Разделы презентаций


Мысли - это движение к будущему

Ключевая мысль № 1 «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. Главное дело совершенствования: работать над мыслями».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мысли – это движение к будущему

Мысли – это движение к будущему

Слайд 2Ключевая мысль № 1 «Все дело в мыслях. Мысль –

начало всего. Главное дело совершенствования: работать над мыслями».

Л.Н.Толстой
Ключевая мысль № 1   «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. Главное дело совершенствования:

Слайд 3 ума
разума
рассудка

Мысль- это действие

умаразумарассудка Мысль- это действие

Слайд 4Проблема: не хотим мыслить сами…

Проблема: не хотим мыслить сами…

Слайд 5
Задача учителя: «разбудить мысли» учащихся.
Создание условий для активизации мыслительной

деятельности учащихся

Задача учителя: «разбудить мысли» учащихся.Создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся

Слайд 6Ключевая мысль № 2 «Знание только тогда знание, когда оно

приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».

Л.Н.Толстой
Ключевая мысль № 2   «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

Слайд 7Сегодня выпускник школы 21 века должен: - уметь самостоятельно приобретать знания; -

применять их на практике для решения разнообразных проблем; - самостоятельно критически

мыслить; - работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; - быть коммуникабельным, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Требования ФГОС: новое качество образования.


Сегодня выпускник школы 21 века должен: - уметь самостоятельно приобретать знания; - применять их на практике для

Слайд 8

Проблема: как активизировать мыслительную деятельность учащихся?

Проблема: как активизировать мыслительную деятельность учащихся?

Слайд 9
Педагогические условия для организации мыслительной деятельности учащихся:

1. осознание учащимися учебно-познавательной деятельности как личностно значимой;
2. включение учащегося

в продуктивную мыслительную деятельность;
3. развитие познавательного интереса к способам приобретения знаний;
4. организация самостоятельной работы учащихся;
5. использование технологий деятельностного типа обучения.
Педагогические условия для организации мыслительной деятельности учащихся: 1. осознание учащимися учебно-познавательной

Слайд 10
Технологии МО учителей гуманитарного направления СОШ №

1:
Эвристическая образовательная ситуация
Технология проектной деятельности
Технология развития критического

мышления
Технология проблемно-диалогического обучения
Технология интеллект-карты
Технологии МО учителей гуманитарного направления СОШ № 1: Эвристическая образовательная ситуация

Слайд 15Ключевая мысль № 3 «Зерно невидимо в земле, а только

из него вырастает огромное дерево. Так же незаметна мысль, а

только из мысли вырастают величайшие события человеческой жизни». Л.Н.Толстой
Ключевая мысль № 3   «Зерно невидимо в земле, а только из него вырастает огромное дерево.

Слайд 16
Коммуникативная компетентность
Информационная компетентность
Методологическая компетентность
Компетентность решения проблем
Креативная компетентность

Коммуникативная компетентностьИнформационная компетентностьМетодологическая компетентностьКомпетентность решения проблемКреативная компетентность

Слайд 17 Спасибо Вам за внимание к моим мыслям!

Спасибо Вам за внимание к моим мыслям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика