Разделы презентаций


О преподавании элективных курсов по предметам филологического цикла

На основании письма Департамента государственной политики в образовании «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов» от 4 марта 2012 г. № 03-413 элективные курсы являются неотъемлемым компонентом вариативной части, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: О преподавании элективных курсов по предметам филологического цикла

Тема:   О преподавании элективных курсов по предметам филологического цикла

Слайд 2На основании письма Департамента государственной политики в образовании «О методических

рекомендациях по реализации элективных курсов» от 4 марта 2012 г.

№ 03-413 элективные курсы являются неотъемлемым компонентом вариативной части, что обеспечивает успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся.
На основании письма Департамента государственной политики в образовании «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов» от 4

Слайд 3В Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ

Минобразования РФ от 18 июля 2002 г. 32-783) дано следующее

определение: Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся… Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций.

В Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ Минобразования РФ от 18 июля 2002 г.

Слайд 4




Цель преподавания  элективных курсов:
ориентация учащихся на индивидуализацию обучения

и социализацию, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы

будущей профессиональной деятельности.

Цель преподавания  элективных курсов:  ориентация учащихся на индивидуализацию обучения и социализацию, на подготовку к осознанному и

Слайд 5




Задачи  :
расширить знания по изучаемым предметам;
обеспечить более высокий уровень знаний,

умений и навыков;
способствовать активному самоопределению, в том числе и профессиональному;
формировать

и развивать познавательный интерес к предметам.
Задачи  :расширить знания по изучаемым предметам;обеспечить более высокий уровень знаний, умений и навыков;способствовать активному самоопределению, в том

Слайд 6Методы и формы  обучения:
элементы лекции, семинары, деловые и ролевые

игры, ситуативные упражнения, тематические беседы и обсуждения, диспуты, дискуссии, конференции,

ситуативные эксперименты, учебные исследования проектные технологии…
Методы и формы  обучения:  элементы лекции, семинары, деловые и ролевые игры, ситуативные упражнения, тематические беседы и

Слайд 7Способы контроля уровня достижений:

наблюдение активности на занятии;
беседа с учащимися, родителями;
анализ

творческих исследовательских работ, результатов выполнения диагностических заданий;
анкетирование и тестирование;
метод портфолио

– совокупность самостоятельно выполненных учеником работ и документально подтвержденных достижений (грамоты, дипломы).

Способы контроля уровня достижений:наблюдение активности на занятии;беседа с учащимися, родителями;анализ творческих исследовательских работ, результатов выполнения диагностических заданий;анкетирование

Слайд 8В процессе изучения элективных курсов реализуются следующие умения: – извлекать необходимую

информацию ; – использовать компьютерные технологии и коммуникативные возможности Интернета; – систематизировать

информационные ресурсы; – использовать разные виды чтения; – анализировать литературу по определённой теме; – свободно анализировать тексты разных стилей; – анализировать содержание текстов; – составлять тезисы, конспекты, рецензии, рефераты, резюме; – принимать участие в публичном диалоге; – аргументированно отстаивать свою точку зрения; – спонтанно и толерантно общаться в социально-культурной среде.
В процессе изучения элективных курсов реализуются следующие умения:  – извлекать необходимую информацию ; – использовать компьютерные

Слайд 9АКТУАЛЬНОСТЬ
формирование орфографической зоркости,
пунктуационной грамотности,
навыков конструирования текста,


практическое использование лингвистических знаний и умений важно для повышения уровня

грамотности учащихся, для последующей подготовки к экзаменам и для дальнейшей деятельности, успех которой невозможен без хорошего знания русского языка.

АКТУАЛЬНОСТЬ  формирование орфографической зоркости, пунктуационной грамотности, навыков конструирования текста, практическое использование лингвистических знаний и умений важно

Слайд 10элективные курсы по предметам филологического цикла влияют формирование коммуникативной компетенции

во всех её проявлениях: - воспитание чувства языка, - смысловое чтение и

анализ текстов разных типов речи и стилей, оптимизирующий возможности творческой работы по созданию собственных текстов, - постижение учащимися национальной культуры через овладение родным языком.

Вывод:

элективные курсы по предметам филологического цикла влияют формирование коммуникативной компетенции во всех её проявлениях: - воспитание чувства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика