Разделы презентаций


Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах.

Содержание

«Детская природа требует наглядности».К.Д. Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах.

Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах.

Слайд 2«Детская природа требует наглядности».
К.Д. Ушинский

«Детская природа требует наглядности».К.Д. Ушинский

Слайд 3Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является:
расширение

кругозора,
углубление знаний об окружающем мире,
активизация умственной деятельности детей,

развитие речи.

Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является:расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация

Слайд 4Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:
развивать умение

учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
овладевать практическими способами

работы с информацией;
развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

Слайд 5 Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более
интересными,


продуманными,
мобильными.

Нет необходимости готовить к уроку массу - энциклопедий,
-

репродукций,
- аудио-сопровождения.
Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их болееинтересными, продуманными, мобильными.Нет необходимости готовить к уроку массу

Слайд 6 Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать

основные принципы активизации познавательной деятельности:
1. Принцип равенства позиций


2. Принцип доверительности
3. Принцип обратной связи
4. Принцип занятия исследовательской позиции.

Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: 1.

Слайд 7Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует:
1.

активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
2.

достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
3. развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровня комфортности обучения;
4. снижению дидактических затруднений у учащихся;
5. повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;


Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе способствует: 1.   активизации познавательной деятельности, повышению

Слайд 8"Презентация” - переводится с английского как "представление”.

Мультимедийные презентации -

это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных

программ.
Он сочетает в себе динамику, звук , изображение.

Слайд 9 Одновременно воздействует на два органа восприятия (слух и зрение).


Доказано, что человек запоминает
20% услышанного
30% увиденного,
и

более 50% того, что он видит и слышит одновременно.
Одновременно воздействует на два органа восприятия (слух и зрение). Доказано, что человек запоминает 20% услышанного 30%

Слайд 10 Использование возможностей программы MS Power Point для создания презентаций

открывает большие перспективы для :
- повышения эмоциональности урока, повышения

интереса учащихся к учению, воспитания потребности приобретать новые знания;
- создания доброжелательной атмосферы на уроке, активного творческого труда;
- смены форм деятельности, учета психолого-педагогических особенностей младших школьников;
- стимулирования познавательного мышления учеников;
- наглядных методов обучения, использование игровых моментов в обучении.
Использование возможностей программы MS Power Point для создания презентаций открывает большие перспективы для : - повышения

Слайд 11Использование презентаций позволяет проводить уроки:
• на высоком эстетическом

и эмоциональном уровне ( анимация, музыка)
• обеспечивает наглядность;


• привлекает большое количество дидактического материала;
• повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
• обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).
Использование презентаций позволяет проводить уроки:  •  на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка)

Слайд 12При создании презентаций для учеников начальных классов следует придерживаться следующих

рекомендаций:
1) Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
2) На

каждом слайде должно быть не более двух картинок.
3) Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов.
4) Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе).
5) Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.).
6) Важно подобрать правильное сочетание цветов для фона и шрифта. Они должны контрастировать. Например, фон — светлый, а шрифт – темный, или наоборот
7) Слайды должны быть синхронизированы с текстом. Презентация должна дополнять, иллюстрировать то, о чем идет речь на занятии.
8) В презентации не стоит использовать музыкальное сопровождение, если конечно оно не несет смысловую нагрузку, тоже относится и к анимационным эффектам.

При создании презентаций для учеников начальных классов следует придерживаться следующих рекомендаций: 1) Не загромождайте отдельный слайд большим

Слайд 13 56 : 8 > 7
Проверьте равенства и неравенства
72

= 8 · 9
8 · 4 > 20
8

: 4 < 4
56 : 8 > 7Проверьте равенства и неравенства 72 = 8 · 9 8 · 4

Слайд 14У Лены были такие монеты
5 · 3 + 2 ·

4
= 23(р.)
ответ: 23 рубля.

У Лены были такие монеты5 · 3 + 2 · 4 = 23(р.) ответ: 23 рубля.

Слайд 15 Итог

урока
Я узнал на уроке…..
Я понял ……………………
Я умею ……………………
Я думаю,

что сегодня урок …………
Итог урока Я узнал на уроке…..Я понял ……………………Я

Слайд 19п
а
м
с
у
й
л
л
о
р
е
ф
а
к
л
а
о
к
а
1
7
с
а
о
н
а
х
м
9
2
8
10
к
с
с
в
о
л
о
р
и
ж
а
з
к
ю
ч
е
р
ё
3
4
5
6
е
а
к
к
а
й
т
е
б
к
е
и
а
р
т
л
с

памсуйллорефаклаока17саонахм92810кссволорижазкючерё3456еаккайтебкеиартлс

Слайд 221814 г. – 1841 г.

поэт
прозаик
драматург
художник
офицер
Михаил Юрьевич Лермонтов

1814 г. – 1841 г.поэтпрозаикдраматургхудожникофицерМихаил Юрьевич Лермонтов

Слайд 23Иван Крылов (1769 — 1844)
Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук

(1841). Издавал сатирические журналы "Почта духов" (1789) и др. Писал

трагедии и комедии, оперные либретто. В 1809 — 43 создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Н. В. Гоголь назвал басни И. Крылова "...книгой мудрости самого народа".
Иван Крылов (1769 — 1844)  Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издавал сатирические журналы

Слайд 24Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Слайд 25Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе соответствует

триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала,

осмысление связей и отношений между объектами изучения;
Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомомощи.
Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект –

Слайд 26Информационно-коммуникативные технологии
• повышают качество знаний
• продвигают ребенка

в общем развитии
• помогают преодолеть трудности

вносят радость в жизнь ребенка
• позволяют вести обучение в зоне ближайшего развития
• создают благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Информационно-коммуникативные технологии •  повышают качество знаний •  продвигают ребенка в общем развитии •  помогают

Слайд 27Компьютеры и информационные технологии – удобный инструмент, который при разумном

использовании способен привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес

учащихся к приобретению знаний, облегчить учителю задачу подготовки к занятиям.

Компьютеры и информационные технологии – удобный инструмент, который при разумном использовании способен привнести в школьный урок элемент

Слайд 28Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

В.А. Макарова
Март2011 год.

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»  В.А. МакароваМарт2011 год.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика