Разделы презентаций


Формирование УУД в проектной деятельности

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель начальных классов Вилочкова Л. И.
МОУ

«СОШ № 2 г. Ртищево Саратовской области»

ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель начальных классов Вилочкова Л. И.МОУ «СОШ № 2 г.

Слайд 3ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 4ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ  РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ   ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 6ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 7ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ   ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 8ФОРМИРУЕМЫЕ УУД В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОЕКТОВ

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОЕКТОВ

Слайд 9Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Слайд 10РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 13 РЕКОМЕНДАЦИИ 1.  УЧИТЕ ДЕТЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕЗАВИСИМО; УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ПРЯМЫХ

ИНСТРУКЦИЙ; 2.   НЕ СДЕРЖИВАЙТЕ ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ; 3.   НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА НИХ ТО, ЧТО ОНИ

МОГУТ ДЕЛАТЬ (ИЛИ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ) САМОСТОЯТЕЛЬНО; 4.    НЕ СПЕШИТЕ С ВЫНЕСЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ; 5.    ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ: - САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЯВЛЯТЬ ПРОБЛЕМЫ; -ПРОСЛЕЖИВАТЬ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, СОБЫТИЯМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; -ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ; - УЧИТЕ АНАЛИЗУ, СИНТЕЗИРОВАНИЮ, КЛАССИФИКАЦИИ, ОБОБЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ; 6.УЧИТЕ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИДЕИ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОШИБОЧНЫХ.
РЕКОМЕНДАЦИИ   1.  УЧИТЕ ДЕТЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕЗАВИСИМО; УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ;

Слайд 14 «ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПОСТОЯННО ПРИУЧАТЬ УСВАИВАТЬ ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, МОЖНО

И ПРИТУПИТЬ ЕГО ПРИРОДНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – «РАЗУЧИТЬ» ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО»
А.

ДИСТЕРВЕГ
«ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПОСТОЯННО ПРИУЧАТЬ УСВАИВАТЬ ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, МОЖНО И ПРИТУПИТЬ ЕГО ПРИРОДНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика