Разделы презентаций


Комплексный подход к обучению детей со сложной структурой дефекта

Содержание

«Учитель глухонемых должен считать себя счастливым за тот крест, который приходится ему нести, хотя он и очень тяжел - трудно представить себе работу труднее обучения глухонемых. Это складывание здания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплексный подход к обучению детей со сложной структурой дефекта
Подготовлена
зам.

директора по УВР
Пузаткиной Н.В.

Комплексный подход к обучению детей со сложной структурой дефектаПодготовлена зам. директора по УВРПузаткиной Н.В.

Слайд 2 «Учитель глухонемых должен считать себя счастливым за тот крест, который

приходится ему нести, хотя он и очень тяжел

- трудно представить себе работу труднее обучения глухонемых. Это складывание здания по песчинке: медленное, кропотное… однако, как ни тяжел этот труд, глухонемой может и должен стать равным нам, слышащим».
Сурдопедагог И. Васильев.

«Учитель глухонемых должен считать себя счастливым за тот крест, который приходится ему нести, хотя   он

Слайд 3Виды специальных образовательных учреждений
Iвид - для глухих детей;

II вид

- для слабослышащих и

позднооглохших детей;

III вид - для незрячих детей;

IV вид - для слабовидящих детей;

VI вид - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

V вид - для детей с нарушением речи;

VII вид - для детей, имеющих ЗПР;

VIII вид - для детей, имеющих УО.

Виды специальных  образовательных учреждений Iвид - для глухих детей; II вид - для слабослышащих и

Слайд 4 Сложный дефект – это сочетание двух или более числа нарушений

в системах организма, что обуславливает существенное своеобразие их психофизического развития.

Сложный дефект – это сочетание двух или более числа нарушений в системах организма, что обуславливает существенное своеобразие

Слайд 5Факторы, влияющие на возникновение нарушений развития:
неблагоприятная экологическая и радиационная обстановка;
наследственность;
родовые

травмы;
болезни во время беременности;
токсикозы;
асфиксия новорожденных;
внутричерепные травмы;
масса тела при рождении менее

1,5 кг;
применение лекарственных препаратов во время беременности
(фуросемид, хинин, аспирин);
патология челюстно-лицевого скелета у новорожденных;
проведение интенсивной терапии ребенку после рождения;
искусственная вентиляция легких более 5 дней.

Факторы, влияющие на возникновение нарушений развития:неблагоприятная экологическая и радиационная обстановка;наследственность;родовые травмы;болезни во время беременности;токсикозы;асфиксия новорожденных;внутричерепные травмы;масса тела

Слайд 6Структура сложных дефектов

Структура сложных дефектов

Слайд 7Варианты происхождения сложных дефектов:
Один дефект имеет генетическое, а второй -

экзогенное происхождение.
Оба дефекта генетически обусловлены, но независимы друг от

друга.
Каждый первичный дефект обусловлен разными экзогенными факторами, которые действуют независимо.
Все первичные нарушения представляют собой разные проявления одного генетического синдрома.
Дефекты возникли в результате одного экзогенного фактора .

Варианты происхождения  сложных дефектов:Один дефект имеет генетическое, а второй - экзогенное происхождение. Оба дефекта генетически обусловлены,

Слайд 8К группе высокого риска относятся:
дети с выявленным поражением какой-либо одной

системы организма (тяжелое поражение ЦНС, глубокое поражение слуха, зрения, движений);
дети

с врожденными множественными пороками развития;
глубоко недоношенные дети;
дети, матери которых перенесли во время беременности инфекционные заболевания ( краснуха, цитомегаловирусная инфекция, токсоплазмоз, грипп и др.);
дети, перенесшие нейроинфекцию (менингит или менингоэнцефалит) в раннем возрасте;
дети, рожденные матерями, имеющими такие хронические заболевания (диабет, хронические заболевания почек, рассеянный склероз, гепатит и др.);
дети из семей, где отмечалось рождение родственников с множественными поражениями;
дети, у которых сразу после рождения обнаруживаются трудности глотания и сосания из-за сужения или атрезии хоан.


К группе высокого риска относятся:дети с выявленным поражением какой-либо одной системы организма (тяжелое поражение ЦНС, глубокое поражение

Слайд 9Качественный состав учащихся со сложной структурой дефекта

Качественный состав учащихся со сложной структурой дефекта

Слайд 10Состав учащихся по интеллекту.

Состав учащихся по интеллекту.

Слайд 11
Комплексный подход предполагает широкий спектр долгосрочных медико-психолого- социально-педагогических услуг, ориентированных

на семью и осуществляемых в процессе согласованной работы специалистов разного

профиля.

Комплексный подход предполагает широкий спектр долгосрочных медико-психолого- социально-педагогических услуг, ориентированных на семью и осуществляемых в процессе согласованной

Слайд 12Структура комплексного подхода
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Структура комплексного подходаКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДМЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬСОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика