Разделы презентаций


Сделаем сказку сами

Содержание

Длительность: 5 месяцевВозрастная группа: дошкольники (6-7 лет)Участники проекта: дети, воспитатели, родителиОбразовательные области:-социально коммуникативное развитие-познавательное развитие-речевое развитие-художественно-эстетическое развитие-физическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ Школа №760
им.А.П. Маресьева
«Сделаем сказку сами»
Авторы проекта
воспитатели подготовительной
группы №5
Соловей Н.Н.
Абдулаева

Н.С.

ГБОУ Школа №760им.А.П. Маресьева«Сделаем сказку сами»Авторы проектавоспитатели подготовительнойгруппы №5Соловей Н.Н.Абдулаева Н.С.

Слайд 2Длительность: 5 месяцев

Возрастная группа: дошкольники (6-7 лет)
Участники проекта: дети, воспитатели,

родители
Образовательные области:
-социально коммуникативное развитие
-познавательное развитие
-речевое развитие
-художественно-эстетическое развитие
-физическое

Длительность: 5 месяцевВозрастная группа: дошкольники (6-7 лет)Участники проекта: дети, воспитатели, родителиОбразовательные области:-социально коммуникативное развитие-познавательное развитие-речевое развитие-художественно-эстетическое развитие-физическое

Слайд 3Цель проекта: способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей и формирования

эмоционального отношения к сказочным образам через русскую народную сказку в

процессе приобщения к декоративно-прикладному творчеству.

Задачи:
Совершенствовать умение создавать объемные игрушки из бумаги, конусные игрушки, развивать мышление, связную речь, творческое воображение, художественный вкус.
Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания дошкольника; умение создавать художественные в разных видах деятельности.
Формировать потребность творчески проводить свободное время, занимаясь изобразительной, театрализованной деятельностью.
Воспитывать любовь к культурным обычаям русского народа.

Цель проекта: способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей и формирования эмоционального отношения к сказочным образам через русскую

Слайд 4Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и
воспитывающие возможности –

это русская народная сказка.
Актуальность проекта
Русские народные сказки раскрывают перед детьми

меткость и выразительность
языка, показывают, как богата родная речь с юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чём не проявила себя с такой яркостью, как в народных сказках. Присущая им необычайная красота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы позволяют выдвигать сказки как фактор развития связной речи детей.

Предполагаемый результат:
-развитие интереса детей к русским народным сказкам
-закрепление умения применять знание в беседе, связных высказываниях
-обогащение предметно-развивающей среды новым игровым макетом.

Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это русская народная сказка.Актуальность проектаРусские народные сказки

Слайд 51 этап - подготовительный
Цель:
-вызвать интерес к выбранной теме проекта
-предложить изготовить

игровой макет по выбранной сказке
-подобрать наглядно-дидактический материал

1 этап - подготовительныйЦель:-вызвать интерес к выбранной теме проекта-предложить изготовить игровой макет по выбранной сказке-подобрать наглядно-дидактический материал

Слайд 62 этап - основной
Цель:
Реализация проекта, изготовление макета к русской народной

сказке «Лиса и заяц»

2 этап - основнойЦель:Реализация проекта, изготовление макета к русской народной сказке «Лиса и заяц»

Слайд 7Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Экскурсия в библиотеку

Образовательная область: социально-коммуникативное развитиеЭкскурсия в библиотеку

Слайд 8Образовательная область – познавательное развитие
- беседы «в гостях у сказки»,

«Сказка ложь да в ней намек»
-дидактические игры « Узнай сказку

по зачину», «Что сначала , что потом», «Сложи картинку и узнай сказку»
-ФЭМП НОД «Колобок на новый лад»
-«Путешествие по сказке», «Гуси-лебеди»
-развивающие игры «Сложи узор» , «Теремок» ,«Зайчики», «Петушок»
Образовательная область – познавательное развитие- беседы «в гостях у сказки», «Сказка ложь да в ней намек»-дидактические игры

Слайд 9Образовательная область – речевое развитие
-творческое рассказывание: «Придумай конец сказки»
-составление описательного

рассказа «Любимый герой сказки»
-пересказ сказки «Теремок», «Зайкина избушка»
-разгадывание кроссвордов по

теме «Русские народные сказки»
-Чтение русских народных сказок
Образовательная область – речевое развитие-творческое рассказывание: «Придумай конец сказки»-составление описательного рассказа «Любимый герой сказки»-пересказ сказки «Теремок», «Зайкина

Слайд 10Образовательная область – художественно эстетические развитие
-рисование «По мотивам русских народных

сказок», «Сказку я очень люблю»
Конструирование РПИД «Построй теремок», оригами «Зайчик»
Лепка

«Любимый сказочный герой», «Лисичка-сестричка»
Аппликация «Петушок»
Спектакль по сказке «Заюшкина избушка»
Образовательная область – художественно эстетические развитие-рисование «По мотивам русских народных сказок», «Сказку я очень люблю»Конструирование РПИД «Построй

Слайд 11Образовательная область – физическое развитие
Подвижные игры «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди»,

«Хитрая лиса»
Физминутки «Сказки», «Любимые сказки»

Образовательная область – физическое развитиеПодвижные игры «Лиса и заяц», «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса»Физминутки «Сказки», «Любимые сказки»

Слайд 123 этап - заключительный
Цель:
- подведение итогов
- Театрализация русской народной сказки

«Лиса и заяц» с использованием изготовленного макета

3 этап - заключительныйЦель:- подведение итогов- Театрализация русской народной сказки «Лиса и заяц» с использованием изготовленного макета

Слайд 13Работа с семьями воспитанников

досуг с родителями
выставка рисунков
консультация с родителями «Воспитание

сказкой»
ширма «Что за чудо эти сказки»

Работа с семьями воспитанниковдосуг с родителямивыставка рисунковконсультация с родителями «Воспитание сказкой»ширма «Что за чудо эти сказки»

Слайд 14Наш макет

Наш макет

Слайд 15Список литературы

1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры,

упражнения, сценарии.» М.: ТЦ Сфера, 2003.
2. Доронова Т.Н. «Играем в

театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения.»
3.Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения.» - : М.: ТЦ «Сфера», 2001.
4.Поляк Л.Я. «Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок.» - СПб.: «Детство-пресс», 2008.
5.Смирнова О.Д. «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.
6.Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет» - М.: ТЦ Сфера, 2005.


Список литературы1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии.» М.: ТЦ Сфера, 2003.2. Доронова

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика