Разделы презентаций


Формирование культуры здоровья школьников

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому - все здорово!»ТЕМА: «Формирование культуры здоровья школьников»Форма урока нестандартная «Урок – практикум»Тип урока - урок усвоения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Бадеева
Любовь Георгиевна


учитель
физической культуры
высшей
квалификационной категории
МОУ - СОШ № 3
г. Альметьевск РТ

Самоанализ к сюжетно-ролевому уроку «По тропе здоровья и спорта».
«В здоровом теле - здоровый дух»


Бадеева Любовь Георгиевна

Слайд 2

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье.

Недаром в народе говорят: «Здоровому - все здорово!»

ТЕМА: «Формирование культуры

здоровья школьников»
Форма урока нестандартная «Урок – практикум»
Тип урока - урок усвоения новых знаний и формирования
двигательных действий – умений и навыков.










Средства:
компьютер и мультимедийный проектор,

презентация к уроку, фитболы , и спортинвентарь.

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы, - здоровье. Недаром в народе говорят: «Здоровому - все

Слайд 3Цель урока: 1) Познавательный аспект - Содействовать гармоничному физическому развитию и

укреплению здоровья , формированию культуры движений, обогащению двигательного опыта физических

упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью 2) Развивающий аспект Развивать двигательные навыки обучающихся. 3) Воспитывающий аспект Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать над собой.
Цель урока:  1) Познавательный аспект  - Содействовать гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья , формированию

Слайд 4




Задачи урока:
Образовательная: 1. Использовать ролевую игру для развития воображения.
2. Сформировать

правильное представление о деятельности мышц
3. Ознакомить с комплексом упражнений для

укрепления мышц спины, живота, верхних и нижних конечностей.
II. Развивающая: Развивать двигательные навыки: гибкость, ловкость, нервно- мышечную координацию, баланс.
III. Воспитательная: Воспитывать смелость, трудолюбие, коллективизм,
интерес к занятиям и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи урока: Образовательная: 1. Использовать ролевую игру для развития воображения.2. Сформировать правильное представление о деятельности мышц3. Ознакомить

Слайд 5
Методы:

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические);

методы

стимулирования и мотивации учебной деятельности (убеждения в значимости учения, создание

эмоционально-нравственных ситуаций, организационно - подвижные игры);

методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (фронтальный опрос)

Принципы:
принцип научности, доступности и аргументированности в излагаемом материале;
-эмоциональную выразительность, содержательную наполненность учебного материала;
- принцип учета межпредметных связей, т.е. прослеживания вклада каждого учебного предмета в формировании общих умений и навыков, способов деятельности.

- реализации относительной успешности.
При оценивании учебных действий на уроке оценивала не конечный результат, а процесс его получения. Обучаемые сравнивались не друг с другом в плане правильности и четкости выполнения каких-то действий, а в пользе сегодняшней деятельности для организма в целом.

Методы:методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические); методы стимулирования и мотивации учебной деятельности (убеждения в

Слайд 6Особенностью этой технологии является осознание обучаемыми деятельности: того как, каким

способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как

они были устранены, и что чувствовали при этом.

Рефлексивная

Характерной чертой этой технологии является способность обучаемых проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом

Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.

Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.


Деятельностная

Психологическая (самоопределен-ческая)

ТЕХНОЛОГИИ

Имитационного моделирования (игровая)


ИКТ

Использование новых технологий:

Для лучшего усвоения нового материала с помощью мультимедийных презентаций.

Особенностью этой технологии является осознание обучаемыми деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались

Слайд 7 Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим
1. мотивировала

обучаемого, вызывала личностный интерес для освоения учебной деятельности;

2.

создавала психологический комфорт и условия для возникновения реальной «ситуации успеха» обучающегося в процессе урока;

3. создавала среду для развития мыслительных способностей учеников через овладение определенными мыслительными операциями, задавая наводящие вопросы.

4. построила на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъект -субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса;

5. обеспечивала организацию продуктивной деятельности на занятиях.

6. Создавала зону затруднений для обучающихся и дарила радость её преодоления.




Образовательный процесс, строила так, чтобы он был развивающим1. мотивировала обучаемого,  вызывала личностный  интерес для

Слайд 8 В ходе урока:
создавала для каждого обучаемого своеобразный "банк ситуаций успеха",

т.е. таких действий, в которых обучаемый чувствовал себя победителем, покорителем

трудной вершины, первопроходцем ;

чтобы каждый из ребят прожил ситуацию заслуженного успеха, пусть маленькой, но его личной победы над собой, за счет которой он может самоутвердиться в своих глазах и в глазах сверстников;


На уроке создавала проблемные ситуации, для обучаемых.
Для преодоления этих ситуаций обучаемым требовалось четкая слаженная работа, коллективные действия, выдвижение гипотез и их проверка, консультация и помощь педагога.

В ходе урока:  создавала для каждого обучаемого своеобразный

Слайд 9Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев:

а) наличие у них положительного

мотива к деятельности в проблемной ситуации
(«Хочу разобраться, хочу попробовать

свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию...»),

б) наличие у них положительных изменений в эмоционально-волевой сфере
« Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание...»



в) переживание обучающимися субъективного открытия:
(«Мы сами получили этот результат, и сами же справимся с этой проблемой и трудностями"),

г) осознание обучающихся усвоения нового как личностной ценности;
("Лично мне это нужно, мне важно научиться выполнять эти комплексы, т.к мне нужны будут эти знания, для моего же здоровья"),

д) овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности.

Результативность обучаемых оценивала с помощью критериев:а) наличие у них положительного мотива к деятельности в проблемной ситуации («Хочу

Слайд 10
Практическая значимость
Задача создать особые условия , обеспечивающие деятельность Учителя и

Ученика
На уроке нет...
ЗДЕСЬ...
Скуки, принуждения и лени

Ребята

испытывают удовлетворение от успешно преодоленной работы, будь то: двигательная активность или творческая инициатива, логическое мышление или - выведенное самостоятельно понятие.

пассивности и страха ожидания – «двойки»;


укреплять здоровье и содействовать физическому развитию; - агитировать и пропагандировать здоровый образ жизни; - привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В А Ж Н О:

Практическая значимостьЗадача создать особые условия , обеспечивающие деятельность Учителя и Ученика  На уроке нет... ЗДЕСЬ... Скуки,

Слайд 11



Спасибо за внимание
Будьте здоровы!!!

Спасибо за внимание Будьте здоровы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика