Разделы презентаций


Проектная деятельность в начальной школе (Из опыта работы)

Проект «Грибная команда» Вид проекта- межпредметный;- долгосрочный; по числу участников:- индивидуальный; по типу деятельности:- ознакомительный;- творческий; по типу руководства:под руководством педагога;Задачи:-расширить знания о разных видах грибов (трубчатые, пластинчатые, сумчатые, плесневые);- углубить знания о съедобных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в начальной школе (Из опыта работы)
Маркова Наталья Борисовна
учитель начальных

классов
ГБОУ кадетская школа Санкт-Петербурга
Май,2014г

Проектная деятельность в начальной школе (Из опыта работы)Маркова Наталья Борисовнаучитель начальных классовГБОУ кадетская школа Санкт-ПетербургаМай,2014г

Слайд 2Проект «Грибная команда»
 Вид проекта

- межпредметный;
- долгосрочный;
 
по числу участников:
- индивидуальный;
 
по типу

деятельности:
- ознакомительный;
- творческий;
 
по типу руководства:
под руководством педагога;


Задачи:

-расширить знания о разных

видах грибов (трубчатые, пластинчатые, сумчатые, плесневые);
- углубить знания о съедобных и несъедобных грибах;
- познакомить со способами сборов грибов;


Проект «Грибная команда» Вид проекта- межпредметный;- долгосрочный; по числу участников:- индивидуальный; по типу деятельности:- ознакомительный;- творческий; по типу руководства:под руководством педагога;Задачи:-расширить

Слайд 3Концепция проекта
 

 
- формирование у учащихся личностных качеств (работать в коллективе,

разделять ответственность, анализировать результаты деятельности);
- развитие интереса к предметам как

к науке;
- формирование навыков анализа литературы, интернет-источников, систематизация материала, его оформление, публичное представление результатов своей работы;
- использование работы по интеграции учебных знаний и умений по предметам (литературное чтение, окружающий мир, технология);
- формирование умения защиты презентаций детьми;
- расширение и углубление знаний;
- развитие творческого потенциала детей;
- развитие информационного общения между членами семьи;
 

Концепция проекта  - формирование у учащихся личностных качеств (работать в коллективе, разделять ответственность, анализировать результаты деятельности);- развитие интереса

Слайд 4Старт проекта


Идея проекта зародилась у ребят после изучения темы по

окружающему миру «Съедобные и несъедобные грибы». Проект стартовал 12.01.2012 года

и продолжался 2 месяца.
Ребятам больше захотелось узнать о грибах. Они предложили написать сообщение и оформить творческие работы «Правила сбора грибов». Поддержав их инициативу, я предложила им издать книжку-малышку о грибах и сочинить стихи. Посоветовала посмотреть книги, спросить у взрослых, обратиться к компьютеру.
 

Старт проектаИдея проекта зародилась у ребят после изучения темы по окружающему миру «Съедобные и несъедобные грибы». Проект

Слайд 5Реализация проекта

 
Во время подбора материала ребята работали с литературой и

другими источниками. Мы коллективно обсуждали содержание подобранного материала, просматривали видеофильмы

о грибах. Дети рассказывали как они собирали материал (спрашивали у родителей, искали в интернете, спрашивали у друзей книги и т.д.). Слушались доклады отдельных ребят. Интересно было наблюдать за их рассуждениями. Например, Богданов Никита в ходе рассуждений сделал вывод, что слово «грибница» образовалось от слова гриб. Жуковский Саша вместе с бабушкой Ириной Дмитриевной решили, что грибы могут быть и сладкими. Они сделали грибную поляну из печенья и куска батона.
 

Реализация проекта Во время подбора материала ребята работали с литературой и другими источниками. Мы коллективно обсуждали содержание подобранного

Слайд 6Результат проекта

 
В итоге, у нас с детьми получилось много интересных

работ.
Было сделано:
- составлен кроссворд «Грибная полянка»;
- выпущена книжка-малышка «Грибная

поляна»;
- плакат со стихами «Шляпочные грибы»;
- оформлены работы «Правила сбора грибов», «Правила поведения в лесу»;
- сочинили стихи «Лисички-сестрички», «Опята», «Боровичок»;
- оформлены работы «Загадки о грибах»;
- карточки «Шляпочные грибы»;
- проведен эксперимент по выращиванию плесневого гриба-мукора;
- оформлена выставка поделок «Дары леса».
 
 
 

Результат проекта В итоге, у нас с детьми получилось много интересных работ. Было сделано:- составлен кроссворд «Грибная полянка»;-

Слайд 7Мы были писателями, исследователями, издателями, поэтами…

Мы были писателями, исследователями, издателями, поэтами…

Слайд 8Работа над проектом дала возможность…
Ребята реализовали свою цель в процессе

деятельности над проектом. Они учились использовать знания в различных сочетаниях,

делать выводы, слушать друг друга, отстаивать свои мнения, занимались самоанализом и самооценкой, приобретая опыт для дальнейшей работы по проектной деятельности. И, конечно, важно то, что эта работа была окрашена положительными эмоциями.
 

Работа над проектом дала возможность…Ребята реализовали свою цель в процессе деятельности над проектом. Они учились использовать знания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика