Разделы презентаций


Формирование коммуникативной компетентности младших школьников при работе по учебникам УМК Перспективная начальная школа

Содержание

ФГОС НООРезультатУМК «ПНШ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников при работе по учебникам УМК

«Перспективная начальная школа»
Кировское областное государственное
общеобразовательное бюджетное
учреждение средняя
общеобразовательная школа
с углублённым

изучением
отдельных предметов
г. Белой Холуницы


«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников при работе по учебникам УМК «Перспективная начальная школа»Кировское областное государственноеобщеобразовательное бюджетноеучреждение средняя

Слайд 2ФГОС НОО
Результат
УМК «ПНШ»

ФГОС НООРезультатУМК «ПНШ»

Слайд 3С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались

высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который стал бы отрицать,

как важно хорошо владеть словом. Умение говорить убедительно, ясно, точно – желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья».
С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который

Слайд 5Реализация ФГОС НОО «Перспективная начальная школа»

Реализация ФГОС НОО «Перспективная начальная школа»

Слайд 6 Единая внешняя интрига;
единое коммуникативное пространство;
общие сквозные герои;

раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление;
механизмы удержания

целостной картины мира;
работа клубов младшего школьника.

Механизмы формирования
коммуникативных компетенций

Единая внешняя интрига; единое коммуникативное пространство; общие сквозные герои; раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое

Слайд 7Механизмы формирования
коммуникативных компетенций
Единая внешняя интрига

Механизмы формирования коммуникативных компетенций Единая внешняя интрига

Слайд 8Формирования
коммуникативных УУД
Умение слушать и слышать

Формирования коммуникативных УУД Умение слушать и слышать

Слайд 9Научный клуб младшего школьника

Научный клуб младшего школьника

Слайд 10Формирование умения общаться
Клуб «КЛЮЧ и ЗАРЯ»

Формирование умения общатьсяКлуб «КЛЮЧ и ЗАРЯ»

Слайд 11Формирования
коммуникативных умений


Использование приёмов владение языком, совершенствование в нём.

Формирования коммуникативных уменийИспользование приёмов владение языком, совершенствование в нём.

Слайд 12Формирование коммуникативных умений
Использование приёмов владения языком , совершенствование в нём

Формирование коммуникативных умений Использование приёмов владения языком , совершенствование в нём

Слайд 13Формирование коммуникативных умений Работа со словарями
Орфографический («Пиши правильно»)
Толковый («Толковый»)
Орфоэпический

(«Произноси правильно»)
Этимологический («Происхождения слов»)
Грамматический («Обратный»)
Фразеологический («Устойчивых выражений»)
(с 3-го класса)
Словообразовательный

(с 4-го класса)


Формирование коммуникативных умений Работа со словарями Орфографический («Пиши правильно»)Толковый («Толковый»)Орфоэпический («Произноси правильно»)Этимологический («Происхождения слов»)Грамматический («Обратный»)Фразеологический («Устойчивых выражений»)

Слайд 14Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта
система работы

с учебными словарями русского языка;

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка;

Слайд 15

Формирование коммуникативных умений.
Развитие речи

Формирование коммуникативных умений.Развитие речи

Слайд 16Формирование коммуникативных умений

общаться с одноклассниками и взрослыми;
обосновывать

собственную точку зрения;
уважать другую точку зрения;
владеть устной диалогической

речью
смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;


Формирование коммуникативных умений общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть

Слайд 17Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Слайд 18Участие в диалоге; слушание и понимание других, умение работать в

группе, в паре, быть консультантом.

Участие в диалоге; слушание и понимание других, умение работать в группе, в паре, быть консультантом.

Слайд 19Участие в диалоге; слушание и понимание других; высказывание своей точки

зрения на события, поступки; умение работать в группе

Участие в диалоге; слушание и понимание других; высказывание своей точки зрения на события, поступки; умение работать в

Слайд 20Спасибо за внимание!
Старикова Г.П.,заместитель директора школы по УВР.
КОГОБУ СОШ с

УИОП г.Белой Холуницы

Спасибо за внимание!Старикова Г.П.,заместитель директора школы по УВР.КОГОБУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика