Разделы презентаций


Кинезиология - ключ к развитию способностей ребенка

Содержание

История возникновения кинезиологииОснователем научной кинезиологии в Древней Греции считался Асклепиад, живший более 2000 лет назад. Секрет красоты и молодости Клеопатры заключался в том, что она на протяжении всей жизни использовала кинезиологические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: педагог-психолог
Сатанова Мария Владимировна
Кинезиология – ключ к развитию способностей ребенка

Подготовила: педагог-психологСатанова Мария ВладимировнаКинезиология – ключ к развитию способностей ребенка

Слайд 3История возникновения кинезиологии
Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался Асклепиад,

живший более 2000 лет назад. Секрет красоты и молодости Клеопатры

заключался в том, что она на протяжении всей жизни использовала кинезиологические упражнения, за счет которых поддерживала свой
мозг в активном состоянии. Известно, что старение организма начинается со старения мозга.
Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.
История возникновения кинезиологииОснователем научной кинезиологии в Древней Греции считался Асклепиад, живший более 2000 лет назад. Секрет красоты

Слайд 4Многие проблемы ребенка, возникновение которых приписывается социальным факторам (плохое настроение,

повышенная тревожность, отклонения в поведении и т. п., могут быть

следствием недостаточной работы мозга. Основная причина, которой низкий уровень нейродинамики (низкий тонус мозга).

Для преодоления имеющихся у дошкольников нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления психофизического здоровья необходимо проведение комплексной психокоррекционной работы. Формой такой работы может стать кинезиологические упражнения.

В чем секрет?

Многие проблемы ребенка, возникновение которых приписывается социальным факторам (плохое настроение, повышенная тревожность, отклонения в поведении и т.

Слайд 5Как проводить упражнения?
Упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве

динамических пауз. Время проведения 3-5 минут, в общей сложности это

может составлять до 25-30 минут в день.









Для постепенного усложнения упражнений, можно использовать:
- ускорение темпа выполнения;
- выполнение с легко прикушенным языком и закрытыми глазами (исключение речевого и зрительного контроля);
- подключение движений глаз и языка к движениям рук;
- подключение дыхательных упражнений и метода визуализации.
Как проводить упражнения?Упражнения проводятся в любые режимные моменты в качестве динамических пауз. Время проведения 3-5 минут, в

Слайд 6Кинезиологические упражнения:

1.“Колечко”. Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец

и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнения выполнять начиная

с указательного пальца и в обратном порядке от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе.
Кинезиологические упражнения:1.“Колечко”. Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец.

Слайд 72.“Кулак – ребро - ладонь” 

На столе, последовательно, сменяя, выполняются следующие

положения рук: ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак и

ладонь ребром на столе. Выполнить 8-10 повторений. Упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем двумя руками вместе.
2.“Кулак – ребро - ладонь” На столе, последовательно, сменяя, выполняются следующие положения рук: ладонь на плоскости, ладонь, сжатая

Слайд 83.“Лезгинка”. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону,

кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в

горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно происходит смена правой и левой рук в течении 6-8 раз.
3.“Лезгинка”. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука

Слайд 94.“Зеркальное рисование”. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе

руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками

зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
4.“Зеркальное рисование”. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать

Слайд 105."Робот". Встать лицом к стене, ноги на ширине плеч, ладони лежат

на стене на уровне глаз. Передвигаться вдоль стены вправо, а

затем влево приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаться, используя противоположные руки и ноги.


6."Змейка". Скрестите руки
ладонями друг к другу, сцепите
пальцы в замок, выверните руки
к себе. Двигайте пальцем, который
укажет ведущий. Палец должен
двигаться точно и четко, не
допуская синкинезий. Прикасаться
к пальцу нельзя. Последовательно
в упражнении должны участвовать
все пальцы обеих рук.
5.

Слайд 117."Горизонтальная восьмерка". Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы

сжать в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисовать

в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинать с центра и следить глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы. Затем подключить язык, т. е. одновременно с глазами следить за движением пальцев, хорошо выдвинутым изо рта языком
7.

Слайд 128. “Домик”
Мы построим крепкий дом,
Жить все вместе будем в нем.
Соединить

концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием

нажать на пальцы левой руки. Отработать эти движения для каждой пары пальцев. 

9."Замок". Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, развернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет взрослый, точно и четко. Нежелательны движения соседних пальцев. Прикасаться к пальцу нельзя. В упражнении последовательно должны участвовать все пальцы обеих рук.

8. “Домик”Мы построим крепкий дом,Жить все вместе будем в нем.Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой

Слайд 1310."Ухо—нос". Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой —

за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в

ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
10.

Слайд 14Признаки, по которым видны достижения детей:

1)У ребенка пропал страх отвечать

перед группой детей, он стал спокойнее, увереннее в себе.

2)У некоторых

детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания.

3)Речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ.

4)Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала.

5)Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.
Признаки, по которым видны достижения детей:1)У ребенка пропал страх отвечать перед группой детей, он стал спокойнее, увереннее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика