Разделы презентаций


Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися

Слайд 2Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот

уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают

обучающиеся рядом с ним дети.
Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение

Слайд 3УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО


Заседание МО

Формирование банка данных учащихся, имеющих низкую мотивацию


по предметам естественно – математического цикла

Контроль за системой работы учителя

по ведению рабочих и контрольных
тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок.

Классно-обобщающий контроль по предметам в проблемных классах

Контроль за объёмом домашних заданий по предметам с целью
предупреждения утомляемости учащихся





УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МОЗаседание МОФормирование банка данных учащихся, имеющих низкую мотивацию по предметам естественно – математического цикла	Контроль за

Слайд 4Не успевает, ПОЧЕМУ?
- социально запущенные -

;
неблагополучная семья - ;
неполная семья - ;
отсутствие одного из родителей

в течении длительного времени;
отсутствие контроля со стороны родителей - ;
занижена самооценка;
влияние улицы и друзей - ;
долго болеющие - ;
лень - ;
Безответственность - ;
задержка в развитии - ;





Не успевает, ПОЧЕМУ?   - социально запущенные  - ;неблагополучная семья - ;неполная семья - ;отсутствие

Слайд 5Формы и методы работы со слабоуспевающими
работа в группах (

парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающими
дифференцированные задания , тесты,

перфокарты
задания по образцу
работа с книгой
предложение примерного плана ответа
более частое обращение к слабоуспевающему с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала
привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при подготовке приборов, опытов
подготовка сообщений
оказание помощи в ходе самостоятельной работы: ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание способа и приема выполнения задания, указание на необходимость применения того или иного правила,
консультации учителя
индивидуально – групповые занятия по математике.
вовлечение во внеклассную работу по предмету

Формы и методы работы со слабоуспевающими работа в группах ( парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающимидифференцированные

Слайд 6Роль МО во внеклассной работе

Роль МО во внеклассной работе

Слайд 9Литература
Н.П.Локалов «Как помочь слабоуспевающему ученику»

Литература  Н.П.Локалов   «Как помочь слабоуспевающему ученику»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика