Разделы презентаций


Концепция преподавания английского языка в средней школе

Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности(сигнальные карточки, таблицы , страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий 2) использование аудио- и видеоматериалов 3) релаксационные методы (рифмовки и песенки, физкультминутки) 4) метод

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Январь 2008
Концепция преподавания английского языка в средней школе




Учитель МОУ

СОШ №4 п.Джубга
Бакланова Людмила Анатольевна

Январь 2008Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна

Слайд 2Подходы к обучению английскому языку
1) использование наглядности
(сигнальные карточки, таблицы

, страноведческие карты)
5) использование компьютерных технологий
2) использование аудио-

и видеоматериалов

3) релаксационные методы
(рифмовки и песенки, физкультминутки)

4) метод проектов

6) ролевые игры и игровые приёмы

Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна


Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности(сигнальные карточки, таблицы , страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий

Слайд 3Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна


Аудирование - восприятии

английской речи на слух. Учащиеся легче воспринимают иноязычную речь через

зрительный анализатор, нежели через орган слуха. Для преодоления слухового барьера я советую своим ученикам просто закрывать глаза во время прослушивания текста для концентрации внимания на речь.


Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна Аудирование - восприятии английской речи на слух. Учащиеся легче воспринимают

Слайд 4Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна


Дети очень любят

весёлые стишки, или «лимерики», так называемые "нелепости- скоморошины". А грамматические

рифмовки, или GRAMMAR RHYMES, весьма оживляют скучные грамматические упражнения, делая тем самым сложную английскую грамматику привлекательной. Эти рифмовки можно петь, отстукивая ритм, а их размеренность и ритмичность развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания, обеспечивая быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.


Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна 	Дети очень любят весёлые стишки, или «лимерики», так называемые

Слайд 5

Элективные курсы в составе предпрофильной подготовки учащихся девятых классов на

темы "ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ" и "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР".

Главная

цель на этом уровне - помочь учащимся овладеть навыками делового письма на английском языке, овладеть речевым этикетом делового общения с учётом национально - культурной специфики речевого поведения англичан и американцев. Для достижения этой цели становится просто необходимым использование компьютерных технологий для поисковой и творческой деятельности.


Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова Людмила Анатольевна

Элективные курсы в составе предпрофильной подготовки учащихся девятых классов на темы

Слайд 6Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна

Применительно к уроку

иностранного языка, проект - это специально организованный и самостоятельно выполняемый

учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.


Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна 	Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный

Слайд 7Учитель МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова Людмила Анатольевна

Театр для обучения

языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует речевое общение, развивает

креативность, повышает интерес к предмету, вызывает положительные эмоции. Даже самые инертные ученики, получая роль, преображаются. Сказочные постановки для младших школьников дают им возможность проявлять фантазию и воображение. Старшие ребята показывают своё творчество в более серьёзных спектаклях. С удовольствием представляя, например, шекспировских персонажей, ребята углубляются в англоязычную культуру, стараясь приблизиться к той эпохе.
Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна 	Театр для обучения языку – неоценимое подспорье. Театральная постановка активизирует

Слайд 8Подходы к обучению английскому языку
1) использование наглядности
(сигнальные карточки, таблицы

, страноведческие карты)
5) использование компьютерных технологий
2) использование аудио-

и видеоматериалов

3) релаксационные методы
(рифмовки и песенки, физкультминутки)

4) метод проектов

6) ролевые игры и игровые приёмы

Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна


Подходы к обучению английскому языку 1) использование наглядности(сигнальные карточки, таблицы , страноведческие карты) 5) использование компьютерных технологий

Слайд 9Учитель
МОУ СОШ №4 п.Джубга
Бакланова
Людмила Анатольевна


Учитель МОУ СОШ №4 п.ДжубгаБакланова Людмила Анатольевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика