Умение ориентироваться
в мире
Самостоятельно добывать и применять знания
Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье
«А этого мы не проходили...»
В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Технологии работы (КАК?)
Все предметы с 1-го по 11-й класс
Взаимодействие:
200 авторов + 10 000 учителей
+ 20 000 школ + ученики и родители 85 регионов России
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.
«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.
МИНИ
МАКС
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.
В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.
«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».
Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.
Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)!
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!
Так будут учиться наши дети
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть