Эпиграф.
Создание условий для развития личности
Развитие происходит путем усвоения учебных действий и познания
Стандарт образования – это основной нормативный документ. Развивает и конкретизирует характеристики образования:
содержание
уровень и форму предъявления
указывает методы и формы измерения результатов обучения
РАЗРАБОТАНО
на нормативных документах:
Закона РФ «Об образовании» от 10.06.1992 года №3266-1 (ст.15, п.3) с последующими редакциями;
ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373;
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.2. 2821 - 10, утвержденных постановлением № 189 главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г.;
Методического письма Минобрнауки РФ от 19.11.1998 года № 1561/14-15;
Методических рекомендаций «По организации аттестации и оценке образовательных результатов».
Почтовый адрес:
ул. Огарева, д.6, г. Волгоград, 400074
Приемная:
телефон (8442) 30-86-00;
факс (8442) 30-86-87
E-mail: education@volganet.ru; http://obraz-old.volganet.ru
Оценка – это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении.
По крупной теме курса;
Возможность пересдать, исправить отметку;
Окончательная отметка не ориентируется на средний балл, итоговые отметки по теме "отменяют" предыдущие, более низкие.
За семестр, полугодие, год.
При выставлении переводных отметок предпочтение отдается более высоким.
Критерии выставления отметок устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ.
Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть