Разделы презентаций


Наши дети переходят в 5 класс

Содержание

Итоги диагностики Приняло участие 41 ученикЦель: узнать ожидание детей от перехода на другую ступень обучения; процесс адаптации провести более успешным; снять напряженность , тревожность учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наши дети переходят в 5 класс
Об успешной адаптации ребенка при

переходе со ступени начального общего образования на основную

Наши дети переходят в 5 классОб успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на

Слайд 2Итоги диагностики
Приняло участие 41 ученик
Цель: узнать ожидание детей от перехода

на другую ступень обучения; процесс адаптации провести более успешным; снять

напряженность , тревожность учащихся.
Итоги диагностики	Приняло участие 41 ученикЦель: узнать ожидание детей от перехода на другую ступень обучения; процесс адаптации провести

Слайд 3Понравилось ли тебе учиться в твоем классе?

Понравилось ли тебе учиться в твоем классе?

Слайд 4Какие предметы тебе нравились больше всего и почему?
Узнаю много нового,

люблю читать, рисовать.
Работать интересно

Какие предметы тебе нравились больше всего и почему?Узнаю много нового, люблю читать, рисовать. Работать интересно

Слайд 5Хочется ли тебе учиться дальше
95
2,5
2,5

Хочется ли тебе учиться дальше95 2,5 2,5

Слайд 6Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе

Какие отметки ты хочешь получать в 5 классе

Слайд 7Кикими ты представляешь учителей в 5 классе?

Кикими ты представляешь учителей в 5 классе?

Слайд 8С кем из них ты хотел бы подружиться?

С кем из них ты хотел бы подружиться?

Слайд 9Каким ты представляешь своего классного руководителя?

Каким ты представляешь своего классного руководителя?

Слайд 10Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице?

Что бы ты хотел пожелать своей бывшей учительнице?

Слайд 11Изменение условий обучения
Много разных учителей (и их надо запомнить)
Непривычное расписание

(новый режим)
Много новых кабинетов, которые неизвестно где расположены
В классе новенькие
Новый

классный руководитель
В 5 классе самые маленькие, а в 4 были уже большие

Изменение условий обученияМного разных учителей (и их надо запомнить)Непривычное расписание (новый режим)Много новых кабинетов, которые неизвестно где

Слайд 12Изменение социальных ролей
Возросший темп работы
Увеличение объема домашних и классных заданий.
Непривычное

расписание

Изменение социальных ролейВозросший темп работыУвеличение объема домашних и классных заданий.Непривычное расписание

Слайд 13Краткая характеристика целей в начальной школе
1. Умения, навыки, способы деятельности,

связанные с познавательной деятельностью.
2. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с

речевой и коммуникативной деятельностью
3 Умения организовать свою деятельность.
Краткая характеристика целей в начальной школе1. Умения, навыки, способы деятельности, связанные с познавательной деятельностью.2. Умения, навыки, способы

Слайд 14Умения, навыки, способы деятельности:
осмысленно читать тексты, соответствующие возрасту
пересказывать текст
выполнять работу

по несложному алгоритму
описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по

общему признаку
вступать в учебное общение, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества
Умения, навыки, способы деятельности:осмысленно читать тексты, соответствующие возраступересказывать текствыполнять работу по несложному алгоритмуописывать объект наблюдения, проводить классификацию

Слайд 15Цель обучения в 5-6 классах
Развитие учебной самостоятельности, как ответственного, инициативного

поведения, совершаемого своими силами.
Самоопределение и самореализация личности ребенка

Цель обучения в 5-6 классахРазвитие учебной самостоятельности, как ответственного, инициативного поведения, совершаемого своими силами.Самоопределение и самореализация личности

Слайд 16За время обучения в 5-6 классах младшие подростки при благоприятных

условиях обучения достигают следующих результатов
Выполняют требования, которые предъявляются у ровню

их обученности предметными программами
Осознают необходимость обучения, понимают общественную значимость образования
Находят способы и пути преодоления своих трудностей, проблем,
Владеют умственными операциями (сравнение, классификация, обобщение)
За время обучения в 5-6 классах младшие подростки при благоприятных условиях обучения достигают следующих результатовВыполняют требования, которые

Слайд 17Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12

лет)
Начало этапа полового созревания
Изменение в познавательной сфере младшего подростка: замедляется

темп их деятельности
На выполнение определенной работы теперь требуется больше времени
Отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, наказания
Что приводит
к снижению успеваемости и
конфликтам во взаимоотношениях
Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии и образовании ребенка (10-12 лет)Начало этапа полового созреванияИзменение в познавательной сфере

Слайд 18Психологические особенности школьника 10-12 лет
«Чувство взрослости», не подкрепленное еще реальной

ответственностью

уверенность в несправедливости и необъективности
Склонность к фантазированию , к некритическому планированию своего будущего.
Стремление экспериментировать. Если не предоставлять – эксперименты со своей внешностью


Психологические особенности школьника 10-12 лет«Чувство взрослости», не подкрепленное еще реальной ответственностью

Слайд 19
Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного

роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной

дезадаптации.
Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики

Слайд 20Анкета для родителей
Какими вы видите будущих учителей своего сына или

дочери?
Какими профессиональными качествами они должны обладать?
Какие качества вы хотите развить

в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать?
Какие качества вы хотите изменить в своем ребенке с помощью учителей, которые будут с ним работать?
В чем мог бы проявить себя ваш ребенок помимо учебной работы?
Что вы ожидаете от классного руководителя, который будет работать с вашим классом?
Анкета для родителейКакими вы видите будущих учителей своего сына или дочери?Какими профессиональными качествами они должны обладать?Какие качества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика