Разделы презентаций


Профиль. Образование. Карьера презентация, доклад

Содержание

Профиль. Образование. Карьера Образовательно-профессиональный маршрут МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1Ресурсный центр профильного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 29 января 2009 года в Ресурсном центре МОУ ТСОШ №

1 состоялось собрание родителей обучающихся 10-х профильных классов по теме

«ПРОФИЛЬ. ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА» (Итоги работы профильных классов за первое полугодие 2008-2009 учебного года)

Повестка дня собрания:
1.Профильное обучение в сетевом взаимодействии: резервы, первые итоги, проблемы
2. От выбора профиля – к выбору профессии
(Здесь помещён слайд-фильм по материалам родительского собрания)

29 января 2009 года  в Ресурсном центре МОУ ТСОШ № 1 состоялось собрание

Слайд 2Профиль. Образование. Карьера Образовательно-профессиональный маршрут
МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1
Ресурсный

центр профильного образования

Профиль. Образование. Карьера  Образовательно-профессиональный маршрут МОУ Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1Ресурсный центр профильного образования

Слайд 3Уважаемые родители!

В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда

они определились с профилем обучения, наступил важный момент: они приняли

очень ответственное решение о выборе образовательного маршрута и будущей профессии.
Уважаемые родители!В жизни ваших детей по окончании 9 класса, когда они определились с профилем обучения, наступил важный

Слайд 4Образовательно-профессиональный маршрут
- это способ последовательного планирования образовательной деятельности

(выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

Образовательно-профессиональный маршрут - это способ последовательного планирования образовательной деятельности (выбор профиля обучения) и построение профессиональной карьеры.

Слайд 59 класс
10-11 класс
Профильное
обучение
ОУ СПО
или
ВПО


9 класс10-11 классПрофильное обучениеОУ СПО илиВПО

Слайд 6Профильное обучение
ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии

с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью определиться с будущей

профессией.
Профильное обучение ориентировано на создание возможностей продолжения образования в соответствии с интересами старшеклассника, его склонностями и возможностью

Слайд 7В чем секрет профильного обучения?
Профильное обучение позволяет наиболее полно раскрыть

интересы, склонности и способности учеников.

Профильное обучение дает ученикам возможность:
углубленно изучать

отдельные предметы, к которым у них есть интерес и способности;
создавать программу своего обучения;
получать равный со всеми доступ к полноценному образованию;
приобретать знания и опыт необходимые при получении профессионального образования и для успешной профессиональной деятельности.
Успешно сдать ЕГЭ по профильным предметам, необходимым для поступления в высшее учебное заведение


В чем секрет профильного обучения?Профильное обучение позволяет наиболее полно раскрыть интересы, склонности и способности учеников.Профильное обучение дает

Слайд 8«Хочешь жить – умей вертеться»
Гибкость профильного обучения обеспечивает система

разнообразных комбинаций предметов
 
Элективные курсы – обязательные для
посещения курсы по

выбору,
входящие в состав профиля обучения:

Курсы, которые обеспечивают повышенный уровень изучения профильных предметов

Курсы, которые обеспечивают межпредметные связи и дают возможность изучать смежные учебные предметы

Курсы, которые помогают подготовится к сдаче ЕГЭ по предмету который изучается на базовом уровне

Курсы, выходящие за рамки традиционных школьных предметов, носящие надпредметный характер
 
«Хочешь жить – умей вертеться»  Гибкость профильного обучения обеспечивает система разнообразных комбинаций предметов Элективные курсы – обязательные

Слайд 9Выбор профиля обучения учениками 10 класса

Выбор профиля обучения учениками 10 класса

Слайд 10Обязательные общеобразовательные предметы
русский язык,
литература,
иностранный язык,
математика,
история,


физическая культура,
обществознание
естествознание.

Обязательные общеобразовательные предметы русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, физическая культура, обществознание естествознание.

Слайд 11Агротехнологический профиль
Профильные предметы:
биология
основы агрономии
основы животноводства
сельскохозяйственная техника


экономика

Агротехнологический профильПрофильные предметы:биология основы агрономии основы животноводства сельскохозяйственная техника экономика

Слайд 12Специальности и профессии:
агрономия
механизация с/х
биология
зоотехния
ветеринарный фельдшер
Лаборант-эколог (лаборант

химического анализа);
садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод);
мастер сельскохозяйственного производства

- фермер;
Специальности и профессии:агрономия механизация с/х биология зоотехния ветеринарный фельдшерЛаборант-эколог (лаборант химического анализа); садовник (рабочий зелёного хозяйства; цветовод);

Слайд 13Социально-гуманитарный профиль
Профильные предметы
русский язык,
литература,
история,
обществознание,
мировая художественная культура

Социально-гуманитарный профильПрофильные предметырусский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура

Слайд 14Сферы профессиональной деятельности:
Социальная работа
Менеджмент
Юриспруденция
Журналистика

Дошкольная педагогика
Педагогика
Коррекционная педагогика
Научно-исследовательская

деятельность

Сферы профессиональной деятельности:Социальная работа МенеджментЮриспруденцияЖурналистика Дошкольная педагогика ПедагогикаКоррекционная педагогика Научно-исследовательская деятельность

Слайд 15Социально-экономический профиль
Профильные предметы:
математика
обществознание
экономика
право
география
Специальности и профессии:
коммерческий

агент
бухгалтер
кассир
коммерсант
менеджер
маркетолог
продавец
специалист банковского дела


экономист
юрист
Социально-экономический профильПрофильные предметы:математика обществознание экономика право география Специальности и профессии:коммерческий агент бухгалтер кассир коммерсант менеджер маркетолог продавец

Слайд 16Физико-химический профиль
Профильные предметы:
математика,
физика,
химия.
Специальности и профессии:
физик
химик-технолог
инженер-технолог,

инженер-эколог
техник-технолог
горный техник-электромеханик
аппаратчик-оператор

Физико-химический профильПрофильные предметы:математика, физика, химия. Специальности и профессии:физик химик-технолог инженер-технолог, инженер-эколог техник-технолог горный техник-электромеханикаппаратчик-оператор

Слайд 17Самые успешные ученики профильных классов

Самые успешные ученики профильных классов

Слайд 18Самые успешные ученики профильных классов

Самые успешные ученики профильных классов

Слайд 19Самые успешные ученики профильных классов

Самые успешные ученики профильных классов

Слайд 20Результаты анкетирования
Считаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения?

Результаты анкетированияСчитаете ли вы, что сделали правильный выбор профиля обучения?

Слайд 21Результаты анкетирования
Хотели бы вы поменять профиль обучения?

Результаты анкетированияХотели бы вы поменять профиль обучения?

Слайд 22Результаты анкетирования
Какие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие

затруднения?


Результаты анкетированияКакие предметы вашего профиля вызывают у вас самые большие затруднения?

Слайд 23Работа в нашей жизни

Работа в нашей жизни

Слайд 24Работа в нашей жизни

Работа в нашей жизни

Слайд 25Работа в нашей жизни

Работа в нашей жизни

Слайд 26Подумай , что любишь и умеешь делать
общаться

с людьми: детьми, взрослыми,
с человеком, группами людей,

коллективами и т.д

Высокая
эмоциональная
устойчивость
Терпимость
Общительность
Чувство языка и
образная речь


«Человек-Человек»

Подумай , что любишь и умеешь делать   общаться с людьми: детьми, взрослыми,   с

Слайд 27Подумай , что любишь и умеешь делать
работать с информацией

письменной или устной:
с текстами,
цифрами, формулами, схемами, чертежами, кодами,

знаками, языками, символами и т.д.

Аналитические
способности
Склонность к
логическому анализу
Высокий уровень
развития концентрации
внимания
Способность выполнять
монотонную работу


«Человек-Знак»

Подумай , что любишь и умеешь делать работать с информацией письменной или устной: с текстами, цифрами, формулами,

Слайд 28 Подумай , что любишь и умеешь делать
работать с объектами природы:


живыми организмами,
растениями,
животными,
продуктами
молочными, хлебобулочными; природными ресурсами, микроорганизмами, химическими

реактивами и т.д.

Отсутствие хронических
инфекционных и аллергических
заболеваний
Развитое пространственное
мышление
Здоровье и выносливость
Наблюдательность


«Человек-Природа»

Подумай , что любишь и умеешь делатьработать с объектами природы: живыми организмами,растениями, животными, продуктами

Слайд 29Подумай , что ты любишь и умеешь делать
работать с техникой:

механизмами, машинами, оборудованием, станками , приборами и т.д.

Развитое техническое

мышление
Моторная и зрительная память
Высокая концентрация,
распределение и
переключение внимания
Физическая выносливость
Точность координации движений

«Человек-Техника»

Подумай , что ты любишь и умеешь делатьработать с техникой: механизмами, машинами, оборудованием, станками , приборами и

Слайд 30Подумай , что ты любишь и умеешь делать
заниматься

творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью, танцами и т.д.
Творческое

воображение
Образная и эмоциональная память
Образное и словесно-логическое мышление
Музыкальные способности
Художественные способности
Моторная память, пластичность


«Человек-
Художественный
образ»

Подумай , что ты любишь и умеешь делать  заниматься творческой работой, связанной с театром, музыкой, живописью,

Слайд 31Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают:
Управление (руководство чьей-то деятельностью)
Обслуживание (помощь

людям в удовлетворении каких-либо потребностей)
Образование (воспитание и обучение)
Оздоровление (избавление, предупреждение

болезней, поломок, кризисов и
Творчество (создание оригинальных произведений искусства)
Производство (изготовление продукции)
Конструирование (проектирование деталей и объектов)
Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)
Защита (охрана от враждебных действий)
Контроль (проверка и наблюдение)
Какие виды профессиональной деятельности тебя привлекают:Управление (руководство чьей-то деятельностью)Обслуживание (помощь людям в удовлетворении каких-либо потребностей)Образование (воспитание и

Слайд 32 Перспективные направления экономики и науки России до 2020 года
Авиационная и

ракетно-космическая промышленность
Судостроение
Радиоэлектронная промышленность
Атомная промышленность
Информационно-коммуникационные технологии
Транспортная система
Развитие добычи и переработки нефти,

газа и угля
Индустрия наносистем и материалов
Развитие вооружения и специальной техники для армии
Строительство
Развитие агротехнического комплекса
Перспективные направления экономики и науки России до 2020 годаАвиационная и ракетно-космическая промышленностьСудостроениеРадиоэлектронная промышленностьАтомная промышленностьИнформационно-коммуникационные технологииТранспортная системаРазвитие

Слайд 33
Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайте МОУ

Тисульской средней общеобразовательной школы № 1 http://www.tsch.ucoz.ru,
а также

на сайте ГОУ ДО «Кемеровский областной центр профессиональной ориентации молодёжи»: http://www.kemocpom.ru
Вы всегда можете получить дополнительную информацию на сайте МОУ Тисульской средней общеобразовательной школы № 1

Слайд 34

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика