Разделы презентаций


Культура здоровья в жизни дошкольника

Содержание

То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Культура здоровья в жизни дошкольника
Подготовила презентацию Князева Стелла Витальевна

инструктор физической культуры КГБОУ «Центр образования «Эврика»
г.Петропавловск-Камчатский

Культура здоровья в жизни дошкольникаПодготовила презентацию Князева Стелла Витальевна инструктор физической культуры КГБОУ «Центр образования «Эврика»г.Петропавловск-Камчатский

Слайд 2 То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным

направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей,

формирование у них навыков здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.
То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение

Слайд 3 Надо помнить, что положительные результаты в оздоровлении дошкольников

возможны только при совместной работе всего коллектива ДОУ и родителей.

Современный человек
не имеет права считать себя
образованным, не освоив
культуру здоровья. Культура
здоровья определяет, прежде
всего, умение жить, не вредя
своему организму, а принося
ему пользу.

Надо помнить, что положительные результаты в оздоровлении дошкольников возможны только при совместной работе всего коллектива

Слайд 4 Здоровье — это не только отсутствие болезней, это

состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает

фундамент будущего благополучия личности. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование
у них представлений о
здоровье как одной
из главных ценностей
жизни, формирование
здорового образа жизни.

Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса,

Слайд 5Здоровое
отношение
к жизни
Здоровое
мировоззрение
Здоровый
дух
Здоровый
ум
Здоровое
питание
Здоровый
образ
жизни
Здоровый
оптимизм
Здоровый
организм

Здоровоеотношениек жизниЗдоровоемировоззрениеЗдоровыйдухЗдоровыйумЗдоровоепитаниеЗдоровыйобразжизниЗдоровыйоптимизмЗдоровыйорганизм

Слайд 6Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только

полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку

с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него.
Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего

Слайд 7 И именно в семье, в детском образовательном учреждении на

ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять

непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.
И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как

Слайд 8Составляющие здоровья
Психическое
здоровье
Социальное
здоровье
Физическое
здоровье

Составляющие здоровьяПсихическоездоровьеСоциальноездоровьеФизическоездоровье

Слайд 9 Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма

человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития.
Физическое здоровье

— уровень роста и развития органов и систем организма.
Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта.

Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального

Слайд 10
Если на первые 50% здоровья мы, педагоги, повлиять

не можем, то другие 50% мы можем и должны дать

нашим воспитанникам.

Если на первые 50% здоровья мы, педагоги, повлиять не можем, то другие 50% мы можем

Слайд 11 Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового

образа жизни. Осознание ребенком своего "Я", правильное отношение к миру,

окружающим людям — все это зависит от того насколько добросовестно, с любовью, грамотно педагог строит свою работу.
Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Осознание ребенком своего

Слайд 12Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ:
Занятия физкультурой, прогулки,



Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ:  Занятия физкультурой, прогулки,

Слайд 14 Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание

условий для полноценного сна

Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна

Слайд 15 Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать

и говорить, умения отличать ложь от правды

Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды

Слайд 16Бережное отношение к окружающей среде, к природе

Бережное отношение к окружающей среде, к природе

Слайд 17Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение
различных рекомендации,

прохождение медосмотра детей ежегодно – узкими специалистами (стоматолога,

хирурга, лор, окулист)
Формирование понятия
"не вреди себе сам"

Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение   различных рекомендации, прохождение медосмотра детей ежегодно – узкими специалистами

Слайд 20Список  интернет источников и литературы:  
1. Багичева Н.В., Томилова С.Д. Формирование представлений о здоровом

образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе их речевого

и литературного развития// Образование в период детства: традиции, реальность, инновации. Международная научно-практическая  конференция, Москва-Шадринск, 2007. с.3.
2.  Билич Г.Л., Назарова Л.В. Основы валеологии: Учебник.- СПб.: Водолей, 1998.
3. Кабанов А.А., Габовская Л.П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. – М.: 1989.
4. Мухина В.С. Детская психология. М.: - 1985.
5. Шлозберг С., Непорент Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. - М-СПб. – Киев: Диалектика, 2000.
6.Картинки:https://www.google.ru/search?q=картинки+о+здоровом+образе+жизни+для+дошкольников
Список  интернет источников и литературы:  1. Багичева Н.В., Томилова С.Д. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в

Слайд 217.Основы здорового образа жизни tvoya-life.ru7
8. Здоровый образ жизни, ЗОЖ

www.zdorovajaplaneta.ru
9. Магазин детство - Закаливание детей magazindetstvo.ru 70045959_3649.jpg
10. 73898.jpg

sgpress.ru.
11. fsoc_otno6enie_k_prirode01.jpg ecology.md550
12. szabotoi.ru

7.Основы здорового образа жизни tvoya-life.ru78. Здоровый образ жизни, ЗОЖ  www.zdorovajaplaneta.ru9. Магазин детство - Закаливание детей magazindetstvo.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика