Разделы презентаций


Критерии выставления отметок. Работа с электронным дневником

Содержание

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание

Тема: Критерии выставления отметок.
Работа с электронным дневником.
Учитель

2 класса
ЧОУ СОШ «Родник»
Глазырина З.В.

Родительское собрание Тема: Критерии выставления отметок. Работа с электронным дневником.Учитель 2 классаЧОУ СОШ «Родник»Глазырина З.В.

Слайд 2
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что

мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил:

«Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам подумал: «Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках!»

Эпиграф. 

«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях

Слайд 3 ПЛАН СОБРАНИЯ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА РОССИИ».

3. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК

В СО «ШКОЛА РОССИИ».

4. НОРМЫ ОТМЕТОК В СООТВЕТСТВИИ ФГОС
(ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ).

ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА АППЕЛЯЦИЮ ИТОГОВ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ, ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. 

6. РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ ДНЕВНИКОМ.
ПЛАН СОБРАНИЯ:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА РОССИИ».3.

Слайд 4
1.Система образования

"Школа России".


ОСОБЕННОСТИ
Приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников
Личностно ориентированный и системно-деятельностный

характер обучения
Положен в основу ФГОС.

Создание условий для развития личности

Развитие происходит путем усвоения учебных действий и познания

1.Система образования

Слайд 5
2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС).


Совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального

общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию (Утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)


Стандарт образования – это основной нормативный документ. Развивает и конкретизирует характеристики образования:




содержание

уровень и форму предъявления

указывает методы и формы измерения результатов обучения 

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС).    Совокупность требований, обязательных при реализации основной

Слайд 6
3.Критерии выставления отметок в СО "Школа России".
СООТВЕТСТВУЕТ

«Положению о системе оценок,

формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования,

обучающихся по ФГОС НОО»


РАЗРАБОТАНО

на нормативных документах:
Закона РФ «Об образовании» от 10.06.1992 года №3266-1 (ст.15, п.3) с последующими редакциями;
ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373;
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.2. 2821 - 10, утвержденных постановлением № 189 главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г.;
Методического письма Минобрнауки РФ от 19.11.1998 года № 1561/14-15;
Методических рекомендаций «По организации аттестации и оценке образовательных результатов».


3.Критерии выставления отметок в СО

Слайд 7
«Положению о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации

обучающихся начальной ступени образования, обучающихся по ФГОС НОО»
РЕКОМЕНДОВАНО

Комитетом образования и

науки Волгоградской области


Почтовый адрес:
ул. Огарева, д.6, г. Волгоград, 400074
Приемная: 
телефон (8442) 30-86-00;
факс (8442) 30-86-87
E-mail:  education@volganet.ru; http://obraz-old.volganet.ru

«Положению о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования, обучающихся по ФГОС

Слайд 8
Понятие «отметка» и «оценка».

Отметка- это цифровое (бальное) выражение знаний учащихся,

фиксирующее уровень их обученности. Отметка выводится из оценки, потому оценка

всегда предшествует отметке.

Оценка – это процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении.

Понятие «отметка» и «оценка».Отметка- это цифровое (бальное) выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности. Отметка выводится из

Слайд 9
Функции оценки в начальной школе.

Социальная  
Воспитательная  
Информационная  
Управления 
Диагностическая
Образовательная

 
Эмоциональная

Вызывает эмоциональную реакцию ученика:
Оценка может вдохновить,

направить на преодоление трудностей, оказать поддержку;
Может огорчить, записать в разряд «отстающих», усугубить низкую самооценку, нарушить контакт со взрослыми и сверстниками.
Главный закон педагогики начального обучения – «Ситуация успеха» или эмоционального благополучия- основа спокойного отношения ученика к отметке. Учится принимать оценку (отметку) учителя, анализировать вместе с ним ошибки и намечать пути их устранения.
Функции оценки в начальной школе. Социальная  Воспитательная  Информационная  Управления Диагностическая Образовательная  Эмоциональная Вызывает эмоциональную реакцию ученика:

Слайд 10

Виды контроля:
Текущий
Тематический
Итоговый контроль 
На первых этапах бучения;
Право на

ошибку (ситуация успеха). 

По крупной теме курса;
Возможность пересдать, исправить отметку;
Окончательная отметка не ориентируется на средний балл, итоговые отметки по теме "отменяют" предыдущие, более низкие.

За семестр, полугодие, год.
При выставлении переводных отметок предпочтение отдается более высоким.

Виды контроля:ТекущийТематическийИтоговый контроль На первых этапах

Слайд 11 Виды отметок:
Текущие
Семестровые (четвертные)
Годовые
Правила выставления

текущих отметок:
1)Категорически запрещается выставлять отметку:
∙ за поведение;

отсутствие учебных материалов;
∙ не выполненную работу в связи с отсутствием на уроке;
2) Текущая отметка выставляется в классный журнал и дневник непосредственно на данном уроке (кроме письменных работ);
3) При наличии спорных текущих оценок решающими являются оценки по контрольным работам;
4) Письменный учет:
на проверку дается не более 3 дней математика; (русский язык и литература- 5 дней).
5) Учитель имеет право выставить текущую отметку за: устный ответ обучающегося; д/з;
кл.работу, выполненную в р/т и (или) в т (п);
с/р; работу по карточке; словарный, матем. диктант; задания; сообщение (реферат, доклад, презентация), домашнее сочинение; аудирование и т.п.
Виды отметок:ТекущиеСеместровые (четвертные) ГодовыеПравила выставления текущих отметок: 1)Категорически запрещается выставлять отметку: ∙

Слайд 12Оценка результатов обучения с помощью отметок.
Отметка применяется со второго класса.


Отметка ставится по пятибалльной системе.
Критерии оценивания должны быть сформулированы, открыты,

известны обучающимся и их родителям (законным представителям).

Критерии выставления отметок устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ.

Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования.

Оценка результатов обучения с помощью отметок.Отметка применяется со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.Критерии оценивания должны

Слайд 134.Нормы отметок в начальной школе в соответствии с ФГОС
ПАМЯТКА ДЛЯ

РОДИТЕЛЕЙ

4.Нормы отметок в начальной школе в соответствии с ФГОСПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 145. Права участников образовательного процесса на апелляцию итогов текущей, промежуточной,

итоговой аттестации. 
1. Участниками образовательного процесса являются педагогические работники, родители (законные

представители), обучающиеся. В соответствии с Уставом школы, Положением об образовательном учреждении каждый участник имеет право на объективную оценку своей работы. Анализ объективности оценки, результативности работы участников образовательного процесса в компетенции администрации школы, совета  школы, общественного  инспектора  по защите прав обучающихся.  2. Обращение рассматривается в течение недели с момента подачи на имя директора школы и регистрации письменного обращения с изложением сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится руководителем ОУ в форме приказа и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива. Участников конфликта знакомят с содержанием приказа под роспись.
5. Права участников образовательного процесса на апелляцию итогов текущей, промежуточной, итоговой аттестации.  1. Участниками образовательного процесса являются

Слайд 15
Народная мудрость гласит:

«Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку

– пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу».

Уважаемые родители,

давайте действовать сообща, двигаясь и глядя в одном направлении…


СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ.

Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика