Разделы презентаций


Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Содержание

В чем смысл перехода к профильному обучению?Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников:Индивидуализация обучения;Социализация учащихся.Концепция:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в

10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения.
Исследовательский проект:

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль».
Чернова И.Ю. преподаватель истории.
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и

Слайд 2В чем смысл перехода к профильному обучению?

Профильное обучение – система

специализированной подготовки старшеклассников:
Индивидуализация обучения;
Социализация учащихся.
Концепция:

В чем смысл перехода к профильному обучению?Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников:Индивидуализация обучения;Социализация учащихся.Концепция:

Слайд 3Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:


Уровень учебного предмета:
Модульное

построение курса.
Уровень изложения материала:
Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов;
Ориентация обязательных

результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ;
Включение альтернативного материала.


Возможные варианты решения:

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:Уровень учебного предмета:Модульное построение курса.Уровень изложения материала:Сочетание фундаментального, функционального и

Слайд 4Организация модульного обучения характеризуется:
опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями;
алгоритмизацией

учебной деятельности;
завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов

деятельности;
поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.
Организация модульного обучения характеризуется:опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания

Слайд 5Основные характеристики блочно-модульной технологии.
законченность блоков содержания;
интеграция видов и форм

обучения;
каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать

с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.
Основные характеристики блочно-модульной технологии.законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и

Слайд 6Преимущества для учеников:
учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в

каком объеме и что должны уметь после изучения модуля;
учащиеся

могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности;
учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.
Преимущества для учеников:учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после

Слайд 7Преимущества для учителей:
учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных

проблемах обучающихся;
учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;
учитель выполняет

творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.
Преимущества для учителей:учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в

Слайд 8Основные трудности для учащихся:
ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных

целей;
ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы;
ученики сами

несут ответственность за свое обучение.
Основные трудности для учащихся:ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной

Слайд 9Основные трудности для учителей:
учителям трудно изменить привычный образ мыслей и

действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в

учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;
учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.
Основные трудности для учителей:учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от

Слайд 10«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»
МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит

в себе:
- разработки лекционного материала ( по блокам и темам);
-

практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями;
- контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока;
- хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем.
- табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК».

МОДУЛЬ «Ученик» включает:
- практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ);
- хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем;
- индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе:- разработки лекционного материала ( по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика