Разделы презентаций


"Личностный подход в обучении школьников".

Ученые, рассматривающие личностный подход в рамках предмета дидактики: В.В. Сериков и его школа (Е.А. Крюкова, С.В. Белова и др.), а также другие ученые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностный подход:
становление и современное состояние

Личностный подход: становление и современное состояние

Слайд 2 Ученые, рассматривающие личностный подход
в рамках предмета дидактики:



В.В. Сериков и его школа

(Е.А. Крюкова, С.В. Белова и др.),
а также другие ученые
(Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич,
Т.В. Лаврикова, Т.П. Лакоценина,
В.И. Лещинский, И.С. Якиманская).

Ученые, рассматривающие личностный подход в рамках предмета дидактики:   В.В. Сериков и его школа

Слайд 3Личностно-ориентированный подход - это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством

на систему взаимосвязных понятий, идей и способов действий обеспечить и

поддержать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности
Личностно-ориентированный подход - это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством на систему взаимосвязных понятий, идей и способов

Слайд 4Личностно-ориентированное
обучение
Цель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы заложить в ребенке

механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые

для становления самобытного личностного образа.

Задача личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, адаптировать его к школе.

Личностно-ориентированноеобучениеЦель личностно-ориентированного образования состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания

Слайд 6 В центре внимания личностно-ориентированных технологий - уникальная целостная личность

растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации),

открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
Ключевыми словами личностно-ориентированных технологий образования являются
«развитие»;
«личность»;
«индивидуальность»;
«свобода»;
«самостоятельность»;
«творчество».

Личностно-ориентированные технологии пытаются найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка: берут на вооружение психодиагностические методики, изменяют отношения и организацию деятельности детей, применяют разнообразные средства обучения, перестраивают суть образования

В центре внимания личностно-ориентированных технологий - уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации

Слайд 7Личностно-ориентированное воспитание - деятельность по формированию воспитательной системы (воспитательной среды),

позволяющей в полной мере реализовать личностный потенциал воспитуемого с целью

достижения им ценностных (жизненных) ориентиров в интересах его образовательной подготовки и профессиональной деятельности.

Такой подход

предполагает субъект-субъектные отношения воспитателей и воспитуемых

признает приоритетность личностных ценностей последних в воспитательной деятельности педагога

Личностно-ориентированное воспитание - деятельность по формированию воспитательной системы (воспитательной среды), позволяющей в полной мере реализовать личностный потенциал

Слайд 8Личностно-ориентированная развивающая модель массовой начальной школы призвана обеспечить выполнение следующих

основных целей :
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к

учению, формирование желания и умения учиться

воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру

освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

сохранение и поддержка индивидуальности ребенка

Личностно-ориентированная развивающая модель массовой начальной школы призвана обеспечить выполнение следующих основных целей :развитие личности школьника, его творческих

Слайд 9Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления

личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к

образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребенка - основная тенденция современной школы.
Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика