Разделы презентаций


Формирование у учащихся компетентности личностного самосовершенствования на уроках

Содержание

« КТО не думает о далёком будущем, тот его не имеет» - говорили древние.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках истории,

обществознания и в проектной деятельности.

Формирование у учащихся компетентности «личностного самосовершенствования» на уроках истории, обществознания и в проектной деятельности.

Слайд 2« КТО не думает о далёком будущем, тот его не

имеет» - говорили древние.

« КТО не думает о далёком будущем, тот его не имеет» - говорили древние.

Слайд 3Компетенция – это набор, так нами знакомых ЗунОВ , а

Компетентность – это владение человеком соответствующей компетентностью, включающей его личностное

отношение к ней и предмету деятельности. 

Компетенция – это набор, так нами знакомых ЗунОВ , а Компетентность – это владение человеком соответствующей компетентностью,

Слайд 4В наших руках возможность формировать личность:
любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;
умеющую

учиться, способную к организации собственной деятельности;
уважающую и принимающую ценности семьи

и общества, историю и культуру каждого народа;
доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;
готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

В наших руках возможность формировать личность: любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;уважающую

Слайд 5Личностные компетенции позволяют:
-Лучше понимать себя, осознавать свои мотивы;
-Улучшать представление о

себе, чувствовать большую уверенность в своих силах;
- Находить равновесие между

личными целями и практической деятельностью;
- Избавляться от внутренних конфликтов, лучше контролировать эмоции и поведение;
- Преодолевать шаблоны и стереотипы мышления;
-Видеть больше выбора в различных ситуациях.

Личностные компетенции позволяют: -Лучше понимать себя, осознавать свои мотивы;-Улучшать представление о себе, чувствовать большую уверенность в своих

Слайд 6На уроках можно использовать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ с «лишними датами»

В какие годы войска монголов, вторгшиеся на Русь, продолжали наступление на другие страны Европы?
1) 1222 – 1223г. 2) 1237 – 1238г. 3) 1240 – 1241г. 4) 1279 – 1280г.

На уроках можно использовать  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ с «лишними датами»

Слайд 72.Ученики могут составлять тест с правильными и не верными ответами,

или задания направленные на формирование хронологических знаний.
В какие годы проводились

зарубежные походы российских войск? Укажите две верные даты из 4 предложенных .
1)1808 – 1809г. 2) 1813 – 1814г. 3) 1848 – 1849г. 4) 1853 – 1856г.

2.Ученики могут составлять тест с правильными и не верными ответами, или задания направленные на формирование хронологических знаний.В

Слайд 8Проектная работа на тему национальный состав школы


Работу выполнили: Сахипова Сауле.

Гайниева Даяна.
Горяява Валя
Эдельбаева Сабина
Научный руководитель: Поздеева Т. И.

Подсчёт и систематизация полученных данных по национальному составу нашей школы за один год.
Узнать процент национальностей обучающихся в каждом классе.

Проектная деятельность за 2013- 2014 год

Цели проекта.

Проектная работа на тему национальный состав школыРаботу выполнили: Сахипова Сауле.

Слайд 9Проект «Патриотическое воспитание среди молодёжи нашего города»
Выполнили учащиеся 10 «А» класса: Макшанцева

Вера Самойлова Елизавета Юсупова Анастасия Руководитель проекта Поздеева Татьяна Ивановна
Сформировать нравственное и социально

– культурное представление о малой Родине (город Нариманов)

Цель проекта

Проект «Патриотическое воспитание среди молодёжи нашего города»Выполнили учащиеся 10 «А» класса: Макшанцева Вера Самойлова Елизавета Юсупова Анастасия

Слайд 10
Проектная работа.
«Моя родословная. Создание генеалогического древа».
 
  
 Работу выполнила ученица

6 «а» класса

МБОУ СОШ №2 Поздеева Виктория.
Руководитель : учитель истории Поздеева Т.И

 

 
.

1)Способствовать закреплению интереса к истории своего рода и семьи.
2) Через историю своей семьи познать историю своей страны.
3) Беречь традиции и реликвии своей семьи.
4)Использовать положительный опыт старших поколений и укрепить взаимоотношение между младшим и старшим поколением на основе партнерских отношений.

Цели

Проектная работа. «Моя родословная. Создание генеалогического древа».    Работу выполнила ученица 6 «а» класса

Слайд 11Социологическое исследование на тему «Проблема патриотизма в нашем городе»
Выполнили:
учащиеся

МБОУ «СОШ №2»
7 «Б» класса Сахипова Сауле и
6 «А»

класса Поздеева Виктория
7 «А» класс Корнилова Маргарита
Руководитель исследования
Поздеева Татьяна Ивановна

г.Нариманов
Октябрь 2013

Мы выбрали эту тему для социологического исследования не случайно. Нам показалось, что данная тема очень актуальна в наше время. Она стоит рядом с проблемами толерантности, демографической ситуации, проблемой терроризма. Эта тема затрагивает жителей не только целой страны, но и отдельно взятого маленького городка, как наш Нариманов.
Проводя социологическое исследование, мы бы хотели узнать об отношении разных поколений к вопросам патриотизма, как же они понимают данный термин.

Социологическое исследование на тему «Проблема патриотизма в нашем городе»Выполнили: учащиеся МБОУ «СОШ №2»7 «Б» класса Сахипова Сауле

Слайд 12Сталинградская битва
ЕЕналиева Илона
Сахипов Самат
Руковадитель проекта:
Поздеева Т.И.
Цели
Рассмотреть один из этапов в

Великой Отечественной Войны и проанализировать ситуацию сложившуюся в 1942-1943 году.

Вклад людей тыла в победу над фашизмом.
Сталинградская битваЕЕналиева ИлонаСахипов СаматРуковадитель проекта:Поздеева Т.И.ЦелиРассмотреть один из этапов в Великой Отечественной Войны и проанализировать ситуацию сложившуюся

Слайд 13Наши достижения

Наши достижения

Слайд 14Несколько правил, которые стали для меня необходимыми в работе над

формированием личностных компетенций учащихся
На воспитание активности не жалеть ни времени,

ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества.
Приучить учеников думать и действовать самостоятельно.
Поощрять исследовательскую работу учеников.
Чаще показывать ученикам перспективы их обучения, объяснять, что каждый человек найдет своё место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.
Несколько правил, которые стали для меня необходимыми в работе над формированием личностных компетенций учащихсяНа воспитание активности не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика