учитель
физической культуры
высшей
квалификационной категории
МОУ - СОШ № 3
г. Альметьевск РТ
Самоанализ к сюжетно-ролевому уроку «По тропе здоровья и спорта».
«В здоровом теле - здоровый дух»
Самоанализ к сюжетно-ролевому уроку «По тропе здоровья и спорта».
«В здоровом теле - здоровый дух»
Средства:
компьютер и мультимедийный проектор,
презентация к уроку, фитболы , и спортинвентарь.
Рефлексивная
Характерной чертой этой технологии является способность обучаемых проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом
Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.
Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
Деятельностная
Психологическая (самоопределен-ческая)
ТЕХНОЛОГИИ
Имитационного моделирования (игровая)
ИКТ
Использование новых технологий:
Для лучшего усвоения нового материала с помощью мультимедийных презентаций.
3. создавала среду для развития мыслительных способностей учеников через овладение определенными мыслительными операциями, задавая наводящие вопросы.
4. построила на фундаменте применения в учебно-воспитательном процессе субъект -субъектного характера взаимоотношений, использовании групповых форм организации учебного прогресса;
5. обеспечивала организацию продуктивной деятельности на занятиях.
6. Создавала зону затруднений для обучающихся и дарила радость её преодоления.
На уроке создавала проблемные ситуации, для обучаемых.
Для преодоления этих ситуаций обучаемым требовалось четкая слаженная работа, коллективные действия, выдвижение гипотез и их проверка, консультация и помощь педагога.
в) переживание обучающимися субъективного открытия:
(«Мы сами получили этот результат, и сами же справимся с этой проблемой и трудностями"),
г) осознание обучающихся усвоения нового как личностной ценности;
("Лично мне это нужно, мне важно научиться выполнять эти комплексы, т.к мне нужны будут эти знания, для моего же здоровья"),
д) овладение обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций: анализом фактов, выдвижением гипотез для их объяснения, проверкой их правильности и получением результата деятельности.
пассивности и страха ожидания – «двойки»;
укреплять здоровье и содействовать физическому развитию;
- агитировать и пропагандировать здоровый образ жизни;
- привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В А Ж Н О:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть