Разделы презентаций


Как сделать эффективной работу тьютора дистанционного обучения

Шаг 1. Определение целей работыПонять цели, содержание и формы работы тьютора.Выявить, что сделает работу тьютора эффективной.Сформулировать критерии эффективности деятельности тьютора. Другое (сформулируйте самостоятельно).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как сделать эффективной работу тьютора дистанционного обучения
Педагогическая мастерская

Как сделать эффективной работу тьютора дистанционного обучения Педагогическая мастерская

Слайд 2Шаг 1. Определение целей работы
Понять цели, содержание и формы работы

тьютора.
Выявить, что сделает работу тьютора эффективной.
Сформулировать критерии эффективности деятельности тьютора.


Другое (сформулируйте самостоятельно).


Шаг 1.  Определение целей работыПонять цели, содержание и формы работы тьютора.Выявить, что сделает работу тьютора эффективной.Сформулировать

Слайд 3 Средства совместной работы
Рефлексия, т.е. анализ оснований собственной деятельности каждым

участником мастерской.
Возможные деятельностные позиции - слушатель, различные составляющие работы тьютора.


Информационно-коммуникационные технологии, обеспечивающие проведение педагогической мастерской.

?

Средства совместной работыРефлексия, т.е. анализ оснований собственной деятельности каждым участником мастерской.Возможные деятельностные позиции - слушатель,

Слайд 4Шаг 2 Создание творческих групп
Прием «Цепочка»

Шаг 2 Создание творческих группПрием «Цепочка»

Слайд 5Шаг 3 Распределение ролей
Тютор-эксперт,
Тьютор-аналитик,
Тьютор-консультант,
Тьютор-психолог,
Тьютор-организатор,
Слушатель

Шаг 3  Распределение ролейТютор-эксперт, Тьютор-аналитик, Тьютор-консультант,Тьютор-психолог, Тьютор-организатор,Слушатель

Слайд 6Задача
Определить цели и содержание работы тьюрора, формы сопровождения педагогов в

дистанционном обучении в «своем» образовательном учреждении.

ЗадачаОпределить цели и содержание работы тьюрора, формы сопровождения педагогов в дистанционном обучении в «своем» образовательном учреждении.

Слайд 7Шаг 4 Создание новой группы
Слушатели каждой группы объединяются в одну для

разработки критериев для анализа эффективности работы тьютора.

Шаг 4 Создание новой группыСлушатели каждой группы объединяются в одну для разработки критериев для анализа эффективности работы

Слайд 8Шаг 5 Представление результатов
Соответствие поставленных целей ресурсным возможностям школы.
Полнота

позиций в организации сопровождения дистанционного обучения учителей.
Адекватность организационных

форм.
Личностно-деятельностный характер форм сопровождения дистанционного обучения.
 
Другое:

Шаг 5 Представление результатовСоответствие поставленных целей ресурсным возможностям  школы. Полнота  позиций в организации сопровождения дистанционного

Слайд 9Шаг 6 Оценка работы
Вернитесь к целям, которые вы ставили перед собой

в начале работы нашей педагогической мастерской. Оцените по 10-балльной шкале,

насколько удалось их достичь в нашей совместной работе.


Шаг 6 Оценка работыВернитесь к целям, которые вы ставили перед собой в начале работы нашей педагогической мастерской.

Слайд 10Шаг 7 Рефлексия «Клубочек»

Шаг 7 Рефлексия «Клубочек»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика