Разделы презентаций


Отличие стандартов нового поколения

Содержание

Цель инновационных процессов повышениекачестваобразованияукреплениездоровья,созданиепсихологическогокомфорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отличие стандартов нового поколения.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы

сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Элберт Грин Хаббарт (1856

- 1915) –английский литератор



Отличие стандартов нового поколения.Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.Элберт

Слайд 2Цель инновационных процессов
повышение
качества
образования
укрепление
здоровья,
создание
психологического
комфорта

Цель инновационных процессов повышениекачестваобразованияукреплениездоровья,созданиепсихологическогокомфорта

Слайд 3Переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету,

обязательных для изучения каждым учеником, к новым стандартам – требованиям

к школьным программам, результатам усвоения программ школьниками, создаваемым в школе условиям для обеспечения достижения этих результатов.
Две части: обязательная и формируемая участниками образовательного процесса. Чем старше ступень, тем больше возможность выбора.
Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость.
Результат образования – это не только знания, но и умение применять их в повседневной жизни.
Создание в школе кадровых, материально-технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени.
Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности.

Переход на новые образовательные стандарты

Переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, к новым

Слайд 4Требования к результатам освоения основных образовательных программ;
требования к организации

образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Что же

такое стандарт второго поколения?
Требования к результатам освоения основных образовательных программ; требования к организации образовательного процесса;требования к условиям реализации основных образовательных

Слайд 5Чем стандарт второго поколения принципиально отличается от предыдущего?
Что он

даст учащимся, родительской общественности и педагогам?
Чему и как в

соответствии с новыми нормативами мы должны будем учить детей?

Актуальные вопросы внедрения стандарта

Чем стандарт второго поколения принципиально отличается от предыдущего? Что он даст учащимся, родительской общественности и педагогам? Чему

Слайд 6Первое отличие

Первое отличие

Слайд 7Второе отличие – новое содержание.

Второе отличие – новое содержание.

Слайд 8Третье отличие

Третье отличие

Слайд 9 Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить

из рук будущее. Анри Барбюс (1873—1935) — французский писатель и общественный деятель.
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если

Слайд 10формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству;
формирование

готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите

интересов Родины;
формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Цели патриотического воспитания молодежи :( выдержки из государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации)

формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству;формирование готовности к выполнению гражданского долга и конституционных

Слайд 11

Школа должна учесть запросы общества
«Все дети талантливы. Просто мы

привыкли сужать критерии оценки личности. Часто считаем одаренными лишь тех,

кто умеет программировать, решать задачи по математике и физике. А что же другие? Почему мы им не создаем условий для полнокровного развития?»
(из интервью министра образования Саратовской области Гарри Татаркова)
Школа должна учесть запросы общества «Все дети талантливы. Просто мы привыкли сужать критерии оценки личности. Часто

Слайд 13Пятое отличие.

Пятое отличие.

Слайд 14ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей;
уход

от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора ими необходимых предметов;
центр

тяжести ответственности за результат образования смещается с ученика на муниципалитет, образовательное учреждение и в равной степени на семью.

Особенности стандарта второго поколения (из высказываний руководителя проекта Кондакова Александра Михайловича):

ориентация на желания и потребности учащихся и их родителей; уход от перегрузки обучающихся за счет разумного выбора

Слайд 15"Задача школы - построить свою работу и работу семьи таким

образом, чтобы достичь максимального результата для ребенка, - заявил он.

- Это, конечно, очень серьезная воспитательная задача".
Александр Кондаков

Школьные стандарты ставят новые стандарты перед семьёй.


Слайд 16Требования к структуре основной общеобразовательной программы

Требования к структуре  основной общеобразовательной программы

Слайд 17Примерный план (внеучебная деятельность)

Примерный план (внеучебная деятельность)

Слайд 18


Системно-деятельностный подход служит основой реализации основной образовательной программы начального общего

образования и предполагает ориентацию на достижение основного результата – развитие

личности обучающегося.

Системно-деятельностный подход служит основой реализации основной образовательной программы начального общего образования и предполагает ориентацию на достижение основного

Слайд 19ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Ценностная

и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению
моральных проблем на

основе
децентрации; оценка своих
поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью; контроль и
коррекция; инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией,
учебными моделями;
использование знако-символи-
ческих средств, общих схем
решения; выполнение
логических операций сравнения,
анализа, обобщения и др.

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным материалом


Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная);границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к решению

Слайд 202010-11
2011-12
- обязательное введение ФГОС
- введение ФГОС по мере готовности
1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
Введение

федерального государственного
стандарта общего образования
2012-13
2013-14
2014-15
2016-17
2018-19
2020-21
2017-18
2019-20
2021-22
2015-16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного

по мере готовности
2010-112011-12 - обязательное введение ФГОС- введение ФГОС по мере готовности1МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ1Введение федерального государственного стандарта общего образования2012-132013-142014-152016-172018-192020-212017-182019-202021-222015-16111111111122352345610234567101123456781011234567891011234567234567823456789234567891023768549111089111011109111011- продолжение обучения

Слайд 21В добрый путь! Творческих успехов!

В добрый путь!  Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика