Разделы презентаций


Повышение мастерства через: Индивидуальный образовательный план педагога

Содержание

Непрерывное образованиеЕдиное образовательное пространствоКонцепция личностно-ориентированного подходаМотивы развития профессионализмапредпосылки для развитияпрофессионализма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА

Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА

Слайд 2Непрерывное
образование
Единое
образовательное
пространство
Концепция
личностно-
ориентированного
подхода
Мотивы
развития
профессионализма
предпосылки для развития
профессионализма

Непрерывное образованиеЕдиное образовательное пространствоКонцепция личностно-ориентированного подходаМотивы развития профессионализмапредпосылки для развитияпрофессионализма

Слайд 3Оценка деятельности педагога Аттестация

Портфолио

Родители

Оценка  деятельности  педагога       Аттестация

Слайд 4Алгоритм написания ИОП


Диагностика
профессионального
мастерства самоопределение
педагога
Составление индивидуального
образовательного плана


и коррекция
Рефлексивный анализ
Реализации ИОП
Реализация
индивидуального
образовательного плана

Алгоритм написания ИОПДиагностика профессионального мастерства самоопределение педагогаСоставление индивидуального образовательного плана и коррекцияРефлексивный анализРеализации ИОПРеализация индивидуального образовательного плана

Слайд 5«САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО

ПЕДАГОГА»

организации работы по профессиональному образованию:

Выявление проблем
Игротренинг с психологом
Анализ причин проблем - выбор цели
Анкетирования педагогов для выявления способности педагогов к саморазвитию.
Определение формы непрерывного повышения квалификации педагогов.
Планирование работы по самообразованию.
Изучение необходимых педагогических технологий.
Аттестация как форма повышения квалификации.


«САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»

Слайд 6ИОП
Методическая
тема
Проблемы
Задачи
Курсовая
подготовка
Предполагаемый
результат
Аттестация
Конкурсы
Работа
с детьми
Деятельность
Участие


Разработки
Открытые
мероприятия
Литература

ИОПМетодическая темаПроблемы Задачи КурсоваяподготовкаПредполагаемый результатАттестация Конкурсы Работа с детьмиДеятельность Участие Разработки Открытые мероприятияЛитература

Слайд 7Цели организации работы по самообразованию педагогов:
Стимулирование у педагогов развития творческих

и деятельностных способностей;
Развитие у педагогов «продуктивности мышления» - предложение

своих идей по воспитательно-образовательному процессу (предлагать и разрабатывать собственные идеи);
Развитие способности к прогнозированию, оценке результативности своей деятельности;
Решение творческих проблемных задач, ориентированных на альтернативное творческое мышление;
Стимулирование педагогов к самостоятельной исследовательской деятельности;
Повышение способности к обучаемости – систематическое обучение на курсах, семинарах;
Развитие профессионализма – стремление доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям;
Развитие социальной автономности, готовности отстаивать собственную точку зрения, независимости в суждениях.

Цели организации работы по самообразованию педагогов: Стимулирование у педагогов развития творческих и деятельностных способностей; Развитие у педагогов

Слайд 8Определение темы ИУП.
Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального

опыта и профессионального мастерства каждого учителя -воспитателя. Они всегда связаны

с проблемой и прогнозируемым результатом и направлены на достижение качественно новых результатов работы. Таблица по планированию самообразования педагогов.
1. Индивидуальный план самообразования
2. Ф.И.О. образование
3. Начало- предполагаемые сроки окончания работы над темой
4.Тема самообразования
5. Цели и задачи
6.Литература по теме
7. Чей опыт предпологается изучить
8.Творческое сотрудничество
9. Практические выходы (доклады, открытые занятия и.д.р.)
10.Творческие отчёты
11. Выводы
Определение темы ИУП.  Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого

Слайд 9Повышение профессионализма педагога через формы непрерывного образования:
Обучение на курсах (1

раз в 5 лет);
Самообразование;
Аттестация;
Участие в методической работе

на уровне школы, муниципалитета, региона.


Повышение профессионализма педагога через формы непрерывного образования: Обучение на курсах (1 раз в 5 лет); Самообразование; Аттестация;

Слайд 10Советы педагогам, занимающимся самообразованием.
ВАЖНО, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые

из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет

занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу. ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге.
ВАЖНО уметь организовывать поиск необходимой литературы по сети Интернета.
ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.
Советы педагогам, занимающимся самообразованием.  ВАЖНО, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями

Слайд 11Результаты работы по самообразованию:
1 этап – организационно-ознакомительный. Включает в себя детальное

изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы, определение темы

по самообразованию, составление плана работы, подготовка практического материала. Формы представления результата работы: консультации, доклады, наглядно-иллюстративный материал, перспективные планы. 2 этап – основной. Предполагает внедрение в работу подготовленного и изученного материала. Форма представления результата работы: проведение мероприятий по теме самообразования. 3 этап – заключительный. Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результата работы, самоанализ педагогической деятельности.
Рефлексия – самоанализ проводится по результатам каждого этапа.
Результаты работы по самообразованию:  1 этап – организационно-ознакомительный.  Включает в себя детальное изучение ситуации по

Слайд 12ГЕНИЙ- ЭТО НА ОДИН ПРОЦЕНТ ВДОХНОВЕНИЕ И НА ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ

ПРОЦЕНТОВ ТРУД И ТЕРПЕНИЕ.
«..Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует

самообразование во всех областях!..
Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами». К. И. Чуковский.
ГЕНИЙ- ЭТО НА ОДИН ПРОЦЕНТ ВДОХНОВЕНИЕ И НА ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ТРУД И ТЕРПЕНИЕ.  «..Я чувствую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика