Разделы презентаций


Работа с детьми «девиантного поведения»

Содержание

К девиантному поведению относят:Патологическая лживость,воровство,уходы и побеги из дома,прекращение учебной деятельности,хулиганство,употребление наркотических веществ,ранняя половая жизнь,азартные игры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с детьми «девиантного поведения»
Педагог – психолог
Веретенник Н.Н.

Работа с детьми «девиантного поведения»Педагог – психолог Веретенник Н.Н.

Слайд 2К девиантному поведению относят:
Патологическая лживость,
воровство,
уходы и побеги из дома,
прекращение учебной

деятельности,
хулиганство,
употребление наркотических веществ,
ранняя половая жизнь,
азартные игры.

К девиантному поведению относят:Патологическая лживость,воровство,уходы и побеги из дома,прекращение учебной деятельности,хулиганство,употребление наркотических веществ,ранняя половая жизнь,азартные игры.

Слайд 3Отклонения проявляются:
В школьной неуспеваемости,
в отсутствии интереса к учению,
в недисциплинированности,
в конфликтности,

высокой тревожности,
в наличие нежелательных качеств: лень, лживость, грубость,
гиперактивность,
немотивированная агрессия,
правонарушения.

Отклонения проявляются:В школьной неуспеваемости,в отсутствии интереса к учению,в недисциплинированности,в конфликтности, высокой тревожности,в наличие нежелательных качеств: лень, лживость,

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Диагностика
Работа с учащимися
Работа с семьями
Совместная работа с
конкретной

семьей

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫДиагностикаРабота с учащимисяРабота с семьямиСовместная работа с конкретной семьей

Слайд 5КОМПОНЕНТЫ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Образовательный
Психологический
Социальный

КОМПОНЕНТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:ОбразовательныйПсихологическийСоциальный

Слайд 6Рекомендации по организации коррекционной работы:
Цель: оказание помощи в становлении полноценного

члена общества, в реализации его индивидуального потенциала.

Задача: Обеспечение включенности «трудного»

ребенка в реальные социальные отношения; самореализация детей в процессе социального взаимодействия, т.е. предоставления полно раскрыть себя.
Рекомендации по организации коррекционной работы:Цель: оказание помощи в становлении полноценного члена общества, в реализации его индивидуального потенциала.Задача:

Слайд 7Принципы работы:
1.Принцип ориентации на позитивное поведение.

2. Принцип социальной адекватности.

3. Принцип

индивидуализации.

4. Принцип социального закаливания.

Принципы работы:1.Принцип ориентации на позитивное поведение.2. Принцип социальной адекватности.3. Принцип индивидуализации.4. Принцип социального закаливания.

Слайд 8Методы и приемы:
Созидательные.
Способствующий формированию у воспитанника правильного поведения.
Приемы, строящиеся на

понимании динамики чувств и интересов.
Прямые и косвенные тормозящие приемы.
Воспитательные.

Методы и приемы:Созидательные.Способствующий формированию у воспитанника правильного поведения.Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов.Прямые и косвенные

Слайд 9Эффективность перевоспитания зависит от:
Педагогического влияния.
Сплоченности детского коллектива.
Занятости ребенка.
Воспитательных возможностей семьи.

Эффективность перевоспитания зависит от:Педагогического влияния.Сплоченности детского коллектива.Занятости ребенка.Воспитательных возможностей семьи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика