопустимо...

- Цель моей восточной политики в том, чтобы заселить эту территорию ста миллионами людей германской расы... Решение проблемы: или полное уничтожение русского народа, или онемечивание его...

- Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается в руководстве... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак! Хорошо было бы обучить их языку жестов...

- Принципиальная линия для нас ясна – этому народу не надо давать культуру... Вполне достаточно, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки, чтобы они научились считать, но только до 25, чтобы они умели подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо...



«Читаем и обсуждаем надписи на заборах»

╬ Каждому свое

╬ Победа

9 ۞ мая

Позор

20 апреля – день русской нации

Вопросы для дискуссии:
1. Как вы сами относитесь к такому выражению свободы слова?
2. Какие люди их пишут, кто они, каков их психологический и социальный портрет?
3. Почему подобных надписей так много в стране, больше всех пострадавшей от фашизма?
4. Почему их «не замечают» власти и коммунальные службы?
5. Что делать и нужно ли что-то делать? и т.п.




Детский исследовательский проект: «Общее в религиозных заповедях христианства и ислама (на примере Нового завета, сур Корана и хадисов)» (история)


Детский исследовательский проект социальной направленности: «Формы энергосбережения в школе и способы энергосберегающего поведения учителей и учеников» (физика)


Детский исследовательский проект с элементами социального
проектирования: «Как улучшить качество питьевой воды в
школе?» (химия)




Третий элемент конструктора - формы организации внеурочной деятельности, ориентированные на результатТема дискуссии: Обсуждаем «План Ост»

Слайд 7
Четвертый элемент конструктора – содержание внеурочной деятельности, ориентированное на результат

Четвертый элемент конструктора – содержание внеурочной деятельности, ориентированное на результат

Слайд 8Типы программ внеурочной деятельности:
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОП туристско-краеведческой деятельности, ОП деятельности школьного театра и т.п.);

-

КОМПЛЕКСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, предполагающие переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам второго и третьего уровней в различных видах деятельности;

- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие возможности различных видов деятельности (ОП патриотического воспитания, ОП воспитания толерантности и т.п.)
Типы программ внеурочной деятельности:- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОП туристско-краеведческой деятельности, ОП деятельности школьного

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
Ориентация на школьников определенной возрастной группы.

В определении

содержания ОУ руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы учащихся

и родителей.

Программа состоит из: введения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня разделов; описания разбитого по разделам содержания занятий; характеристики результатов.

Из описания должно быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены занятия.

Программы реализуются в рамках класса и в рамках свободных объединений школьников одного возраста. В первом случае школа разрабатывает программы (340 часов) для каждого класса. Во втором - модульные программы (более 340 часов) для каждой возрастной группы и предлагает школьникам выбирать, какие из предлагаемых модулей им осваивать.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ Ориентация на школьников определенной возрастной группы.В определении содержания ОУ руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется

Слайд 10Материалы занятия можно скачать на сайте:
www.vneuchebnaya.ucoz.ru

Материалы занятия можно скачать на сайте: www.vneuchebnaya.ucoz.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика