Разделы презентаций


Формирование метапредметных результатов на интегрированных уроках

Содержание

Главным результатом модернизации школы должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире. Этой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование метапредметных результатов на интегрированных уроках
Лукьянова Алеся Юрьевна,
учитель английского языка
пгт.

Каз Ташагольский район
МБОУ СОШ №24

Формирование метапредметных результатов на интегрированных урокахЛукьянова Алеся Юрьевна,учитель английского языкапгт. Каз Ташагольский район МБОУ СОШ №24

Слайд 2Главным результатом модернизации школы должно стать соответствие школьного образования целям

опережающего развития. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои

способности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования. Д.А. Медведев
Главным результатом модернизации школы должно стать соответствие школьного образования целям  опережающего развития. Уже в школе дети

Слайд 3И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким

образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы,

а с другой – объединить в нашем сознании схожие и родственные, внося тем самым огромную ясность в наше сознание и после полного их уточнения повысить до ясных понятий.
И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между

Слайд 4Проблема:
предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы,

в то время как в современном мире преобладают тенденции к


экономической, политической, культурной,
информационной интеграции.

Проблема:предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире

Слайд 5Интегрированное обучение
как средство целостного развития личности школьника

Синтез науки, искусства,

национальной и общемировой культуры, целостное восприятие мира
Отрицание разделения знаний по

отдельным дисциплинам

Межпредметные связи, слияние нескольких дисциплин

Интегрированное обучение как средство целостного развития личности школьникаСинтез науки, искусства, национальной и общемировой культуры, целостное восприятие мираОтрицание

Слайд 6Идея проекта
-

Повысить качество образовательных и информационных услуг посредством интегрированных уроков
Развитие

метапредметных связей через интеграцию учебных предметов
Формирование познавательных, коммуникативных и

регулятивных УУД в процессе выполнения разработанных заданий
Идея проекта-Повысить качество образовательных и информационных услуг посредством интегрированных уроковРазвитие метапредметных связей через интеграцию учебных предметов Формирование

Слайд 7Цель проекта:
формирование метапредметных компетенций, способствующих освоению универсальных учебных действий для

осознания целостной картины мира и применения знаний на протяжении всей

жизни


Цель проекта:формирование метапредметных компетенций, способствующих освоению универсальных учебных действий для осознания целостной картины мира и применения знаний

Слайд 8Задачи проекта:
сформировать умение решать задачи практического характера и задачи из

смежных дисциплин, применяя изученные понятия, результаты и методы;
сформировать умения формализации

и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;
разработать и провести комплекс интегрированных уроков «Английский +»;
выявить преимущества интегрированных уроков по формированию метапредметных компетенций на основе проведенных занятий.


Задачи проекта:сформировать умение решать задачи практического характера и задачи из смежных дисциплин, применяя изученные понятия, результаты и

Слайд 9
Объект
процесс формирования у учащихся метапредметных компетенций

Предмет
условия обучения, способствующие формированию метапредметных

компетенций


Объектпроцесс формирования у учащихся метапредметных компетенцийПредметусловия обучения, способствующие формированию метапредметных компетенций

Слайд 10Интеграция
– это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в

одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той

Слайд 11Интегрированные уроки
развитие образного мышления
развитие творческой активности учащихся
формирование представления о

существовании многообразного мира материальной и художественной культуры
формирование представления о

взаимопомощи

формирование представления о мире

Интегрированные урокиразвитие образного мышления развитие творческой активности учащихсяформирование представления о существовании многообразного мира материальной и художественной культурыформирование

Слайд 12Реализация технологии межпредметной интеграции через:
метод проблемного обучения;
реализацию принципа практической направленности;
использование

современных информационных технологий;
использование проектных технологий;
вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность.

Реализация технологии межпредметной интеграции через:метод проблемного обучения;реализацию принципа практической направленности;использование современных информационных технологий;использование проектных технологий;вовлечение учащихся в

Слайд 13Этапы внедрения проекта

Этапы внедрения проекта

Слайд 14Диагностика адаптации и уровня сформированности УУД
по методике Александровской Э.М.

и Ст. Громбах

Диагностика адаптации и уровня сформированности УУД по методике Александровской Э.М. и Ст. Громбах

Слайд 15Диагностика адаптации и уровня сформированности УУД
по методике Александровской Э.М.

и Ст. Громбах

Диагностика адаптации и уровня сформированности УУД по методике Александровской Э.М. и Ст. Громбах

Слайд 16Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов до применения технологии интегрированного урока-квеста

Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов до применения технологии интегрированного урока-квеста

Слайд 17Комплекс интегрированных уроков «Английский+»
Английский + география + биология «Подводный мир»
Английский +

литература «Путешествия Гулливера»
Английский + география «Полезные ископаемые»
Английский + ИЗО «Чувства

и эмоции»
Английский + география «Солнечная система»
Комплекс интегрированных уроков «Английский+»Английский + география + биология «Подводный мир»Английский + литература «Путешествия Гулливера»Английский + география «Полезные

Слайд 18Урок-квест
Роли
Форма самостоятельной работы
Тайна, загадка, приключение
Индивидуальная, коллективная работа
Высокая
мотивация

обучения

Урок-квестРоли Форма самостоятельной работыТайна, загадка, приключение Индивидуальная, коллективная работаВысокая мотивация обучения

Слайд 19Учебная среда

Учебная среда

Слайд 21Структура образовательного квеста

Структура образовательного квеста

Слайд 22Повторный мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов после применения технологии интегрированного

урока-квеста

Повторный мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов после применения технологии интегрированного урока-квеста

Слайд 23Развитие ключевых компетенций
Поиск необычного способа решения поставленных проблем
Развивает оригинальность решения
Новые

подходы к известной ситуации; применение нестандартные способы решения проблем; возможность

выбора
решения проблемы

Развитие гибкости мышления

Сопоставление решений

Развитие активности, критичности, организованности мышления

Развитие ключевых компетенцийПоиск необычного способа решения поставленных проблемРазвивает оригинальность решенияНовые подходы к известной ситуации; применение нестандартные способы

Слайд 24Сохранение концентрации внимания
на продолжительное время
Заметное повышение мотивации к
процессу

обучения
Коллективная работа и соревновательный дух «пробуждает» пассивных учащихся
Эффективность внедрения интегрированных

уроков в образовательный процесс
Сохранение концентрации внимания на продолжительное времяЗаметное повышение мотивации к процессу обученияКоллективная работа и соревновательный дух «пробуждает» пассивных

Слайд 25Активизация мыслительной
деятельности
Повышение уровня познавательных
процессов
Большая степень
усвоения материала

Активизация мыслительной деятельностиПовышение уровня познавательных процессовБольшая степень усвоения материала

Слайд 26Мир многогранен,
Сложен, гибок,
Но целостен и органичен.
И в дисциплинах

нам привычных
Есть связь – лишь распознать сумей!
Вооружить сумей

детей
Не знаний багажом,
А способом познанья.
Мир многогранен, Сложен, гибок, Но целостен и органичен.И в дисциплинах нам привычных Есть связь – лишь распознать

Слайд 27Список использованной литературы
http://hislavicisool.edusite.ru/sveden/files/75b24f2e-bf8a-4492-a6af-0ee70ca2a838.pdf
http://netnado.ru/i-g-pestalocci-utverjdal-chto-process-obucheniya-doljen-bite-p/page-1.html
https://educontest.net/ru/1355133/менталные-карты-как-способ-формирова/
http://dmee.ru/docs/100/index-15944.html




Список использованной литературыhttp://hislavicisool.edusite.ru/sveden/files/75b24f2e-bf8a-4492-a6af-0ee70ca2a838.pdfhttp://netnado.ru/i-g-pestalocci-utverjdal-chto-process-obucheniya-doljen-bite-p/page-1.htmlhttps://educontest.net/ru/1355133/менталные-карты-как-способ-формирова/http://dmee.ru/docs/100/index-15944.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика