Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Концепция курса литературного чтения1. Литературное развитие младших школьников2. Развитие устойчивого интереса к читательской деятельности3. Уровень сформированности читательских умений:-умение читать (вслух, молча);-умение пользоваться основными видами чтения (первичное или ознакомительное, изучающее илианалитическое, поисковое,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование УУД
на уроках литературного чтения
в начальной школе

Cидорова О.М.
учитель начальных классов
МОУ

Борская СОШ №2
« Образовательный центр»

Формирование УУДна уроках литературного чтенияв начальной школеCидорова О.М.учитель начальных классовМОУ Борская СОШ №2« Образовательный центр»

Слайд 2Концепция курса литературного чтения
1. Литературное развитие младших школьников
2. Развитие устойчивого

интереса к читательской
деятельности
3. Уровень сформированности читательских
умений:
-умение читать (вслух,

молча);
-умение пользоваться основными видами чтения
(первичное или ознакомительное, изучающее или
аналитическое, поисковое, просмотровое)


Концепция курса литературного чтения1. Литературное развитие младших школьников2. Развитие устойчивого интереса к читательской деятельности3. Уровень сформированности читательских

Слайд 3Цели курса литературного чтения

основные
приоритетная
овладение
базовыми
навыками






обогащение
нравственного
опыта
формирование
читательской
компетентности
развитие
творческих
и познавательных
способностей

Цели курса литературного чтенияосновныеприоритетнаяовладениебазовыминавыками обогащениенравственногоопытаформированиечитательской компетентностиразвитиетворческихи познавательныхспособностей

Слайд 4Требования ФГОС НОО:
достижение

- личностных результатов;
- метапредметных результатов;
- предметных результатов


Требования ФГОС НОО:достижение- личностных результатов;- метапредметных результатов;- предметных результатов

Слайд 5Личностные результаты
формирование чувства
гордости за свою
Родину
развитие эстетических чувств,


доброжелательности, эмоционально-
нравственной отзывчивости,
понимания, сопереживания
формирование социально-
ориентированного
взгляда на

мир

становление гуманистической
и демократической ориентации

принятие и понимание
социальной роли
обучающегося

развитие ответственности за свои
поступки на основе
представлений о нравственных
нормах

Личностные результатыформирование чувствагордости за своюРодину   развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости,    понимания,

Слайд 6Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД

Метапредметные результатыРегулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД

Слайд 7Предметные результаты
1. Понимание литературы как явления национальной и
мировой культуры,

средства сохранения и передачи
нравственных ценностей.
Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу,


пользоваться справочными источниками

2. Осознание значимости чтения для личного развития

Достижение необходимого уровня читательской компетентности,
общего речевого развития

3. Понимание роли чтения, использование разных видов
чтения. Умение осознанно воспринимать и оценивать
содержание и специфику различных текстов

Разных видов

Предметные результаты1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей.Умение самостоятельно

Слайд 8Если литература храм,
то чтение — дорога к нему.
Л.А.Ефросинина

Если литература храм,то чтение — дорога к нему.Л.А.Ефросинина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика