Разделы презентаций


Презентация на тему Оказание помощи неуспевающему ученику

Презентация на тему Презентация на тему Оказание помощи неуспевающему ученику из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Оказание помощи неуспевающему ученику  на урокеМетодические рекомендацииЗенкова Ольга Петровна,зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория,МОУ-СОШ №
Текст слайда:

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Методические рекомендации

Зенкова Ольга Петровна,
зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория,
МОУ-СОШ № 2 г. Богданович
Свердловской обл.


Слайд 2
10 правил работы со «слабоуспевающими»	1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.	2.
Текст слайда:

10 правил работы со «слабоуспевающими»


1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру.

2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать.

3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.


Слайд 3
4.  Вселяя слабым
Текст слайда:



4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно).

5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

6. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.


Слайд 4
7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите
Текст слайда:


7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения.

8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами.

9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».


Слайд 5
Текст слайда:



10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.


Слайд 6
создать атмосферу особой доброжелательности при опросе; снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски; предложить учащимся
Текст слайда:



создать атмосферу особой доброжелательности при опросе;

снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски;
предложить учащимся примерный план ответа;

разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления;

стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой.


Слайд 7
поддерживать интерес к усвоению темы;чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала;привлекать их
Текст слайда:


поддерживать интерес к усвоению темы;

чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала;

привлекать их к выводам, обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.


Слайд 8
В ходе самостоятельной работы на уроке: 	 развивать задания на части, этапы;ссылаться на
Текст слайда:

В ходе самостоятельной работы на уроке:


развивать задания на части, этапы;

ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее;

напоминать приемы и способы выполнения задания;

указать на необходимость актуализировать то или иное правило;



Слайд 9
инструктировать
Текст слайда:



инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению;

стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих;

контролировать их действия, указывать на ошибки.


Слайд 10
При организации самостоятельной работы: выбирать наиболее рациональную систему  упражнений, а не механическое увеличение их числа; подробно
Текст слайда:

При организации самостоятельной работы:


выбирать наиболее рациональную систему упражнений, а не механическое увеличение их числа;
подробно объяснять последовательность выполнения задания;
предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика