Разделы презентаций


Формирование стиля учения

1.Что мы имеем? 2.Что хотим? 3.Что нам мешает?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование стиля учения

Формирование стиля учения

Слайд 3

1.Что мы имеем? 2.Что хотим? 3.Что нам мешает?

1.Что мы имеем?  2.Что хотим?  3.Что нам мешает?

Слайд 4


1.Научить ребёнка видеть проблему. 2.Развивать умения

выдвигать гипотезу. 3.Развивать умения задавать

вопросы. 4.Развивать умения и навыки экспериментирования.
1.Научить  ребёнка  видеть  проблему.  2.Развивать  умения  выдвигать  гипотезу.  3.Развивать

Слайд 5 Исследовательская работа по теме
«Экологическое состояние участка, где
проводятся наблюдения

за сезонными
изменениями в природе».
.1.Гипотеза: благоприятная
экологическая

обстановка влияет
положительно на рост растений.
. 2.Проверка: сбор листьев с разных
участков, сравнение.
.3. Анализ – вывод с использованием
доказательств учёных.



Исследовательская работа по теме«Экологическое состояние участка, гдепроводятся наблюдения за сезоннымиизменениями в природе».  .1.Гипотеза:

Слайд 6


Загадки, стимулирующие исследовательскую работу:

Загадки,  стимулирующие  исследовательскую   работу:

Слайд 7


Урок обучения

грамоте
.Тема исследования:
звуковой состав слова.
.Гипотеза исследования:
звуки произносятся неодинаково.
.Проверка

гипотезы:
исследование звуков в слове
«репка».
.Анализ результатов:
при произношении одних звуков
воздух…..
Урок обучения грамоте .Тема исследования: звуковой состав слова..Гипотеза исследования:

Слайд 8

Урок обучения грамоте.
.Тема исследования:
печатные

буквы.
.Гипотеза исследования: многие буквы имеют одинаковые элементы.
.Проверка гипотезы:
по данному элементу

определите
букву / или I
.Анализ результатов:
многие буквы имеют одинаковые
элементы.

Урок обучения грамоте..Тема исследования:печатные буквы..Гипотеза исследования: многие буквы имеют одинаковые элементы..Проверка

Слайд 9



Урок обучения грамоте.
.Тема исследования:

к данной
схеме

подходит слово
филин, факел, снег, погода.
.Гипотеза: только к слову «филин».
. Проверка: в слове филин 2слога, 5
звуков,…….
.Анализ результатов: проведение
игры «Живые звуки»



Урок обучения грамоте..Тема исследования: к даннойсхеме

Слайд 10

Урок математики
.Тема.

Многоугольники.

.Гипотеза: каждая фигура
имеет своё название. Отчего это
зависит?

.Проверка: стороны…, углы….

.Вывод:…..


Урок математики.Тема. Многоугольники..Гипотеза: каждая фигураимеет своё название. Отчего этозависит?.Проверка:

Слайд 11

План проведения исследования: 1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию у

другого человека. 4.Понаблюдать. 5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент.



План  проведения   исследования: 1.Подумать.

Слайд 12Игра «Каждому свой домик»



Таблица 1
Таблица 2

Игра «Каждому свой домик»Таблица 1 Таблица 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика