Разделы презентаций


Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам

Содержание

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подходобеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям,достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования,основа для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе

к работе по новым федеральным стандартам.
Е.А.Халиуллина,
методист ИМО ГМЦ

Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам.Е.А.Халиуллина, методист

Слайд 2 В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход
обеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся

их возрасту и индивидуальным особенностям,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной

программы начального общего образования,
основа для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подходобеспечение соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям,достижение планируемых результатов

Слайд 3 2009/2010 уч.год
Учителя начальных классов района принимали участие в:
Республиканская НПК«Образовательные стандарты

нового поколения: модели внедрения (начальное общее образование)»,
Республиканский обучающий семинар «Особенности

ФГОС НОО»,
Городской научно-практический семинар «Реформирование содержания начального общего образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта»
2009/2010 уч.год	Учителя начальных классов района принимали участие в:Республиканская НПК«Образовательные стандарты нового поколения: модели внедрения (начальное общее образование)»,Республиканский

Слайд 42010/2011 уч.год
Учителя начальных классов района принимали участие в:
«УМК «Планета знаний»

как фактор конструирования информационно-образовательного пространства младших школьников»,
«Современные требования к изучению

в начальной школе курса «Русский язык» в условиях перехода на ФГОС. Реализация требований ФГОС НОО в УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой»,
«Возможности УМК системы Л.В.Занкова для реализации требований ФГОС НОО»,

2010/2011 уч.год	Учителя начальных классов района принимали участие в:«УМК «Планета знаний» как фактор конструирования информационно-образовательного пространства младших школьников»,«Современные

Слайд 5«Управление введением ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Проектирование основной образовательной программой»,
«ФГОС

НОО и подготовка учителя»,
«Управление введением ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях»,
«Подготовка

к введению ФГОС НОО: практический аспект»,
«Механизмы реализации требований ФГОС нового поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»,
«Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Планета знаний»
«Управление введением ФГОС в общеобразовательных учреждениях. Проектирование основной образовательной программой»,«ФГОС НОО и подготовка учителя»,«Управление введением ФГОС НОО

Слайд 6ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год
г. № 6 – 1 класс

(31 ученик)
г. № 139 – 4 класса (111 учеников)
г. №

40 – 2 класса (60 учеников)

г. № 19 – 6 классов (182 ученика)

л. № 83 – 1 класс (29 учеников)

ФГОС НОО – 2010/2011 уч.годг. № 6 – 1 класс (31 ученик)г. № 139 – 4 класса

Слайд 7ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год
5 ОУ
14 классов
413 учащихся
Система Занкова –

1 класс
«Школа 2100» - 6 классов
«Школа 2000» - 4 класса
«Начальная

школа XXI века» - 2 класса
«Школа России - классическая» - 1 класс
ФГОС НОО – 2010/2011 уч.год5 ОУ14 классов413 учащихсяСистема Занкова – 1 класс«Школа 2100» - 6 классов«Школа 2000»

Слайд 8«Деятельностный метод обучения младших школьников»

«Деятельностный метод обучения младших школьников»

Слайд 9«Деятельностный метод в обучении младших школьников. Урок рефлексия»

«Деятельностный метод в обучении младших школьников. Урок рефлексия»

Слайд 10«Деятельностный метод обучения. Урок открытия нового знания»

«Деятельностный метод обучения. Урок открытия нового знания»

Слайд 11«Деятельностный метод обучения. Урок общеметодологической направленности»

«Деятельностный метод обучения. Урок общеметодологической направленности»

Слайд 12«Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения»

«Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС нового поколения»

Слайд 13Определение планируемых результатов:
личностные,
метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
предметные.

Определение планируемых результатов:личностные,метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные),предметные.

Слайд 14Метапредметные результаты
Познавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение

логических операций и т.д.)
Коммуникативные (речевая деятельность, навыки сотрудничества)
Регулятивные (управление своей

деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
Метапредметные результатыПознавательные (работа с информацией; работа с учебными моделями; выполнение логических операций и т.д.)Коммуникативные (речевая деятельность, навыки

Слайд 15 Комплексная работа - две междисциплинарные программы:

«Чтение: работа с информацией»

«Программа

формирования универсальных учебных действий»

Комплексная работа - две междисциплинарные программы:«Чтение: работа с информацией» «Программа формирования универсальных учебных действий»

Слайд 16Теоретическая основа

Теоретическая основа

Слайд 17Структура проверочных работ
текст
несколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе

Структура проверочных работ текстнесколько заданий, построенных на компетентностной межпредметной основе

Слайд 18Формы оценки метапредметных результатов:
выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задач
выполнение учебных

и учебно-практических задач в рамках учебного предмета
выполнение комплексных заданий на

межпредметной основе
Формы оценки метапредметных результатов:выполнение ребёнком специально сконструированных диагностических задачвыполнение учебных и учебно-практических задач в рамках учебного предметавыполнение

Слайд 19Объект оценки
умения
универсальные учебные способы действий

Объект оценкиуменияуниверсальные учебные способы действий

Слайд 20 Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.

Дмитрий

Менделеев

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.Дмитрий Менделеев

Слайд 21С наступающим новым учебным годом!

С наступающим новым учебным годом!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика