Разделы презентаций


Многофункциональное игровое пособие для детей Логопедические пазлы

Пояснительная записка В логопедической работе есть моменты, требующие длительной и кропотливой тренировки детей – это этап автоматизации звуков. Многократное повторение одного и того же материала утомляет детей, пропадает интерес к занятиям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Многофункциональное игровое пособие для детей «Логопедические пазлы»
Разработала: Докукина Елена Владимировна


учитель-логопед

Многофункциональное игровое пособие для детей «Логопедические пазлы»Разработала: Докукина Елена Владимировна учитель-логопед

Слайд 2Пояснительная записка
В логопедической работе есть моменты, требующие длительной и

кропотливой тренировки детей – это этап автоматизации звуков. Многократное повторение

одного и того же материала утомляет детей, пропадает интерес к занятиям. Поэтому, в арсенале логопедов должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических пособий и приемов для того, чтобы занятия по автоматизации звуков превратить в увлекательную игру.
Цель работы заключается в том, чтобы научить детей правильно произносить поставленные звуки в различных формах речевой деятельности.
Пояснительная записка В логопедической работе есть моменты, требующие длительной и кропотливой тренировки детей – это этап автоматизации

Слайд 3Паспорт на авторское пособие
«Многофункциональное игровое пособие для детей


«Логопедические пазлы»
1. Наименование учебно-методической разработки :
«Игровое пособие для детей

«Логопедические пазлы»
2. Предмет: образовательная деятельность, осуществляемая в коррекционной работе (логопедия)
3. Цель, задачи разработки:
Цель: Автоматизация звука (С, З, Ц, Р, Л, Ш, Ж, Щ, Ч )
Задачи:
-Автоматизировать поставленный звук
-Упражнять в нахождении картинок с определённым звуком (автоматизированным) в заданном месте;
-Упражнять в делении слов на слоги;
-Упражнять в составлении предложений с заданным словом ;
-Развивать лексико-грамматические категории
-Развивать умение работать со схемой;
-Развивать координацию движений.
-Развивать фонематический слух
4.Оборудование: карта с заданиями, картинки-пазлы на автоматизированные звуки (С, З, Ц, Р, Л, Ш, Ж, Щ, Ч )
5.Комментарии:
Данная игра изготовлена и дополнена по аналогии игры «Собери картинку»
Паспорт на авторское пособие «Многофункциональное игровое пособие для детей «Логопедические пазлы»1. Наименование учебно-методической разработки : «Игровое пособие

Слайд 4Ход игры:
Перед ребенком на столе разложены картинки-пазлы. Ребенку предлагается карта,

где в определённой последовательности определены задания:
1.Выбрать среди картинок-пазлов картинку, где

автоматизированный звук находиться в начале слова; «Сердечко» с правой стороны обозначает, что ребенок должен ласково назвать предмет изображённый на картинке-пезле ( цель: научить ребенка образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме)
Ход игры:Перед ребенком на столе разложены картинки-пазлы. Ребенку предлагается карта, где в определённой последовательности определены задания:1.Выбрать среди

Слайд 5Картинки-пазлы на автоматизированный звук «С»
Карта-задания

Картинки-пазлы на автоматизированный звук «С»Карта-задания

Слайд 62. Выбрать картинку, где автоматизированный звук находиться после гласного звука;

«Глаз» с правой стороны обозначает, что ребенок взяв катинку-пазл должен

изменить слово….Я вижу много…(цель: научить ребенка образовывать формы множественного числа родительного падежа)

3.Выбрать картинку-пазл, где автоматизированный звук находится в середине слова; «Рука» с правой стороны обозначает, что данный предмет изображённый на картинке-пезле - ребенка…..Это твоё!...Скажи, чей это предмет?...(цель: согласование существительного с местоимением)

2. Выбрать картинку, где автоматизированный звук находиться после гласного звука; «Глаз» с правой стороны обозначает, что ребенок

Слайд 74. Среди картинок-пазлов ребенок выбирает картинку, где автоматизированный звук находится

в трёх-слоговом слове (согласно схеме)

5. Выбрать картинку, где автоматизированный звук

находиться в конце слова. Цифра «Пять» с правой стороны обозначает, что ребенок должен посчитать объекты, изображённые на картинке-пазле так, будто их количество увеличивается от одного до пяти (цель: работа над изменением грамматической формой слова)
4. Среди картинок-пазлов ребенок выбирает картинку, где автоматизированный звук находится в трёх-слоговом слове (согласно схеме)5. Выбрать картинку,

Слайд 86. Последняя картинка-пазл нацеливает ребенка на то что он должен

составить предложение с предметом изображённым на картинке–пазле (название предмета содержит

автоматизируемый звук)

Собрав все шесть картинок-пазлов в определённой последовательности, ребенок переворачивает их, и у него «получается» больная картинка (с автоматизированным звуком)
6. Последняя картинка-пазл нацеливает ребенка на то что он должен составить предложение с предметом изображённым на картинке–пазле

Слайд 11Материал на автоматизацию звука «Ш»
1
2
3
1
2
3
4
5
6

Материал на автоматизацию звука «Ш»123123456

Слайд 12 * Материал в данном пособии подобран на все автоматизированные

звуки (С, З, Ц, Р, Л, Ш, Ж, Щ, Ч

). Может использоваться как методическое пособие в помощь воспитателям, родителям, логопедам для формирования правильного произношения звуков, активизации и обогащения словарного запаса детей. В сочетании игры и учения логопедическая игра для детей по автоматизации звуков становятся интересными, эмоционально окрашенными, развивающими и познавательными.

* Материал в данном пособии подобран на все автоматизированные звуки (С, З, Ц, Р, Л, Ш,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика