Разделы презентаций


Корпоративная культура и имидж педагога

Содержание

Подготовительная работа:Создание социологической группы, проведение социологического опроса среди педагогов и потребителей образовательных услуг, аналитическая записка.Подготовка рабочей тетради, оборудования и материалов для занятий.Видеопрезентация.«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Корпоративная культура и имидж педагога»
Программа цикла занятий профсоюзного кружка

на 2008-2009 учебный год
Профсоюз работников народного образования и науки Российской

Федерации
Марийская республиканская организация
«Корпоративная культура и имидж педагога»  Программа цикла занятий профсоюзного кружка на 2008-2009 учебный годПрофсоюз работников народного

Слайд 2Подготовительная работа:
Создание социологической группы,
проведение социологического опроса среди педагогов и потребителей

образовательных услуг,
аналитическая записка.
Подготовка рабочей тетради, оборудования и материалов для занятий.
Видеопрезентация.

«Корпоративная

культура и имидж педагога»
Подготовительная работа:Создание социологической группы,		проведение социологического опроса среди 	педагогов и потребителей образовательных 	услуг,		аналитическая записка.Подготовка рабочей тетради, оборудования и

Слайд 3Цели:
анализ имиджа учителя,

разработка профессиограммы педагога,

создание этического кодекса специалиста.


«Корпоративная культура

и имидж педагога»

Цели: 	анализ имиджа учителя,	разработка профессиограммы педагога,	создание этического кодекса специалиста.«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 4Занятие №1 (осенние каникулы) 25 минут. Место проведения: библиотека, читальный

зал.
Общее занятие. Работа с терминами по словарям и научной литературе,

поиск информации в сети Интернет.

Занятие №2 (зимние каникулы) 60 минут. Место проведения: зал для тренингов.
«Древо решений». Работа по группам. Творческий поиск.
 
Занятие № 3. (весенние каникулы) Дискуссия «Профессиограмма современного педагога и корпоративный этический кодекс»(практические рекомендации)

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Занятие №1 (осенние каникулы) 25 минут. Место проведения: библиотека, читальный зал.	Общее занятие. Работа с терминами по словарям

Слайд 5Занятие №1
Работа с терминами темы занятий: имидж, корпоративность, культура, представление

работы социологической группы.
Цель: выработка единого понятийного пространства, анализ образа учителя

с разных позиций.
Место проведения: библиотека, зал.

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Занятие №1Работа с терминами темы занятий: имидж, корпоративность, культура, представление работы социологической группы.Цель: выработка единого понятийного пространства,

Слайд 6 Работа со словарями – выработка единого понимания терминов:
Имидж – 2-3

термина, выбрать один наиболее подходящий.
Корпоративность - 2-3 термина, выбрать один

наиболее подходящий.
Культура - 2-3 термина, выбрать один наиболее подходящий.
Каждый участник занятия кружка получает лист с терминологическим определением главных понятий темы занятия.
Оборудование: словари, компьютеры с выходом в Интернет.


«Корпоративная культура и имидж педагога»

Работа со словарями – выработка единого понимания терминов:Имидж – 2-3 термина, выбрать один наиболее подходящий.Корпоративность - 2-3

Слайд 7Корпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной

группе, сообществу…
Культура – (лат. - возделывание, воспитание, почитание) – специфическая

форма жизнедеятельности людей, основанная на нормах, определенных идеалах, ценностях, связанных с мировозмировоззрением…
Имидж – (англ. – образ, который сложился в группе, обществе, государстве.)


«Корпоративная культура и имидж педагога»

Корпоративность – (корпорация лат. - сообщество) – принадлежность к определенной группе, сообществу…Культура – (лат. - возделывание, воспитание,

Слайд 8 Представление данных социологической группы «Имидж педагога»:

Взгляд учителя

Взгляд учащегося

Взгляд родителя


«Корпоративная культура

и имидж педагога»

Представление данных социологической группы «Имидж педагога»:Взгляд учителяВзгляд учащегосяВзгляд родителя«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 9Занятие № 2 «Древо решений» (техника для анализа современного портрета

учителя и уровня корпоративной культуры в отрасли).
Цель: составить современный портрет

педагога.
Деление на 4 группы. Работа в группах (по четырем цветам, каждой группе – творческое задание) 15 минут.
Группы формируются по цвету рабочей тетради.

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Занятие № 2 «Древо решений» (техника для анализа современного портрета учителя и уровня корпоративной культуры в отрасли).Цель:

Слайд 10Группа №1 – имидж современного учителя (красные листья)
Группа №2 –

составляющие современной профессиограммы учителя (зеленые листья)
Группа №3 – внешние факторы

в формировании образа педагога. Государство, средства массовой информации, гражданское общество. (желтые листья)
Группа №4 – права и обязанности педагога и потребителя образовательных услуг. (оранжевые листья)

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Группа №1 – имидж современного учителя (красные листья)Группа №2 – составляющие современной профессиограммы учителя (зеленые листья)Группа №3

Слайд 11«Корпоративная культура и имидж педагога»
Имидж современного учителя.
1 группа. (красный)

«Корпоративная культура и имидж педагога»Имидж современного учителя. 1 группа. (красный)

Слайд 12Составляющие профессиограммы
современного учителя. 2 группа(зеленый)
Профессионализм:
Знание предмета
Знание методик и технологий
Знание

психологических особенностей детей разного возраста…

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Составляющие профессиограммысовременного учителя. 2 группа(зеленый) Профессионализм:Знание предметаЗнание методик и технологийЗнание психологических особенностей детей разного возраста…«Корпоративная культура и

Слайд 13Составляющие профессиограммы
современного учителя. 2 группа(зеленый)
Академические способности:
Ум
Интеллект
Креативность
Саморазвитие

«Корпоративная культура и имидж

педагога»

Составляющие профессиограммысовременного учителя. 2 группа(зеленый) Академические способности:УмИнтеллектКреативностьСаморазвитие«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 14Составляющие профессиограммы
современного учителя. 2 группа(зеленый)
Личностные качества:
Темперамент
Толерантность
Гуманизм
Чувство юмора
Позитивная «Я-концепция»


«Корпоративная культура

и имидж педагога»

Составляющие профессиограммысовременного учителя. 2 группа(зеленый) Личностные качества:ТемпераментТолерантностьГуманизмЧувство юмораПозитивная «Я-концепция»«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 15Составляющие профессиограммы
современного учителя. 2 группа(зеленый)
Коммуникативные качества:
Общение
Умение управлять
Умение организовывать


«Корпоративная культура

и имидж педагога»

Составляющие профессиограммысовременного учителя. 2 группа(зеленый) Коммуникативные качества:ОбщениеУмение управлятьУмение организовывать«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 16Составляющие профессиограммы
современного учителя. 2 группа(зеленый)
Здоровье педагога:
Соматическое здоровье (здоровый образ

жизни)
Эмоциональное здоровье (умение контролировать свои чувства и эмоции)
Психологическое здоровье (умение

выйти из стресса и конфликта без потерь для своего здоровья…)

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Составляющие профессиограммысовременного учителя. 2 группа(зеленый) Здоровье педагога:Соматическое здоровье (здоровый образ жизни)Эмоциональное здоровье (умение контролировать свои чувства и

Слайд 17Внешние факторы в формировании образа педагога. 3 группа. (желтые) .
Государство:

изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда, наступление на социальные

гарантии.
Партии: декларация поддержки в период выборов.
СМИ: формирование отрицательного образа учителя
Родители: непонимание, нежелание знать проблемы школы и педагога.

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Внешние факторы в формировании образа педагога. 3 группа. (желтые) .Государство: изменение законодательной базы, низкий уровень оценки труда,

Слайд 18Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг.
4 группа. (оранжевый)




«Корпоративная

культура и имидж педагога»

Нарушение прав педагога и потребителя образовательных услуг. 4 группа. (оранжевый)«Корпоративная культура и имидж педагога»

Слайд 19Домашнее задание.

Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать современный педагог?

Какие

правила, социальные нормы должны быть обязательны для каждого педагога?

«Корпоративная культура

и имидж педагога»
Домашнее задание.Какими качествами, по Вашему мнению, должен обладать современный педагог?Какие правила, социальные нормы должны быть обязательны для

Слайд 20Занятие №3 «Дискуссия» , пленарное занятие.
Выработка единых правил, принципов ведения

и участия в дискуссии (толерантность, научность, системность…)
Подготовка практических рекомендаций по

профессиограмме и корпоративной культуре (на основе анализа анкет, дерева решений, предложений участников занятий, нормативно-правовых актов.)
Последействие – работа в коллективе над выполнением этического кодекса современного учителя.

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Занятие №3 «Дискуссия» , пленарное занятие.Выработка единых правил, принципов ведения и участия в дискуссии (толерантность, научность, системность…)Подготовка

Слайд 21Школа будущего
(социальный заказ на школу завтрашнего дня)
Итоги дискуссии:
Школа – трансформер…

(постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…)
Школа радости… (скорость обучения зависит

от способностей, модели обучения свободные, творческий подход ко всему и каждому…)
Школа – система проецирующих ценностей, идеалов… (учитель – консультант, наставник, находящийся в сотворчестве с учащимися), содружество: ученик-учитель
Школа развития и школа в развитии…

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Школа будущего(социальный заказ на школу завтрашнего дня)Итоги дискуссии:Школа – трансформер… (постоянные изменения в интерьере, дизайне, оборудовании…)Школа радости…

Слайд 22Идеальная школа будущего






«Корпоративная культура и имидж педагога»

ДЕТИ
великолепное здание с оборудованными

кабинетами

кадры : профессионалы личности , творческие наставники , гуманисты)



мудрое руководство

атмосфера единства всех участников образовательного процесса (позитив, толерантность, успешность, движение вперед)

ДЕТИ

Идеальная школа будущего«Корпоративная культура и имидж педагога»ДЕТИвеликолепное здание с оборудованными кабинетами кадры : профессионалы личности , творческие

Слайд 23 Вывод. В каждом коллективе должен быть разработан ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога,

который базируется на:
Конституции Российской Федерации
Декларации прав человека
Конвенции о правах

ребенка.

Наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.

«Корпоративная культура и имидж педагога»

Вывод. В каждом коллективе должен быть разработан ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС педагога, который базируется на: Конституции Российской ФедерацииДекларации прав

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика